Крис кельми и его группа. Крис кельми - биография, информация, личная жизнь


В 1971 г. Крис Кельми играл в любительской группе "Садко», потом с 1972 г. с Александром Ситковецким в образованном ими «Високосном лете».
Високосное лето.
«Високосное лето» - один из наиболее ярких и популярных составов на московской рок-сцене 70-х. был образован на обломках двух менее известных групп - «Аэропорт» и «Садко» - в составе: Александр Ситковецкий (гитара, вокал), Крис Кельми (бас, клавишные, вокал), Юрий Титов (ударные). На первых порах группа играла главным образом хард-роковые стандарты и выступала преимущественно на студенческих вечерах отдыха.
Новый этап начался в биографии группы в середине десятилетия, когда музыканты «В. Л.» отказались от англоязычного репертуара и обратились к сочинению собственных песен и инструментальных пьес, в которых, следуя канонам арт - рока, стремились осуществить синтез традиционных рок - направлений и камерной музыки.
Тогда же в составе «В. Л.» появляются новые участники: Александр Кутиков (экс-«Машина времени») - бас, вокал и ударник Анатолий Абрамов (вместо Титова). Впоследствии ушедшего в «Аракc» Абрамова заменяет Валерий Ефремов.
Первым значительным успехом «В. Л." было выступление на рок-фестивале в Таллинне (1977 г.), где группа показала разноплановую программу, продемонстрировав не только высокий профессиональный уровень, но и обилие новых для отечественного рока решений, интересные тексты (автор - Маргарита Пушкина). Одними из первых в нашей стране музыканты «В. Л." пытались создать визуальный эквивалент своим песням, разыгрывая на сцене эффектные спектакли с гримом, костюмами, париками, умело использовали световое оформление и сценическую пиротехнику. «Лавка чудес", «Похититель снов", «Мона Лиза» - признанные хиты тех лет. В 1972-1979 гг. группа много выступала в Москве, успешно гастролировала в Ленинграде, Риге и Архангельске, записала 7 магнитофонных альбомов и даже поставила рок-оперу «Прометей прикованный". В 1978 г. участвует в рок-фестивале в Черноголовке, где наряду с «Машиной времени» имеет наибольший успех и получает премии за профессионализм и театрализацию. В то же время внутри «В. Л.» назревали расхождения, и в результате в мае 1979 г. группа раскололась надвое: Кутиков и Ефремов ушли в реорганизованную "Машину времени", а Ситковецкий продолжил эксперименты в области арт-рока в образованном им «Автографе», к которому вскоре ненадолго присоединился и Крис Кельми, вместе с которым группа заняла 2-е место на 1-ом Всесоюзном фестивале в Тбилиси в 1980 году.
Рок ателье
Театр Ленинского комсомола в 1980 г. предложил Кельми набрать новую группу, вместо ушедшего на профессиональную сцену «Аракса», и Кельми принимает приглашение. В составе «Рок-ателье» в разное время работают прекрасные музыканты - братья Смеяны, басист Валентин Лезов, барабанщик Юрий Китаев, Александр Барыкин и другие; группа участвует в постановке новых спектаклей, в том числе, рок-оперы "Юнона и Авось», делает новую редакцию спектакля «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты».
В 1987 г. Крис Кельми переходит в театр песни А. Пугачевой, где участвует в постановке первых «Рождественских встреч» и вместе с «Рок Ателье» выступает с концертами по стране а так же на крупных Рок фестивалях в Испании и Швейцарии («Lesien Rock Festival»)
В 1988 г. Крис Кельми собрал около 30 музыкантов для записи совместной песни «Замыкая круг». Среди них – Андрей Макаревич, Александр Градский, Константин Никольский, Александр Барыкин, Валерий Сюткин, Александр Кутиков и мн. др.
С 1989 г. «Рок ателье» работает самостоятельно, участвует в зарубежных турне, в Голландии, Германии и конечно же в России. В составе группы: Крис Кельми - вокал, клавишные; Александр Ярош - гитара; «Валерий Липец - бас, гитара; Сергей Кокорин - клавишные; Вячеслав Захаров - ударные; Илларион Давыдов - саксофон; Валерий Каримов - вокал.
Как композитор Крис Кельми известен своими песнями «Ночное рандеву», «Усталое такси», «Замыкая круг», «Ей парень не торопись», мюзиклом «Пес в сапогах », спектаклем «Ленкома» «Люди и птицы».
1993 году MTV сняло клип на песню «Старый волк», который имел успешный показ на Восточном побережье США.
С 1991 по настоящее время Крис Кельми является вице-президентом Футбольного Клуба Звезд Эстрады «Старко», а так же постоянным участником теннисных турниров «Большая Шляпа».
С 2000 года Крис Кельми выступает и выпускает новые альбомы сольно.

  1. Анатолий Калинкин родился 21 апреля, 1965 года, в Москве. Родители Анатолия были обычными работниками на стройке. Помимо Анатолия, в семье был ещё один ребёнок, звали его - Валентин, который старше своего брата на десять лет.
  2. К сожалению, семья была не богатой, и жили они в маленьком грузовичке, и когда Анатолию исполнилось пять лет, его родителям выделяют новую квартиру, после чего они переезжают в новый дом.
  3. Наконец, обретя новую квартиру, семья зажила счастливо, однако,отцу Анатолию не хватало свободы и потому он бросает свою жену и детей. В другой семье, у отца Анатолия рождается другой сын - Евгений, который впоследствии станет администратором самого певца.
  4. Любовь к творчеству и музыке у Кельми была в крови, его всегда тянуло к сцене. Потому не удивительно, что мать увидев старания и стремление сына, решает отдать его в музыкальную школу.

Юность

  • став старше и окончив общеобразовательную школу, Анатолий решает поменять свою фамилию на Кельми. В этот период у певца появляется идея создать свою собственную группу. Первая группа Анатолия называлась - «Садко»;
  • группа просуществовала всего лишь пару лет, и никогда не имела постоянного состава. Позже «Садко» объединяется с другой еле живущей группой - «Аэропорт». В данной группе юный певец был не долго, ребята пытались прославиться и получить всемирное признание, однако группа в конечном итоге с треском распалась;
  • окончил Анатолий не одно высшее учреждение. Будучи молодым и амбициозным юношей, Анатолий поступил в университет управления транспортом. И три года, у него, уходят аспирантуре в данном университете;
  • позже мечта Анатолия - сбылась! Он поступил на музыкальное училище, которое с отличием окончил. В этом училище он познакомился с Владимиром Кузьминым.

Творчество

  • после того как Кельми получил не малый опыт в других малоизвестных группах, он становится участником одной из самой интересной и загадочной группы - «Високосное лето»;
  • так, он осознал, что такое известность и популярность. Коллектив подарил ему небывалый опыт и настоящий восторг. Благодаря этому он определяется со своим стилем и сценическим псевдонимом;
  • позже он уходит из коллектива и становится участником группы - «Автограф». Это был единственный коллектив, который исполнял настоящий, прогрессивный рок;
  • после удачного выступления в Тбилиси, им удалось добиться настоящего успеха и получить любовь советских подростков. Популярность группы «Автограф» просто зашкаливала, однако в 1980 году, Кельми после долгих обдумий решает покинуть группу и создать собственный, уникальный коллектив.

Группа Рок Ателье

Ушло немало времени и усилий на создание своего собственного коллектива. И все же, Крису это давалось легко, как никак он в молодости создал собственную группу, да и к тому же за плечами у него был неплохой опыт.

Коллектив «Рок-Ателье» появился неожиданно, и своим особым, оригинальным стилем сумел произвести не маленький фурор. Мини-пластинка стала платиновой, а песни из этой пластинки можно было услышать чуть ли не из каждого чайника.

В 1982 году, коллектив дебютировал на утреннем российском шоу с песней «Если метель». В 1987 году, Крис решается на, то, что решались не многие. Тщательно прослушав несколько сотен песен известных и малоизвестных исполнителей, Кельми отбирает 27 человек, с которым он совместно записывает трек - «Замыкая круг». Песня в кратчайший срок сумела достигнуть многие вершины российских чартов и стать в прямом смысле самой популярной песней в стиле - рок.

90 е годы

  • коллектив «Рок-Ателье» записал большое количество песен, и абсолютно каждый трек становился настоящим хитом;
  • почувствов настоящий успех, Кельми решает снова потрясти Россию новой и необычной песней. В 1990-й и в 1994-й он записывает две песни, с большим количеством исполнителей, однако повторить тот же успех, ему не удалось;
  • но хоть и с песней у Криса ничего не вышло, его в начале 1990-х годов приглашает известный американский канал MTV, он был первым российским исполнителем, который выступал на американской сцене. В 1993 году на американские каналы выходит видео-клип Криса «Старый волк », который имел немалый успех.

Группы в которых участвовал Крис Кельми:

  1. «Садко».
  2. «Аэропорт».
  3. «Високосное лето».
  4. «Автограф».
  5. «Рок-Ателье».

Личная жизнь

  1. В личной жизни Криса Кельми в отличие от музыкальной жизни царит любовь и гармония. Его единственной и любимой женщиной остаётся, его супруга - Людмила Кельми.
  2. В 1988 году рождается их первый и долгожданный ребёнок, которого назвали в честь своего именитого отца - Кристианом.
  3. Семья Кельми являлась одной из самых почитаемых и образцовых семейств, однако из-за популярности он пристрастился к алкоголю, и в семье царил беспорядок.
  4. Но тем не менее, чета Кельми вместе проходили через все трудности, которые представляла им судьба.

Алкоголизм

Самый известный рок - исполнитель и композитор Крис Кельми давно является настоящим алкоголиком, который уже несколько лет борится с этим малоприятным недугом.

Он не раз говорил, что музыка течёт у него в крови и потому для него в жизни главное - это музыка. Однако время показало, что его единственным любимым делом является - алкоголь.

С чего всё началось?

Как это обычно принято, начиналось всё с того, что во время выступлений, чтобы справиться с волнением Крис немножко выпивал перед выступлением. Проблемы с алкоголем становились всё серьёзнее, и уставший от постоянных ссор с женой, Кельми начинает изменять своей супруге. Людмила узнав о его интрижках начинает его ненавидеть и пропасть между ними стала больше, но Кельми не хотел развода, так как и-за него придётся делить имущество между супругами, потому они долгое время терпели друг друга.

Проблемы с алкоголем росло с каждым годом, и доходило даже до того, что он срывал собственные выступления, попадал в ДТП и даже позорился перед своими коллегами.

Размолвки в семье

Из-за пристрастия к алкоголю у Криса окончательно разрушились отношения с женой, ребёнком, друзьями и коллегами. Сын до того стыдился своего отца, что неоднократно называл отца грубыми словами и даже его не признавал.

Проблемы с алкоголем ни на минуту не оставляли Кельми, к сожалению, чтобы он не делал, ему не удавалось побороть свою зависимость.

Дискография

  • 1981 - Распахни окно;
  • 1982 - Свежий ветер;
  • 1987 - Взлёт;
  • 1987 - Мираж;
  • 1987 - Замыкая круг;
  • 1987 - Рок-ателье Криса Кельми;
  • 1988 - Мы знаем;
  • 1990 - Открой свой Сезам;
  • 1991 - Леди Блюз;
  • 1994 - Ни о чём не жалей.

Что вы думаете о Крисе Кельми? Ждем ваши ответы!

Крис Кельми (р. 1955) – талантливый российский и советский музыкант, певец и композитор, исполняет поп- и рок-музыку. Участвовал в музыкальных группах «Високосное лето», «Автограф», «Рок-ателье».

Детство и юность

Крис Кельми появился на свет 21 апреля 1955 года в Москве. Его настоящие фамилия и имя Анатолий Арьевич Калинкин, под такими инициалами будущий музыкант был записан в школьных журналах. Его отец Арий Михайлович работал гидростроителем и имел эстонские корни, и при получении паспорта Анатолий взял фамилию Кельми. Имя Крис появилось чуть позже, после того, как юноша прочитал книгу Станислава Лема «Солярис», именно так звали в ней главного героя.

Родители Криса работали на строительстве метрополитена. В семье он был вторым ребёнком, старший брат Валентин родился десятью годами раньше. Было и такое время, когда семья жила в вагончике, снятом с колёс грузового автомобиля. Когда Крису было около 5-ти лет, «Метрострой», наконец-то, дал семье собственное жильё – квартиру в районе станции метро «Аэропорт». Спустя какое-то время, папа ушёл из семьи и завёл новую, там родился ещё один брат Криса – Евгений.

Когда мальчику было четыре года, он не на шутку стал интересоваться домашним фортепиано. Родители, заметив это, отдали его на обучение в московскую музыкальную школу имени Дунаевского, в которой он проучился до 1969 года и успешно закончил по классу фортепиано. Попутно Крис самостоятельно выучился игре на гитаре.

Несмотря на любовь к музыке, поступать в высшее музыкальное учебное заведение Крис не стал. В 1972 году он начал обучаться на инженера в Московском транспортном институте, где его сокурсниками были известный певец и музыкант Владимир Кузьмин и ныне общественный политический деятель Владимир Слуцкер. Закончив обучение в 1979 году, Кельми был принят в аспирантуру при этом же институте.

Но всё-таки тяга к музыке взяла своё. Хоть Крис и закончил в 1980 году транспортную аспирантуру, свой жизненный путь всё равно связал с творчеством.

В 1983 году он стал студентом музыкального училища имени Гнесиных на факультете эстрады у педагога Игоря Бриля. И здесь снова его сокурсником оказался Владимир Кузьмин.

Начало музыкальной карьеры

В 15-летнем возрасте, ещё учась в школе, Крис с несколькими единомышленниками основал музыкальную группу – любительский ансамбль под названием «Садко». Это был робкий первый шаг Криса Кельми по пути к большой сцене и славе. Группа просуществовала недолго, её состав постоянно менялся. Через пару лет молодой музыкант стал подумывать о создании нового коллектива.

У Криса был друг, любитель музыки, подрабатывавший в разных коллективах гитаристом и вокалистом, Александр Ситковецкий. В тот момент он руководил почти уже распавшейся группой «Аэропорт». Из двух развалившихся коллективов вместе они создали новую группу с названием «Високосное лето», первые выступления которой прошли уже в 1972 году.

В составе «Високосного лета» были:

  • Александр Кутиков (бас и вокал), впоследствии звезда «Машины времени»;
  • Валерий Ефремов (барабанщик), также в будущем участник группы «Машина времени»;
  • Александр Ситковецкий (вокал и гитара);
  • Крис Кельми (орган и вокал).

В начале существования группы особой популярностью она не пользовалась. Но всё изменилось после того, как музыканты стали сотрудничать с начинающей поэтессой Пушкиной Маргаритой, которая через много лет стала известной и популярной среди любителей роковой музыки. Их сотрудничество привело к созданию нескольких весьма ярких музыкальных хитов, благодаря которым группа «Високосное лето» стала известной и узнаваемой в Советском Союзе.

Как ни странно, но в этот период Крис был наиболее счастлив за всю свою музыкальную карьеру. Всё было первое: концерты и гастрольные туры, ночи до утра с гитарой. И ни единой мысли о деньгах, славе или каком-то комфорте. Счастье было только в музыке и в том кайфе, который они получали, выступая вместе на сценах. Это время хорошо описал в своей книге Андрей Макаревич:

«На нас как будто из Ливерпуля упал лучик света от «Битлов», с помощью которого мы сохранили одержимость и чистоту. Нам очень хотелось быть известными, но ровно настолько, чтобы были концерты и чтобы нас ждали. Мы были счастливы…»

Начались гастрольные туры по городам СССР. «Самиздатом» были выпущены 4 магнитоальбома. Коллектив «Високосное лето» принял участие на рижском рок-фестивале, который состоялся на Певческом поле в 1977 году. Музыканты этой группы впервые воспользовались стробоскопом, чтобы создать на сцене световые эффекты. Позже в 1978 году на 2-ом Таллинском рок-фестивале коллектив «Високосного лета» опять отличился новшеством, начав в своих выступлениях применять декорации на сцене.

Но, как часто бывает в жизни, где начинается успех, там может быть и провал. Исполненные группой музыкальные композиции «Прометей» и «Сатанинские пляски» вызвали протест в горкоме комсомола, и коллектив попал под запрет. Музыканты стали выступать подпольно, просуществовали ещё около двух лет, но всё равно коллектив распался из-за внутренних несогласий и конфликтов.

Звёздный путь

В 1979 году снова с Александром Ситковецким Крис Кельми создал новый музыкальный коллектив с названием «Автограф». Все участники группы были с высшим музыкальным образованием, основной акцент делался на использование электронной музыки. Это была первая советская группа, которая играла прогрессивный рок.

В 1980 году «Автограф» поехал на тбилисский фестиваль «Весенние ритмы», принял в нём участие и занял второе место. На первом месте тогда была «Машина времени». На всесоюзной фирме «Мелодия» вышел дебютный миньон группы «Автограф» с названием «Пристегните ремни безопасности». К группе пришла всесоюзная слава, начались гастроли под патронатом Росконцерта.

Летом 1980 года Кельми получил предложение о музыкальном прослушивании от руководителя театра Ленинского Комсомола Марка Захарова. Театральный музыкальный коллектив «Аракс» ушёл на эстраду и Марк Анатольевич искал им замену. Крис Кельми покинул «Автограф», стал создателем другой группы «Рок-ателье», с которой принял предложение Марка Захарова и с 1980 по 1986 годы участвовал в ленкомовских спектаклях:

  • «Люди и птицы»;
  • «Автоград ХХI»;
  • «Юнона и Авось»;
  • «Тиль Уленшпигель»;
  • «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты».

Кроме театральной работы, у «Рок-ателье» вышли мини-пластинки с композициями «Распахни окно» и «Я пел, когда летал». Музыканты группы являются авторами музыкального сопровождения к мультфильмам «Парадоксы в стиле рок» и «Пёс в сапогах».

В 1982 году состоялся дебют группы на телевидении в «Утренней почте» с композицией Кельми «Если метель».

В 1987 году в группе «Рок-ателье» появилась певица Ольга Кормухина. На фирме «Мелодия» вышла новая пластинка «Ольга Кормухина и «Рок-ателье» Криса Кельми». Сразу стали популярными на всю страну песни «Время пришло», «Я не твоя», «Усталое такси».

В «Рок-ателье» участники менялись очень часто, кого только не было в его составе: Александр Барыкин, Валентин Лезов, Павел Смеян, Вадим Усланов, Александр Смеян, Юрий Китаев.

В 1987 году Крису Кельми довелось поработать в филармонии Йошкар-Олы. С группой «Рок-ателье» он очень много гастролировал по Советскому Союзу и за границей, коллектив участвовал в фестивале «Lesien Rock Festival».

Ещё 1987 год ознаменовался для Кельми невероятным успехом – выпущенной им компопзицией «Замыкая круг». Её записали совместно 27 музыкантов, которых собрал Крис.

В конце года он принял участие в самой первой постановке «Рождественских встреч» театра Аллы Пугачёвой, с которой познакомил Криса его давний друг и сокурсник Владимир Кузьмин.

В 1988 году Ольга Кормухина ушла из группы и с этого времени «Рок-ателье» начало работать самостоятельно. Вышла песня «Ночное рандеву», мгновенно ставшая хитом.

Полная дискография Криса Кельми включает в себя довольно много выпущенных альбомов:

Название диска Год выпуска
«Распахни окно» 1981
«Ольга Кормухина и Крис Кельми» 1988
«Открой свой Сезам» 1990
«Леди Блюз» 1991
«Creates Hits К. Кельми» 1992
«Лучшие хиты» 1993
«Ни о чём не жалей» 1994
«Високосное лето (лучшие песни 1972-1979)» 1996
«Ветер декабря» 1998
«Имя на песке» 2001
Сборник «Усталое такси» 2003
«Без лишних слов, ненужных фраз» 2008

В 1990 году Крис Кельми получил приглашение от журналиста Евгения Додолева для приезда в США (Атланту) на запись сета для американского музыкального канала. Крис принял предложение, покинул группу «Рок-ателье». С этого времени началась его сольная карьера.

Когда Крис Кельми не на сцене

Крис Кельми считает, что русский балет, русское метро и русские женщины лучшие в мире.

Русская музыка в его понятии – это «Подмосковные вечера» и «Калинка», как будто сувенирчики, которые можно увезти с собой на память из России.

Старший брат музыканта Валентин Арьевич Кельми работает руководителем детской театральной студии. Второй брат Евгений Арьевич Кельми трудился много лет рядом с Крисом, был его администратором.

Более 30 лет Кельми женат на одной единственной женщине – Людмиле Васильевне. Его супруга домохозяйка. В 1988 году у пары появился сын, его назвали Кристиан.

Крис Кельми любит спорт и занимался им с детства. Для него это не просто хобби, а образ жизни. В молодости даже выступал в юношеской теннисной сборной Советского Союза, его последним тренером был Шамиль Тарпищев. Увлекается также футболом, принимает участие в команде звёзд «Старко», любит поплавать в бассейне. Обожает смотреть спорт по телевизору и болеть за любимых спортсменов.

Крис верит в жизнь после смерти. Он уверен, что родители видят нас с небес и помогают по жизни, направляя в трудные минуты в нужное русло.

) - советский и российский рок- и поп-музыкант, композитор. Участник групп «Високосное лето », «Автограф », «Рок-Ателье ». Наиболее известные песни: «Усталое такси» , «Ночное рандеву» и многие другие. В большинстве сетевых источников указано, что Кельми - псевдоним, а настоящая фамилия музыканта - Калинкин . Сам артист опровергает эту версию .

Биография

Имя и фамилия

Анатолий Кельми взял псевдоним Крис в 1972 году, в честь героя «Соляриса » Криса Кельвина . В большинстве сетевых источников указано, что Кельми - псевдоним, а настоящая фамилия музыканта - Калинкин. В книге «Хрестоматия псевдонимов » (Москва, Издательский дом «Новый Взгляд» , ) подробно изложена история: в школе (№ 152, метро «Аэропорт») мальчик числился как Анатолий Ариевич Калинкин , однако в 1985 году взял фамилию своего отца, Ария Михайловича Кельми . Паспорт в 1971 году получил на фамилию Кельми, которая фигурирует и в свидетельстве о рождении.

Образование

Начало

Группы

В 1979−1980 году в составе «Автографа» принимает участие в фестивале «Весенние ритмы / Тбилиси - 1980» .

В 1987 году в состав «Рок-Ателье» вливается певица Ольга Кормухина .

На фирме «Мелодия» выходит пластинка-миньон "Ольга Кормухина и «„Рок-Ателье“ Криса Кельми» с песнями «Усталое такси», «Я не твоя», «Время пришло».

Соло

Семья

Наиболее известные песни

Дискография

  • 1981 - Распахни окно (ВФГ Мелодия, миньон)
  • 1987 - Замыкая круг (ВФГ Мелодия, LP)
  • 1988 - О. Кормухина и К. Кельми (ВФГ Мелодия, миньон)
  • 1988 - Мы знаем (ВФГ Мелодия, MC)
  • 1990 - Открой свой Сезам (ВФГ Мелодия, LP)
  • 1991 - Леди Блюз (ВФГ Мелодия, LP)
  • 1992 - Creates Hits К. Кельми (Jeff Records, CD) [Сборник]
  • 1993 - Лучшие хиты (Jeff Records, CD) [Сборник]
  • 1994 - Ни о чём не жалей (Sintez Records, CD)
  • 1996 - Високосное лето (Лучшие песни 1972-79) (Sintez Records, CD)
  • 1998 - Ветер декабря (CD)
  • 2001 - Имя на песке (CD)
  • 2003 - Усталое такси (CD) [Сборник]
  • 2008 - Без лишних слов, ненужных фраз (CD)

Некоторые факты

  • Увлекается спортом - футболом (звёздная команда «Старко») и теннисом .
  • Музыка Криса Кельми звучит в 6-м и 7-м выпусках «Ритмической гимнастики» (ЦТ СССР, 1986-1987 годы). Причём в 6-м выпуске в заключении звучит композиция «Замыкая круг», которая тогда ещё не имела текста. А в 7-м выпуске в основной части комплекса звучит песня «Не торопись», вариант которой записан специально для ритмики и который отличается от «винильной версии».
  • Вместе с Павлом Смеяном написал музыку к мультипликационному фильму «Пёс в сапогах».
  • 18 июля 2014 г. Подвергнут административному аресту на 22 дня за то, что будучи лишён права управления транспортным средством, отказался от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (статья 12.26 КоАП РФ). Ранее сообщалось, что 11 июля 2014 года, причём уже не в первый раз, Крис Кельми спровоцировал аварию в центре Москвы. Он едва не столкнулся с мотоциклистом, после чего врезался в бордюр. От медицинского освидетельствования певец отказался, хотя были подозрения, что певец был нетрезв. Ранее Крис Кельми уже подвергался административной ответственности за нарушения правил дорожного движения - в частности, за езду без водительских прав в нетрезвом состоянии, а также за превышение скорости. В 2011 году за управление автомобилем в нетрезвом виде Криса Кельми лишали водительских на 18 месяцев, а весной 2012 года его задерживали за аналогичное правонарушение. Тогда певца арестовали на 5 суток .
  • 25 октября 2015 года на территории спорткомплекса «Олимпийский». Кельми за рулём иномарки хотел покинуть спорткомплекс. Охранник сделал водителю замечание, так как тот двигался по пешеходной зоне. После словесной перепалки музыкант наехал на охранника. Мужчина отделался небольшим ушибом и испачканной одеждой. После этого Кельми задержали правоохранители. Он отказался от медицинского освидетельствования, был составлен протокол .
  • 27 октября 2015 года вновь нарушил правила дорожного движения и отказался от медицинского освидетельствования .
  • В декабре 2015 года признался в радио-интервью, что ему поставлен диагноз «эпилепсия » и что он упал с 7 этажа и при этом остался жив (этим объясняется глубокий шрам на лбу)
  • В 1986 году в журнале «Ровесник » вышла статья Криса Кельми «Хвалиться тут нечем», в которой музыкант критически описывает популярный тогда стиль хэви-метал («группы ничем не отличаются друг от друга», «нет мысли», «содержание текстов - чепуха» и т.д.)

Напишите отзыв о статье "Кельми, Крис"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Кельми, Крис

– Сочтем! Что ж, у губернатора был? – спросил Ферапонтов. – Какое решение вышло?
Алпатыч отвечал, что губернатор ничего решительно не сказал ему.
– По нашему делу разве увеземся? – сказал Ферапонтов. – Дай до Дорогобужа по семи рублей за подводу. И я говорю: креста на них нет! – сказал он.
– Селиванов, тот угодил в четверг, продал муку в армию по девяти рублей за куль. Что же, чай пить будете? – прибавил он. Пока закладывали лошадей, Алпатыч с Ферапонтовым напились чаю и разговорились о цене хлебов, об урожае и благоприятной погоде для уборки.
– Однако затихать стала, – сказал Ферапонтов, выпив три чашки чая и поднимаясь, – должно, наша взяла. Сказано, не пустят. Значит, сила… А намесь, сказывали, Матвей Иваныч Платов их в реку Марину загнал, тысяч осьмнадцать, что ли, в один день потопил.
Алпатыч собрал свои покупки, передал их вошедшему кучеру, расчелся с хозяином. В воротах прозвучал звук колес, копыт и бубенчиков выезжавшей кибиточки.
Было уже далеко за полдень; половина улицы была в тени, другая была ярко освещена солнцем. Алпатыч взглянул в окно и пошел к двери. Вдруг послышался странный звук дальнего свиста и удара, и вслед за тем раздался сливающийся гул пушечной пальбы, от которой задрожали стекла.
Алпатыч вышел на улицу; по улице пробежали два человека к мосту. С разных сторон слышались свисты, удары ядер и лопанье гранат, падавших в городе. Но звуки эти почти не слышны были и не обращали внимания жителей в сравнении с звуками пальбы, слышными за городом. Это было бомбардирование, которое в пятом часу приказал открыть Наполеон по городу, из ста тридцати орудий. Народ первое время не понимал значения этого бомбардирования.
Звуки падавших гранат и ядер возбуждали сначала только любопытство. Жена Ферапонтова, не перестававшая до этого выть под сараем, умолкла и с ребенком на руках вышла к воротам, молча приглядываясь к народу и прислушиваясь к звукам.
К воротам вышли кухарка и лавочник. Все с веселым любопытством старались увидать проносившиеся над их головами снаряды. Из за угла вышло несколько человек людей, оживленно разговаривая.
– То то сила! – говорил один. – И крышку и потолок так в щепки и разбило.
– Как свинья и землю то взрыло, – сказал другой. – Вот так важно, вот так подбодрил! – смеясь, сказал он. – Спасибо, отскочил, а то бы она тебя смазала.
Народ обратился к этим людям. Они приостановились и рассказывали, как подле самих их ядра попали в дом. Между тем другие снаряды, то с быстрым, мрачным свистом – ядра, то с приятным посвистыванием – гранаты, не переставали перелетать через головы народа; но ни один снаряд не падал близко, все переносило. Алпатыч садился в кибиточку. Хозяин стоял в воротах.
– Чего не видала! – крикнул он на кухарку, которая, с засученными рукавами, в красной юбке, раскачиваясь голыми локтями, подошла к углу послушать то, что рассказывали.
– Вот чуда то, – приговаривала она, но, услыхав голос хозяина, она вернулась, обдергивая подоткнутую юбку.
Опять, но очень близко этот раз, засвистело что то, как сверху вниз летящая птичка, блеснул огонь посередине улицы, выстрелило что то и застлало дымом улицу.
– Злодей, что ж ты это делаешь? – прокричал хозяин, подбегая к кухарке.
В то же мгновение с разных сторон жалобно завыли женщины, испуганно заплакал ребенок и молча столпился народ с бледными лицами около кухарки. Из этой толпы слышнее всех слышались стоны и приговоры кухарки:
– Ой о ох, голубчики мои! Голубчики мои белые! Не дайте умереть! Голубчики мои белые!..
Через пять минут никого не оставалось на улице. Кухарку с бедром, разбитым гранатным осколком, снесли в кухню. Алпатыч, его кучер, Ферапонтова жена с детьми, дворник сидели в подвале, прислушиваясь. Гул орудий, свист снарядов и жалостный стон кухарки, преобладавший над всеми звуками, не умолкали ни на мгновение. Хозяйка то укачивала и уговаривала ребенка, то жалостным шепотом спрашивала у всех входивших в подвал, где был ее хозяин, оставшийся на улице. Вошедший в подвал лавочник сказал ей, что хозяин пошел с народом в собор, где поднимали смоленскую чудотворную икону.
К сумеркам канонада стала стихать. Алпатыч вышел из подвала и остановился в дверях. Прежде ясное вечера нее небо все было застлано дымом. И сквозь этот дым странно светил молодой, высоко стоящий серп месяца. После замолкшего прежнего страшного гула орудий над городом казалась тишина, прерываемая только как бы распространенным по всему городу шелестом шагов, стонов, дальних криков и треска пожаров. Стоны кухарки теперь затихли. С двух сторон поднимались и расходились черные клубы дыма от пожаров. На улице не рядами, а как муравьи из разоренной кочки, в разных мундирах и в разных направлениях, проходили и пробегали солдаты. В глазах Алпатыча несколько из них забежали на двор Ферапонтова. Алпатыч вышел к воротам. Какой то полк, теснясь и спеша, запрудил улицу, идя назад.
– Сдают город, уезжайте, уезжайте, – сказал ему заметивший его фигуру офицер и тут же обратился с криком к солдатам:
– Я вам дам по дворам бегать! – крикнул он.
Алпатыч вернулся в избу и, кликнув кучера, велел ему выезжать. Вслед за Алпатычем и за кучером вышли и все домочадцы Ферапонтова. Увидав дым и даже огни пожаров, видневшиеся теперь в начинавшихся сумерках, бабы, до тех пор молчавшие, вдруг заголосили, глядя на пожары. Как бы вторя им, послышались такие же плачи на других концах улицы. Алпатыч с кучером трясущимися руками расправлял запутавшиеся вожжи и постромки лошадей под навесом.
Когда Алпатыч выезжал из ворот, он увидал, как в отпертой лавке Ферапонтова человек десять солдат с громким говором насыпали мешки и ранцы пшеничной мукой и подсолнухами. В то же время, возвращаясь с улицы в лавку, вошел Ферапонтов. Увидав солдат, он хотел крикнуть что то, но вдруг остановился и, схватившись за волоса, захохотал рыдающим хохотом.
– Тащи всё, ребята! Не доставайся дьяволам! – закричал он, сам хватая мешки и выкидывая их на улицу. Некоторые солдаты, испугавшись, выбежали, некоторые продолжали насыпать. Увидав Алпатыча, Ферапонтов обратился к нему.
– Решилась! Расея! – крикнул он. – Алпатыч! решилась! Сам запалю. Решилась… – Ферапонтов побежал на двор.
По улице, запружая ее всю, непрерывно шли солдаты, так что Алпатыч не мог проехать и должен был дожидаться. Хозяйка Ферапонтова с детьми сидела также на телеге, ожидая того, чтобы можно было выехать.
Была уже совсем ночь. На небе были звезды и светился изредка застилаемый дымом молодой месяц. На спуске к Днепру повозки Алпатыча и хозяйки, медленно двигавшиеся в рядах солдат и других экипажей, должны были остановиться. Недалеко от перекрестка, у которого остановились повозки, в переулке, горели дом и лавки. Пожар уже догорал. Пламя то замирало и терялось в черном дыме, то вдруг вспыхивало ярко, до странности отчетливо освещая лица столпившихся людей, стоявших на перекрестке. Перед пожаром мелькали черные фигуры людей, и из за неумолкаемого треска огня слышались говор и крики. Алпатыч, слезший с повозки, видя, что повозку его еще не скоро пропустят, повернулся в переулок посмотреть пожар. Солдаты шныряли беспрестанно взад и вперед мимо пожара, и Алпатыч видел, как два солдата и с ними какой то человек во фризовой шинели тащили из пожара через улицу на соседний двор горевшие бревна; другие несли охапки сена.
Алпатыч подошел к большой толпе людей, стоявших против горевшего полным огнем высокого амбара. Стены были все в огне, задняя завалилась, крыша тесовая обрушилась, балки пылали. Очевидно, толпа ожидала той минуты, когда завалится крыша. Этого же ожидал Алпатыч.
– Алпатыч! – вдруг окликнул старика чей то знакомый голос.
– Батюшка, ваше сиятельство, – отвечал Алпатыч, мгновенно узнав голос своего молодого князя.
Князь Андрей, в плаще, верхом на вороной лошади, стоял за толпой и смотрел на Алпатыча.
– Ты как здесь? – спросил он.
– Ваше… ваше сиятельство, – проговорил Алпатыч и зарыдал… – Ваше, ваше… или уж пропали мы? Отец…
– Как ты здесь? – повторил князь Андрей.
Пламя ярко вспыхнуло в эту минуту и осветило Алпатычу бледное и изнуренное лицо его молодого барина. Алпатыч рассказал, как он был послан и как насилу мог уехать.
– Что же, ваше сиятельство, или мы пропали? – спросил он опять.
Князь Андрей, не отвечая, достал записную книжку и, приподняв колено, стал писать карандашом на вырванном листе. Он писал сестре:
«Смоленск сдают, – писал он, – Лысые Горы будут заняты неприятелем через неделю. Уезжайте сейчас в Москву. Отвечай мне тотчас, когда вы выедете, прислав нарочного в Усвяж».
Написав и передав листок Алпатычу, он на словах передал ему, как распорядиться отъездом князя, княжны и сына с учителем и как и куда ответить ему тотчас же. Еще не успел он окончить эти приказания, как верховой штабный начальник, сопутствуемый свитой, подскакал к нему.
– Вы полковник? – кричал штабный начальник, с немецким акцентом, знакомым князю Андрею голосом. – В вашем присутствии зажигают дома, а вы стоите? Что это значит такое? Вы ответите, – кричал Берг, который был теперь помощником начальника штаба левого фланга пехотных войск первой армии, – место весьма приятное и на виду, как говорил Берг.
Князь Андрей посмотрел на него и, не отвечая, продолжал, обращаясь к Алпатычу:
– Так скажи, что до десятого числа жду ответа, а ежели десятого не получу известия, что все уехали, я сам должен буду все бросить и ехать в Лысые Горы.
– Я, князь, только потому говорю, – сказал Берг, узнав князя Андрея, – что я должен исполнять приказания, потому что я всегда точно исполняю… Вы меня, пожалуйста, извините, – в чем то оправдывался Берг.
Что то затрещало в огне. Огонь притих на мгновенье; черные клубы дыма повалили из под крыши. Еще страшно затрещало что то в огне, и завалилось что то огромное.
– Урруру! – вторя завалившемуся потолку амбара, из которого несло запахом лепешек от сгоревшего хлеба, заревела толпа. Пламя вспыхнуло и осветило оживленно радостные и измученные лица людей, стоявших вокруг пожара.
Человек во фризовой шинели, подняв кверху руку, кричал:
– Важно! пошла драть! Ребята, важно!..
– Это сам хозяин, – послышались голоса.
– Так, так, – сказал князь Андрей, обращаясь к Алпатычу, – все передай, как я тебе говорил. – И, ни слова не отвечая Бергу, замолкшему подле него, тронул лошадь и поехал в переулок.

От Смоленска войска продолжали отступать. Неприятель шел вслед за ними. 10 го августа полк, которым командовал князь Андрей, проходил по большой дороге, мимо проспекта, ведущего в Лысые Горы. Жара и засуха стояли более трех недель. Каждый день по небу ходили курчавые облака, изредка заслоняя солнце; но к вечеру опять расчищало, и солнце садилось в буровато красную мглу. Только сильная роса ночью освежала землю. Остававшиеся на корню хлеба сгорали и высыпались. Болота пересохли. Скотина ревела от голода, не находя корма по сожженным солнцем лугам. Только по ночам и в лесах пока еще держалась роса, была прохлада. Но по дороге, по большой дороге, по которой шли войска, даже и ночью, даже и по лесам, не было этой прохлады. Роса не заметна была на песочной пыли дороги, встолченной больше чем на четверть аршина. Как только рассветало, начиналось движение. Обозы, артиллерия беззвучно шли по ступицу, а пехота по щиколку в мягкой, душной, не остывшей за ночь, жаркой пыли. Одна часть этой песочной пыли месилась ногами и колесами, другая поднималась и стояла облаком над войском, влипая в глаза, в волоса, в уши, в ноздри и, главное, в легкие людям и животным, двигавшимся по этой дороге. Чем выше поднималось солнце, тем выше поднималось облако пыли, и сквозь эту тонкую, жаркую пыль на солнце, не закрытое облаками, можно было смотреть простым глазом. Солнце представлялось большим багровым шаром. Ветра не было, и люди задыхались в этой неподвижной атмосфере. Люди шли, обвязавши носы и рты платками. Приходя к деревне, все бросалось к колодцам. Дрались за воду и выпивали ее до грязи.
Князь Андрей командовал полком, и устройство полка, благосостояние его людей, необходимость получения и отдачи приказаний занимали его. Пожар Смоленска и оставление его были эпохой для князя Андрея. Новое чувство озлобления против врага заставляло его забывать свое горе. Он весь был предан делам своего полка, он был заботлив о своих людях и офицерах и ласков с ними. В полку его называли наш князь, им гордились и его любили. Но добр и кроток он был только с своими полковыми, с Тимохиным и т. п., с людьми совершенно новыми и в чужой среде, с людьми, которые не могли знать и понимать его прошедшего; но как только он сталкивался с кем нибудь из своих прежних, из штабных, он тотчас опять ощетинивался; делался злобен, насмешлив и презрителен. Все, что связывало его воспоминание с прошедшим, отталкивало его, и потому он старался в отношениях этого прежнего мира только не быть несправедливым и исполнять свой долг.
Правда, все в темном, мрачном свете представлялось князю Андрею – особенно после того, как оставили Смоленск (который, по его понятиям, можно и должно было защищать) 6 го августа, и после того, как отец, больной, должен был бежать в Москву и бросить на расхищение столь любимые, обстроенные и им населенные Лысые Горы; но, несмотря на то, благодаря полку князь Андрей мог думать о другом, совершенно независимом от общих вопросов предмете – о своем полку. 10 го августа колонна, в которой был его полк, поравнялась с Лысыми Горами. Князь Андрей два дня тому назад получил известие, что его отец, сын и сестра уехали в Москву. Хотя князю Андрею и нечего было делать в Лысых Горах, он, с свойственным ему желанием растравить свое горе, решил, что он должен заехать в Лысые Горы.

Крис Кельми (настоящее имя Анатолий Арьевич Кельми). Родился 21 апреля 1955 года в Москве - умер 1 января 2019 года в Наро-Фоминске. Советский и российский музыкант, композитор.

Анатолий Кельми, ставший широко известным как Крис Кельми, родился 21 апреля 1955 года в Москве семье метростроевцев.

Отец - Арий Михайлович Кельми, родом из Коканда, после работы на строительстве Московского метрополитена работал в Гидроспецстрое, занимался строительством подземных тоннелей, был заместителем управляющего трестом.

Мать родилась в Маньчжурии.

Старший брат - Валентин Арьевич Кельми (род. 11 октября 1945), работал в Гидроспецстрое, его жена была режиссёром и руководителем детских театральных студий ЦДА им. А. А. Яблочкиной и ГОУ ЦДТ «Строгино».

Единокровный младший брат - Евгений Ариевич Суслин (род 24 апреля 1963), работал строителем тоннелей, затем по просьбе родственников Крис Кельми взял его гитаристом в свою группу, далее на протяжении многих лет работал администратором музыканта.

Его родители познакомились, когда приехали строить метро Москвы. Крис Кельми, по его рассказам, родился в палатке, в которой жили тридцать человек.

Относительно его настоящей фамилии давно ходят споры, а именно - многие, кто знал его еще в начале творческого пути, утверждают, что Кельми - это псевдоним, тогда как настоящая фамилия музыканта - Калинкин.

Но сам артист эту версию категорически опровергает: "Измышления, будто моя настоящая фамилия не Кельми, а Калинкин, полная ерунда, сочиненная Александром Градским. В одном из морских круизов, в которые артистов часто приглашали в девяностые, Саша выдумал этот миф про меня и очень им забавлялся. Его тут же подхватили и растиражировали средства массовой информации. Как-то не выдержал и сказал Градскому: «Придешь на могилу к моим родителям, неужели стыдно не станет?!» После этого он поутих. А друзья опубликовали мое свидетельство о рождении, чтобы доказать: я - Кельми".

В то же время есть документальные свидетельства: в школе № 152 (у метро «Аэропорт») он числился как Анатолий Ариевич Калинкин. И лишь в 1985 году взял фамилию своего отца, Ария Михайловича Кельми.

Но сам певец утверждает, что паспорт в 1971 году он получил на фамилию Кельми, которая фигурирует и в свидетельстве о рождении. В 1972 году Анатолий Кельми взял псевдоним Крис в честь героя «Соляриса» Криса Кельвина.

Также в ходу версию об эстонских корнях артиста. Но он по этому поводу говорил: "Эстонцами, как писали в СМИ, мои предки никогда не были, город, созвучный с нашей фамилией, есть в Литве. Скорее, у отца литовские корни. А имя для сцены - да, я позаимствовал у героя «Соляриса» Криса Кельвина. Толя Кельми звучало как-то не по-рокерски".

На фортепиано и гитаре начал играть в 1959 году - в 4 года. А уже в 5 лет занимался с репетитором по музыке. В 8 лет поступил в музыкальную школу имени Дунаевского.

Занимался и спортом: отец записал его сначала в футбольную школу, а затем - в теннисную школу. Крис Кельми - кандидат в мастера спорта по теннису, входил в состав юношеской сборной, тренировался у Шамиля Тарпищева и был в тройке лучших теннисистов Москвы.

Однако музыка стала основным его занятием. В 1969 году окончил музыкальную школу им. Исаака Дунаевского по классу фортепиано.

Учился в МИИТе на одном курсе с Владимиром Кузьминым и Владимиром Слуцкером.

В 1977 году окончил Московский институт инженеров транспорта. Там же учился в аспирантуре с 1977-го по 1980-й. Участвовал в строительстве тоннеля в Краснодарском крае.

МИИТ был центром рок-н-ролльного движения Москвы.

В 1983 году поступил в Музыкальное училище им. Гнесиных на эстрадный факультет, педагог - Игорь Бриль. Учился вместе с Владимиром Кузьминым, получил диплом пианиста.

В 1970 году увлёкся рок-н-роллом и основал любительскую группу «Садко», тогда Кельми было всего лишь 15 лет, которая была дублирующим составом популярной московской рок-группы «Рубины».

Летом 1972 года с гитаристом Александром Ситковецким создаёт группу «Високосное лето» . Исполняли песни The Beatles и The Rolling Stones. Кельми играл на бас-гитаре и пел. С приходом в группу бас-гитариста Александра Кутикова Кельми становится клавишником. Группа «Високосное лето» выступила в Риге в 1977 году на Рок-фестивале на Певческом Поле в составе: Александр Кутиков (вокал, бас), Валерий Ефремов (ударные), А. Ситковецкий (гитара, вокал), Крис Кельми (вокал, орган).

В 1979 году вместе с Александром Ситковецким создал группу «Автограф». В 1979−1980 году в составе «Автографа» принимал участие в фестивале «Весенние ритмы / Тбилиси - 1980», они заняли 2 место после группы «Машины Времени».

В том же 1980 году по инициативе (Театр Ленинского комсомола) набирает музыкантов и создаёт группу «Рок-Ателье» . В составе «Рок-ателье» в разное время работают музыканты - Павел Смеян и Александр Смеян, басист Валентин Лёзов, Вадим Усланов.

В составе этой группы с 1980 по 1987 год работал в театре «Ленком», участвуя в постановке новых спектаклей, в том числе рок-оперы «Юнона и Авось», делает новую редакцию спектакля «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты».

В 1987 году работал в филармонии города Йошкар-Ола.

С 1987 года - в театре песни , где участвует в постановке первых «Рождественских встреч» и вместе с «Рок-Ателье» выступает с концертами по стране и за рубежом на фестивале Lesien Rock Festival. В 1987 году в состав «Рок-Ателье» вливается певица Ольга Кормухина (покинула группу в 1988-м).

В 1987 году Крис Кельми собрал 27 музыкантов и одного журналиста, ведущего «Звуковой дорожки» газеты «Московский комсомолец» Евгения Фёдорова, для записи совместной песни «Замыкая круг». Среди музыкантов: Андрей Макаревич, Александр Градский, Александр Монин, Анатолий Алёшин, Константин Никольский, Павел Смеян, Марина Капуро, Валерий Сюткин, Жанна Агузарова, Александр Кутиков, Виталий Дубинин, Александр Иванов, Ованес Мелик-Пашаев, Дмитрий Варшавский, Артур Беркут и другие.

Крис Кельми - Замыкая круг

Подобный опыт повторяется в 1990 с песней «Верю я» и в 1994 с песней «Россия Воскресе!» на стихи А. Вознесенского участниками которой стали Ольга Кормухина, Алексей Глызин, Лариса Долина, Игорь Демарин и Ирина Шведова. В 2007 году Крис Кельми собрал некоторых из исполнителей клипа 1987 года и записал новую редакцию.

С 1988 года «Рок-Ателье» работает самостоятельно. В этом году написана и исполнена песня «Ночное рандеву», позднее вдохновившая поэта Александра Вулых на издание одноимённой газеты.

Крис Кельми - Ночное рандеву

Летом 1990 года по инициативе журналиста Евгения Додолева канал MTV приглашает музыканта в Атланту для записи сета. Исполнитель заказа - компания Creative Video Джимма Рокко (Jim Rocco). В 1993 году MTV сняло клип на песню «Старый волк», который имел успех на восточном побережье США.

С 1990 года начал сольную карьеру.

Жил в загородном доме, в котором оборудовал студию звукозаписи, сочиняет новую музыку. Записал гимн для Кубка Кремля по теннису и песню для чемпионата мира по футболу. Получает авторские гонорары, даёт концерты в городах России и Германии, иногда выступает на теннисных турнирах.

Умер 1 января 2019 года. Музыкант почувствовал себя плохо днем, скорая отвезла его в одну из больниц подмосковного Наро-Фоминска. В клинике врачи подтвердили его смерть. Причиной остановки сердца певца стало злоупотребление алкоголем.

Тело Кельми кремировали в Николо-Архангельском крематории. Крис Кельми завещал, чтобы его прах развеяли над Атлантическим океаном.

Рост Криса Кельми: 177 сантиметров.

Личная жизнь Криса Кельми:

Жена - Людмила Васильевна Кельми (род. 29 мая 1963), по образованию экономист. После их свадьбы была домохозяйкой, но затем пошла на работу.

29 ноября 1988 года у пары родился сын Кристиан Анатольевич Кельми, учился в Институте информационных социальных технологий (факультет земельно-имущественных отношений), окончил Академию права и управления, играл на фортепиано, гитаре, ходил на дзюдо, тхэквондо, катался на горных лыжах, коньках, увлекается дайвингом. Отец купил ему двухкомнатную квартиру в центре Москвы.

После того, как у Кельми начались проблемы с алкоголем, семейная жизнь разладилась.

В 2016 году жена стала инициатором развода, женщина также пожелала разменять их просторную квартиру в середине Москвы. Сам артист по поводу развода говорил: «Мы окончательно поняли, что несовместимы. За эти годы было немало хорошего и плохого, есть что вспомнить. Но последние несколько лет мы уже не существовали как полноценная семья. Теперь делим имущество. Наша квартира на Смоленском бульваре для одной Людмилы чересчур велика, не думаю, что она ей нужна. Так что важно решить вопрос размена, а это небыстрый процесс».

Сын Кристиан не желает общаться с отцом, несмотря на попытки звезды примириться с наследником. «Сына я гарантировал. Купил двухкомнатные апартаменты в центре, дал денег на евроремонт, сейчас он живет недалеко от мамы. На этом моя миссия в его существования, кажется, закончилась», – говорил Крис.

Кристиан - сын Криса Кельми

Крис Кельми время от времени попадал в объективы папарацци с любовницами. Нередко его любовные связи сопровождались скандалами. Так, в декабре 2016-го Крис Кельми , что его любовница Полина Белова (которая младше артиста на 35 лет) хочет его убить и якобы даже прибегала к отравлению певца. Сама девушка уверяла, что артист часто прикладывается к бутылке и из-за этого у него проблемы со здоровьем.

Скандалы и алкоголизм Криса Кельми

Неоднократно задерживался пьяным за рулем авто.

В 2011 году за управление автомобилем в нетрезвом виде Криса Кельми лишали водительских на 18 месяцев.

В марте 2012-го отсидел пять дней за вождение автомобиля в нетрезвом виде. 16 марта 2012 он был остановлен сотрудниками ГИБДД на Зубовском бульваре в Москве, но отказался пройти проверку на алкотестере, был признан виновным по части 2 статьи 12.26 КоАП - «отказ от прохождения медицинского освидетельствования».

18 июля 2014 года был подвергнут административному аресту на 22 дня за то, что, будучи лишён права управления транспортным средством, отказался от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (статья 12.26 КоАП РФ). Ранее, 11 июля 2014 года, он спровоцировал аварию в центре Москвы: едва не столкнулся с мотоциклистом, после чего врезался в бордюр. От медицинского освидетельствования певец отказался, хотя были подозрения, что певец был нетрезв.

25 октября 2015 года на территории спорткомплекса «Олимпийский» Кельми за рулём иномарки хотел покинуть спорткомплекс. Охранник сделал водителю замечание, так как тот двигался по пешеходной зоне. После словесной перепалки музыкант наехал на охранника. Мужчина отделался небольшим ушибом и испачканной одеждой. После этого Кельми задержали правоохранители. Он отказался от медицинского освидетельствования, был составлен протокол.

27 октября 2015 года вновь нарушил правила дорожного движения и отказался от медицинского освидетельствования.

В декабре 2015 года признался в радиоинтервью, что ему поставлен диагноз «эпилепсия» и что он упал с 7 этажа и при этом остался жив - этим объясняется глубокий шрам на лбу.

В состоянии алкогольного опьянения пришёл на телепередачу «Пусть говорят» на юбилей Сергея Челобанова, пытался подарить ему свои зубные протезы.

В 2015 он опять пришёл на телепередачу «Прямой эфир» в состоянии алкогольного опьянения. То же самое - в декабре 2016-го, хотя и уверял, что его якобы перед эфиром отравила любовница.

пьяный Крис Кельми в студии программы "Прямой эфир"

Фильмография Криса Кельми:

1976 - Шесть писем о бите (в составе группы Високосное лето)
1981 - м/ф Пёс в сапогах (композитор совм. с Павлом Смеяном)

Дискография Криса Кельми:

1981 - Распахни окно
1987 - Замыкая круг
1988 - О. Кормухина и К. Кельми
1988 - Мы знаем
1990 - Открой свой Сезам
1991 - Леди Блюз
1992 - Creates Hits К. Кельми
1993 - Лучшие хиты
1994 - Ни о чём не жалей
1996 - Високосное лето (Лучшие песни 1972-79)
1998 - Ветер декабря
2001 - Имя на песке
2003 - Усталое такси
2008 - Без лишних слов, ненужных фраз

Песни Криса Кельми:

Замыкая круг
Ночное рандеву
Усталое такси
Леди Блюз
Эй парень
Если метель
Слушай ночь
Распахни окно
Ветер декабря
Дом на берегу
Серебряный коктейль


Выбор редакции
Для приготовления теста потребуются ингредиенты: Яйца (3 шт.) Лимонный сок (2 ч. ложки) Вода (3 ст. ложки) Ванилин(1 пакетик) Сода (1/2...

Планеты - являются сигнификаторами или же показателями качества энергии, той или иной сферы нашей жизни. Это ретрансляторы, принимающие и...

Узники Освенцима были освобождены за четыре месяца до окончания Второй мировой войны. К тому времени осталось их немного. В погибло почти...

Вариант сенильной деменции с атрофическими изменениями, локализующимися преимущественно в височных и лобных долях мозга. Клинически...
Международный женский день, хоть и был изначально днем равенства полов и напоминанием, того, что женщины имеют те же права, что мужчины,...
Философия оказала большое влияние на жизнь человека и общества. Несмотря на то, что большинство великих философов уже давно умерли, их...
В молекуле циклопропана все атомы углерода расположены в одной плоскости.При таком расположении атомов углерода в цикле валентные углы...
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:...
Слайд 2 Визитная карточка Территория: 1 219 912 км² Население: 48601098чел. Столица: Кейптаун Официальный язык: английский, африкаанс,...