Квн "осенние краски". Конкурсно-познавательная программа "золотая осень" Название команды и девиз золотая осень


ГОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №62 III - IV вида

«ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ!»

Разработала: воспитатель Бердникова В.О.

воспитатель Салихова Н.А.

г. Улан-Удэ

2014г. Цель: экологическое воспитание учащихся. Воспитание любви к родному краю, природе. Развитие творческих способностей, коллективной творческой деятельности. Формирование комфортного микроклимата. Развитие дружеских отношений.

Форма: конкурсно-познавательная программа с элементами игры.

Подготовительный этап: разработка программы конкурса, беседы на экологические темы: «Живая природа», «Тайга», «Зеленая аптека»; разгадывание ребусов и кроссвордов: «Животный мир», «Растительный мир родного края», «Птицы», Жители подводного царства«; загадок: «Явления природы», «Времена года», «Овощи и фрукты».

Разучивание стихов об осени. Оформление спортивной площадки, подготовка станций. Изготовление поделок, рисунков для выставки. Подготовка команд (выбор капитана, девиза, эмблемы для участников).

Праздник «Золотая осень» 1-10 классы.

    Конкурс рисунков на тему «Осень» 1-8 классы;

    Конкурс поделок из природного материала 1-8 классы;

    Конкурс на лучшее сочинение на тему «Люблю я пышное природы увяданье…» 5-10 классы;

    Конкурс «Путешествие по станциям».

Условия конкурса:

    Команда, выбирается капитан;

    Представление команд (название, девиз, эмблема);

    Домашнее задание (стихотворение об осени).

Ход праздника:

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости праздника! Сегодня наше мероприятие посвящается самому красивому времени года – осени. На празднике прозвучат стихи, песни, загадки. Мы с вами отправимся в увлекательное путешествие, вы примите участие в различных конкурсах и узнаете много нового о природе и удивительно прекрасном времени года – осени.

Лес, словно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И осень тихою вдовой

Вступает в пестрый терем свой.

Представление жюри (педагоги и воспитатели школы).

Ведущий: Итак, начинаем нашу конкурсную программу.

Представление команд.

Жюри оценивает домашнее задание.

Ведущий знакомит детей со станциями, по которым они будут путешествовать и напоминает правила поведения и безопасности во время путешествия. Капитаны команд получают маршрутные листы. Команды отправляются по станциям.

Станция «Садовая».

Конкурс «Чудесный мешочек».

Задание: каждый участник команды по очереди достает закрытыми глазами из мешочка фрукт или овощ и называет его (яблоко, гранат, апельсин, мандарин, лук, картофель, груша, перец, айва.

Станция «Познавательная».

Конкурс: Сюрпризы лесной полянки.

Задание: ответить на вопросы.

Станция «Кроссвордная» (5-8 кл.).

Кроссворд: «Тайга» (5, 6с).

Кроссворд: «Живая природа» (6а, 7, 8 кл.).

Задание: разгадать кроссворд.

Станция «Сказочная».

Конкурс: «Отгадай сказку».

Задание: ответить на вопросы (сказки в загадках).

      1. Из чего Фея сделала карету для Золушки? (из тыквы);

        Каким зёрнышком подавился петушок? (бобовым);

        Какое средство помогло Карлсону от температуры? (варенье);

        Какой овощ в шестером тянули, да не вытянули, а в семером вытянули? (репка);

        Как звали девочку, которая спала в ореховой скорлупе? (Дюймовочка);

        На чем принцесса не могла уснуть? (на горошине);

        Как называется цветок, который исполняет 7 желаний? (Цветик-семицветик);

        Какие цветы посадили Кай и Герда? (розы);

        Из какого цветка появилась Дюймовочка? (тюльпан);

        Как звали мальчика из фруктово-огородной страны? (Чипполино);

        Что подарил принц капризной принцессе в сказке «Свинопас»? (соловья, розу);

        Кто помог солдату стать богатым в сказке «Огниво»? (ведьма);

        Какой птицей мечтал стать Гадкий Утёнок? (лебедем);

        У лукоморья стоит дерево. Как оно называется? (дуб);

        Сколько лет прожил старик со старухой у самого синего моря? (30 лет и 3 года);

        За какую оплату Поп нанял в работники Балду? (3 щелчка);

        Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»? (подснежники);

        Средство передвижения Емели? (Печь);

        Шарманщик, смастеривший Буратино? (папаКарло);

        Что потеряла Золушка? (хрустальную туфельку).

Станция «Спортивная».

Конкурс: «Уборка картофеля».

Задание: за короткое время как можно быстрее собрать овощи в ведро и не сбить не одной кегли.

Станция «Экологическая».

Конкурс: «Экологические задачи».

Задание: решить задачу экологическим путем.

Станция «Лесная».

Конкурс: «Кто растет в лесу?»

Задание: ответить на вопросы (о лесных ягодах, травах, деревьях).

Станция «Зоологическая».

Конкурс: «Эти удивительные животные».

Задание: ответить на вопросы (о птицах, насекомых.

Станция «Ботаническая».

Конкурс: «С чьей ветки детки?»

Задание: каждый участник команды по очереди определяет (по внешнему виду, запаху, вкусу) плоды какого растения представлены.

Станция «Поэтическая».

Конкурс на лучшее исполнение стихотворения об осени.

Задание: рассказать стихотворение об осени.

Станция «Загадочная».

Конкурс: «Овощи и фрукты».

Задание: отгадайте загадки.

Каждый конкурс на станции оценивается:

Выполненное задание – 1 балл, невыполненное 0.

Баллы суммируются и выставляются в маршрутный лист, команда отправляется на следующую станцию. Пройдя все станции, команды сдают маршрутные листы жюри, которые подводят итог (определяют победителей места), команды награждаются грамотами и подарками.

Учитель ОСШ № 5 им. М. Ауэзова г. Талгар Алматинской области

Дружбина Н.И.

Представление команды «Деметра» на мероприятии «Осенний бал»

(Разработка выступления команды)

Наша команда : «Деметра»

Наш девиз : «Побольше фруктов, побольше овощей

Деметра ведь богиня, служить мы будем ей»

Наша песня : Где-то на белом свете Деметра –богиня есть.

Яблоки, груши, сливы – сразу не перечесть!

Люди растят их долго, трудятся на полях.

Лето сменяет осень, все ее ждут давно!

Много плодов приносит осень в каждый дом

Богиня Деметра щедро людям дает урожай.

Крутят те люди Землю, вертится Земля!

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, вертится быстрей Земля!

Ученик:

Вот перед вами юная Деметра,

Богиня плодородия она.

Пришла полюбоваться на букеты

Зима с ее приходом людям не страшна

(ставят подносы с фруктами и овощами у ног Деметры)

Ученик:

Осень щедро нам приносит

Овощи и фрукты.

Вот собрать их только вы

Люди, не забудьте.

Ученица:

Не меньше радуемся мы

Ягодкам- малинкам

И станцевать мы вам хотим

Конечно же, калинку.

Ученица:

Она была не тороплива,

Не холодна, не говорлива,

Без взора наглого для всех,

Без притязаний на успех,

Без этих маленьких ужимок,

Без подражательных затей…

Все тихо, просто было в ней.

Ученик:

Очарованный с давних пор,

Преклоняюсь тебе неспроста,

На коленях стою пред тобой,

Женская красота!

(Становится на одно колено перед Деметрой.)

Выступление моркови.

(Мальчики, одетые в черные костюмы и белые рубашки, образовали кружок, лицом внутрь. Внутри находится морковь, одетая в оранжевое платье, на голове из ткани шапочка в виде листьев. Ее не видно.

Слышатся два удара, Мальчики в это время садятся на одно колено. Появляется красавица-морковь со словами):

Эй, Вы там, наверху!

Я сообщить вам всем хочу!

Что я красавица-девица,

Давно сижу я здесь в темнице.

Я накопила каротин

Во мне не только он один,

Все витамины собрала,

Хотите А, хотите С,

А может В иль даже PP.

Во мне есть чудо-сахара,

Пектиновые вещества.

Я к вам всегда со всей душой,

Могу лечить, могу кормить,

Вам лучше овощ не найти,

Советую дружить со мной.

В это время мальчики перестроились в одну линию и рассказывают о моркови.

(Поставить две елки, изображающие лес).

В далекие средние века морковь считали лакомством гномов. Существовало поверье: если вечером отнести в лес чашку с пареной морковью, то утром вместо моркови найдешь слиток золота – съев морковь, гномы щедро отплатят за лакомство. (ставится чашка с пареной морковью, поднимается «слиток золота».

Но это легенда, а в действительности люди употребляют морковь уже 4000 лет.

Культурная морковь создавалась столетиями. И лишь в 17 веке европейцы начали ее разводить повсеместно и тогда же был выведен один из лучших сортов – каротель.

На территорию нашей страны она попала в незапамятные времена, знали ее еще в Древней Руси, а в 16 веке морковным соком на Руси лечили болезни сердца, печени и носоглотки.

Жюри мы предлагаем несколько рецептов приготовления моркови

Демонстрация моды

Модельер

И вот гламурный миг настал.

Смотрю с тревогой в наш я зал.

Ведь то коллекция моя!

Как примет строгое жюри?

О господи, и здесь свои пришли

(Входит жюри)

Жюри:

А это кто идет сюда?

Ты что, весна, с ума сошла?

Сама пришла и всю деревню привела.

Не модно, отстой!

Летняя коллекция

Где актуальность? Где шарман?

Нет, право, место вам не дам!

Зимняя коллекция

Жюри:

О люди добрые, смотрите,

Все путает она, косматая зима!

Модельер:

Нет! Больше Вам не дам минуты я!

Пускай идет коллекция моя!

Вот мода осени, смотрите,

Представление команды на бале Осени

    Осталось лето за спиной,

И осень желтою рукой

Раскрасить все вокруг спешит.

    Наша команда: «Щедрость»

    Наш девиз:

Никогда, никогда не ленись,

Хорошо ты живи и трудись.

Осень щедро тебя наградит,

И всегда тебе все подарит!

4. Состав команды – самый лучший,

Отличниц есть у нас букет

Таланты класса перед вами,

А этим в спорте равных нет!

5. Если кто меня спросит,

Я – тихая Осень,

В листопаде я таю

И дождем поливаю.

Я хожу за туманом

По полям и дубравам,

И краснеет калина

На кустах и рябина.

Я плодами богата,

Я пришла к вам, ребята,

Чтоб вы знали, кто осень,

Если вдруг кто-то спросит!

Наша песня:

Осень вдруг в тишине

Постучалась в двери,

Неужель ты опять,

Верю и не верю.

Солнца луч, дождь из туч,

Осень моросила,

Столько дней и недель,

Где ее носило?!

Вдруг, как в сказке Осень пришла

И с собой дары принесла

Яблок, груш дала нам с тобой,

Мы не стали спорить с судьбой

Мы трудились, ждали всегда,

Знаем, это было не зря,

Все что было, было не зря,

Не напрасно было!

Я пришла к вам сюда,

Заменила лето,

Счастье ваше со мной,

Точно знаю это.

Тот, кто ждет, все снесет,

Как бы жизнь не била.

Лишь бы все, это все

Не напрасно было!

    Да, осень я, друзья,

И вам всегда я пригожусь

Урожаем награжу,

Щедро всех я угощу.

(Из мешка счастья достает фрукты)

Конкурс моды

На подиум пошли красотки,

Похвастаться нарядами хотят,

Отличные на них сегодня шмотки,

Нет ни на ком таких ни у каких ребят!

Внеклассное мероприятие в 10-11 классе

КВН «Осенние краски»

Цель: развитие общеинтеллектуальных умений, научить владеть имеющейся суммой знаний, применяя их в нестандартных ситуациях, развивать межпредметные связи, активно используя знания, полученные при изучении одного предмета в другом.

За окнами сейчас осень… По- разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень - прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учёбы в школе, это подготовка к холодной и долгой зиме… И как бы там ни было на улице - холодно или тепло - родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить хочется»

Команда «Листопад»

- Наш девиз: «Листопад, листопад, падают листочки, победим мы всех ребят и поставим точки».

Эмблема. Различные разноцветные листья.

Песня.

Листопад, листопад,

Листья желтые летят.

Листья в парке и в аллее

Всё летят, летят, летят.

Но сражаться мы готовы.

Просто нас не затоптать.

Команда «Осень»

Наш девиз: «Мы - осенние ребята, мы листвою пошуршим, листопад мы победим»

Эмблема. На осеннюю тему.

Песня. На мотив группы

Осень, осень

Лист упал к нам на колени.

Мы легко победим вас в один счет.

Осень, осень

Ну, давай, друг другу скажем

Кто сильнее, тот и победит.

  1. Сколько длится осень? (91 день)
  2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (Бабье лето)
  3. Какое универсальное средство от дождя придумали в Китае? (Зонт)
  4. Какое дерево является символом осени? (Клен)
  5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями погоды? (Ласточки, стрижи)
  6. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (Тайфун)
  7. Чем заканчивается осень? (Ноябрем)

(Каждый правильный ответ оценивается одним баллом.)

Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовите их авторов.

1) Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса… (А.С.Пушкин)

2) Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блестело,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась. (А.Пушкин)

3)) Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора -
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)

4) Нивы сжаты, рощи голы,

От воды туман и сырость.

Колесом за сини горы

Солнце тихое скатилось. (С. Есенин.)

Каждой команде будут задаваться загадки связанные с осенью. Жюри оценит вас по количеству отгаданных.

Л. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

О. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).

Л. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро - кто же я (Осень).

О Сидит - зеленеет, падает - желтеет, лежит - чернеет. (Лист)

Л Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).

О. Меня просят и ждут а приду - прячутся (Дождь).

Л. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).

О Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

Л.Комковато, ноздревато, и губато, и горбато, и твердо, и мягко, и кругло, и ломко, и черно, и бело, и всем людям мило. (Хлеб)

О.Стоит в огороде: шапка с Володи, куртка с Андрюшки, брюки с Ванюшки, сапожки с Тимошки, в руках по калоше! (Пугало)

Л.В этот гладкий коробок бронзового цвета спрятан маленький дубок будущего лета. (Желудь)

О. Без рук, без ног, под окном стучит, в дом просится. (Ветер)

«Прощальная краса» осени вдохновляла многих художников, надеюсь, вдохновит и вас. Каждая команда получает лист белой бумаги и набор цветной. С помощью ножниц и клея вы должны создать картину-аппликацию «Осень» за 5 минут. Время пошло!

1. «Бой петухов»

Ведущий вызывает 2-х капитанов - это «петухи».

Они должны стать лицом друг к другу, одну руку за спину, ногу взять в другую руку и, подпрыгивая на одной ноге, боком сбить друг друга, чтобы противник встал на обе ноги.

2. За одну минуту перебрать гречку и горох, перемешанные вместе, в разные пакетики.

3. Многозначные слова.

I. Вступительная беседа. Сообщение темы занятия.

Мы собрались сегодня в клубе веселых и находчивых. Наш КВН посвящен времени года, про которое А.С. Пушкин говорил:

Унылая пора.
Очей очарованье!

– Что же это за время года? (осень)

– Осень – славная пора. И сегодня мы подведем итоги тому, что знаем об осени, об осенних изменениях в природе. А, кроме того, мы еще сможем посоревноваться.

Про осень говорят, что она мать.
Осенью кисель да блины.
Осень дождлива, да сытна.

– А почему такие поговорки народ сложил об осени?

Друзья, сегодня мы пришли
На наш веселый КВН
Мы вам улыбку принесли
Чтоб улыбались каждый день.

II. Представление жюри.

Как и в любом КВНе у нас есть жюри.

Жюри, как видите, у нас
Достойно уваженья.
Им приходилось – и не раз –
Оценивать сраженья!

Жюри мы доверяем –
судьбу команд вручаем!

III. Обращение к болельщикам.

Болельщиков предупреждаем,
Что встреча будет горяча!
И вам от всей души желаем
Болеть без вызова врача.

IV. Представление команд. Домашнее задание.

В нашей игре принимают участие команды 3-а, 3-б, 3-в классов. Представляем им слово.

(приветствие команд)

  • 3-а – «Друзья осени»
  • 3-б – «Желтые листья»
  • 3-в – «Чижи»

Команда «Желтые листья»

– Наша команда называется «Желтые листья»

– Наш девиз:

Мы – команда высший класс,
Попробуй выиграть у нас!

Песня. (На мотив песни «Листья желтые»)

Не прожить нам в мире этом / 2 р.
Без потерь/ 2 р.
Не уйдет, казалось, лето/ 2 р.
А теперь/ 2 р.



И от осени ни спрятаться, ни скрыться.

    Мы – веселые ребята,
    И не любим мы скучать.
    С удовольствием мы с вами
    В КВН будем играть.

    Командам-соперникам: «Привет!»
    Желаем вам успехов, братцы!
    У нас на все готов ответ.
    И мы готовы все сражаться.

    Мы кривить душой не будем,
    Наш характер не таков.
    Мы команде раздобудем
    Больше вашего очков!

    Потому что к этой встрече
    Мы готовились давно!
    Все: Не сердитесь, если только
    Проиграть вам суждено.

    Жюри и слава и почет!
    Все мы любим точный счет.

(Продолжение песни)

Лист к окошку прилипает/ 2 р.
Золотой/ 2 р.
Осень землю осыпает/ 2 р.
Красотой/ 2 р.

Листья желтые над школою кружатся,
Тихим шорохом на 3-б ложатся.
И от осени ни спрятаться, ни скрыться,
Листья желтые готовы веселиться.

Оценки жюри.

V. Конкурсы.

Осень – перемен восемь. Какие же перемены происходят осенью?

(ответы детей)

– И не зря мы осень делим на раннюю, золотую, позднюю.

1 конкурс. Стихотворный.

Рассказать по 1 стихотворению об осени от команды.

Задание болельщикам:

– Какая осень описана в каждом стихотворении? Докажите.

Оценки жюри.

2 конкурс. Перелетные и зимующие птицы.

Осенью происходят изменения и в жизни зверей, птиц, насекомых. Как же ведут себя птицы осенью? Напишите перелетных и зимующих птиц.

(в это время 2 ученика болельщикам рассказывают о птицах)

  1. Наступила осень и все чаще можно наблюдать, как некоторые виды птиц собираются в стаи и улетают в теплые края, Такие птицы, которые каждый год перемещаются из мест гнездования в область зимовок и возвращаются обратно, называются перелетными. Они составляют более трети от общего числа птиц.
  2. Перелеты птицы совершают в разное время суток. Быстро летающие птицы могут кормиться прямо на лету и путешествуют днем. Другие птицы днем кормятся и отдыхают, а перелеты совершают по ночам. Некоторые птицы остаются зимовать у нас, не улетают. Всего зимует около 40 видов птиц.

Капитаны зачитывают ответы.

3 конкурс. Музыкальный.

Третий конкурс мы начнем,
Капитанов позовем.
Капитаны, подойдите
И заданья получите!

(выбирают одну карточку с заданием)

  1. Пропеть 1-й куплет песни «Крокодила Гены» (Пусть бегут неуклюже…) как воробей (чик-чирик).
  2. Пропеть 1-й куплет песни «Голубой вагон» как кукушка (ку-ку)
  3. Пропеть 1-й куплет песни «Чунга-Чанга» как ворона (кар-кар)

– А жюри пусть не зевает
И оценки выставляет.

4 конкурс. Кроссворд.

Каждая команда получает кроссворд с изображением птиц.

(в это время задание для зрителей)

Отгадайте загадки.

    Пусты поля,
    мокнет земля.
    Дождь поливает.
    Когда это бывает?
    (осенью)

    Был ребенок –
    не знал пеленок,
    Стал стариком –
    сто пеленок на нем.
    (капуста)

    Что без боли и печали доводит до слез?
    (лук)

    В земле сидит,
    хвост вверх глядит,
    Сахар из нее можно добыть,
    Вкусный борщ сварить.
    (свекла)

    Тучи нагоняет,
    Воет, задувает.
    По свету рыщет.
    Поет да свищет.(ветер)

Команды зачитывают ответы.

Оценки жюри.

5 конкурс. Растения.

Каждая команда получает гербарии листьев растений.

– Узнайте, какие это растения. (липа, береза, рябина, клен, дуб, сосна)

Рассказ для зрителей.

Во 2-й половине сентября изменяется окраска листьев клена, липы, дуба, березы. С конца первой декады роняют листья липа, вяз; редеют кроны боярышника, клена, черемухи, осины, ясеня. Липа и тополь начинают листопад снизу; вяз, орешник, ясень – сверху. Массовое опадание листьев – листопад – приходится на октябрь.

Оценки жюри.

6 конкурс. Продолжение стихотворения.

    Ласточки пропали,
    ...

    Лес, точно терем расписной,
    ...

    Унылая пора, очей очарованье
    ...

Рассказ для зрителей.

  1. В старину осень встречали трижды:
    1. В Семен-день 14 сентября – день памяти Симеона Столпника – Семена Летопроводца.
    2. На рождество Богородицы (21 сентября) – праздник женщин и женских работ.
    3. На день Феодоры 24 сентября.
  2. В осени выделяют Бабье лето, которое начинается с 28 августа и длится до 21 сентября. Это о нем Тютчев писал:

«Есть в осени первоначальной
короткая, но дивная пора.
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера...»

Оценки жюри.

7 конкурс. Загадки.

    Несу я урожаи, поля вновь засеваю,
    Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,
    Но не касаюсь сосен и елочек, я …(осень)

    Утром мы во двор идем –
    Листья сыплются дождем.
    Под ногами шелестят
    И летят, летят, летят. (осень)

    Дни стали короче,
    Длиннее стали ночи.
    Кто скажет, кто знает,
    Когда это бывает? (осенью)

    Кто всю ночь по крыше бьет
    Да постукивает,
    И бормочет, и поет,
    убаюкивает?(дождь)

    Холода их так пугают,
    К теплым странам улетают.
    Петь не могут, веселиться,
    Собрались все в стайки…(птицы)

    Вслед за августом приходит,
    С листопадом хороводит.
    И богат он урожаем.
    Мы его, конечно, знаем!(сентябрь)

    Рыжий Егорка
    упал на озерко.
    Сам не утонул
    и воды не всколыхнул.(осенний лист)

    Крупно, дробно зачастило.
    И всю землю намочило. (дождь)

    Шел долговяз,
    в сыру землю увяз.(дождь)

VI. Подведение итогов.

Молодцы, ребята. Мы увидели, что вы хорошо знаете природу и дружите с нею.

Сейчас все вместе споем песню «Падают листья».

VII. Награждение команд.

Мы все вместе поиграли,
Песни пели, отвечали.
А теперь пора настала нам итоги подводить,
Чтобы лучшую команду поскорее наградить.

(Жюри объявляют итоги КВНа)

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНОК

«Друзья птиц» «Желтые листья» «Чижи»
Домашнее задание.
Представление команд.
1 конкурс. Стихотворный
2 конкурс. Перелетные и зимующие птицы
3 конкурс. Музыкальный
4 конкурс. Кроссворд
5 конкурс. Растения
6 конкурс. Продолжение стихотворения
7 конкурс. Загадки
Итого:
  • 1 место – команда____________________
  • 2 место – команда ____________________
  • 3 место – команда____________________

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья.
Будет краткой наша речь.
Говорим мы: «До свиданья,
До счастливых новых встреч!»

Осиротевший кофе на плите...
А за окном дождит, ветрит и прочее...
А осень- гимн увядшей красоте
Иль уходящей... В знаке многоточие

Красива так, что захватило дух.
Ее цвета не передать и краскам.
Листва шуршит, мой услаждая слух.
Изящный лик дано скрывать лишь маскам.

Дано упрятать эту красоту-
И защемило сердце от утраты.
Еще сентябрь,еще гореть костру.
Но на пороге- северные сваты.

С подарками зеркальными, как лед.
Их камни-самоцветы чуть обманны.
А осень... Осень все чего- то ждет.
Ее стихи с грустинкой... Даже странны.

Не плачь, красавица! Еще подарит жизнь
Прекрасных дней величие и праздность.
Не огорчайся. И за лист держись.
Девиз твой ярок: Неоднообразность.

Рецензии

Ольга, У вас прекрасные стихи об осени!

Сначала осень была зелёною
С едва заметною желтизной,
Потом украсила наряд свой клёнами
И стала розовой и золотой.

С уважением и пожеланием удач,

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру - порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Выбор редакции
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:...

Слайд 2 Визитная карточка Территория: 1 219 912 км² Население: 48601098чел. Столица: Кейптаун Официальный язык: английский, африкаанс,...

Всякая организация включает в свой состав объекты, классифицируемые как ОС, по которым проводятся амортизационные отчисления. В рамках...

Новым кредитным продуктом, получившим широкое распространение в зарубежной практике, является факторинг. Он возник на базе товарного...
Очень мы в нашей семье любим чизкейки, а с добавлением ягод или фруктов они особенно вкусные и ароматные. Сегодня рецепт чизкейка, с...
У Плешакова возникла хорошая идея - создать для детей атлас, по которому легко определять звезды и созвездия. Наши учителя эту идею...
Самые необычные храмы в России.Церковь Иконы Божией Матери "Неопалимая Купина" в городе Дятьково Этот храм называли восьмым чудом света,...
Цветы не только прекрасно выглядят и обладают изысканным ароматом. Они вдохновляют своим существованием на творчество. Их изображают на...
ТАТЬЯНА ЧИКАЕВА Конспект занятия по развитию речи в средней группе «День защитника Отечества» Конспект занятия по развитию речи по теме...