Вишневый сад дворец на яузе. Вишневый сад


Lizetta Venski отзывы: 4 оценок: 7 рейтинг: 6

Это не будет некой рецензией, это просто мои мысли и эмоции от просмотра.
Так как я являюсь студенткой университета искусств, то могу ходить бесплатно в театр, если, конечно, пустят.
Итак, удалось мне прорваться на спектакль "Вишневый сад", постановка Галины Волчек.

Спектакль поставлен по одной из самых известных пьес А.П. Чехова, конечно, увидеть точь-в-точь героев, сцены я не ждала. Не буду описывать действия, которые там происходили, так как они всем известны. Лучше расскажу про образы, которые мне очень понравились.

Начну, наверно, с главной героини, это Раневской Любви Андреевны, помещицы, которую играет Марина Неелова. На самом деле, какой мы привыкли ее видеть в фильмах нежной, ранимой и веселой, такой же я ее увидела и в спектакле, только все эти эмоции были вживую, настоящие и живые. С одной стороны, она была немного легкомысленна, раскидывая деньгами то одному бродяге, то другому, но с другой стороны, она была очень ранима, очень сильно переживала из-за сада, и каково же было ее удивление, когда узнала, что оно достанется Лопахину, несчастью ее не было предела, мне даже казалось, что вот вот она сойдет с ума.

Далее идет ее брат Гаев Леонид, которого сыграл Владислав Ветров, тоже очень мне понравился, помогал сестре как мог. Дочери Раневской Аня и Варя тоже хорошо сыграли, особенно мне понравилась Варя, Мария Аниканова, которая все время была строга, прятала свои чувства довольно глубого, но все равно ей это не помогло, она так и осталась несчастна.

Безумно поразило, как отыграл роль Петра, студента, Александр Хованский, говорил все время прямо и откровенно по поводу своих мыслей о России, ну и конечно же, как он проявлял чувства к Ане и наоборот, очень нежно и трогательно, без всякой пошлости.

Еще один персонаж, который меня и не только забавлял на протяжении всего спектакля это Шарлотта, Ольга Дроздова, вроде бы незаметна, но в то же время исполняла своим голосом великолепные дифирамбы на немецком, создавала необычность этой постановки, и бросает фразы, в которых есть большой смысл.

Наконец, еще один главный герой всей этой драма-комедии это Лопахин, которого великолепно сыграл Сергей Гармаш, конечно, явно уже постарев, он все равно удостоин внимания этой роли, так как именно он на мой взгляд, является несчастьем для всех героев, предлагая во внимание свой план и осуществляя его себе на пользу, не думая, на самом деле, о своих товарищах, хотя, конечно, какие они ему товарищи, ему лишь бы дачи построить и плевать на Вишневый сад, благодаря которому люди большую часть своей жизни тут прожили и помнят и комнаты, и потолки, и где они игрались, и как они бегали по саду, это уходит на второй план нынешней жизни, главное, что будет после для Лопахина, он богат и ему хорошо. И надо видеть, как радости его нет предела, когда дом с садом оказывается в его руках, всем грустно, а он заказывает веселую музыку, опять же, думая о себе, о том, что ему хорошо.
Ну и в заключении, мы видим, как герои прощаются с домом, каждый грустно и печально смотрит на эти стены, и только в конце лакей Фирс произносит свою речь:
"Про меня забыли... Ничего... я тут посижу... А Леонид Андреич, небось, шубы не надел, в пальто поехал... (Озабоченно вздыхает.) Я-то не поглядел... Молодо-зелено! (Бормочет что-то, чего понять нельзя.) Жизнь-то прошла, словно и не жил... (Ложится.) Я полежу... Силушки-то у тебя нету, ничего не осталось, ничего... Эх ты... недотёпа!.."
Этот лакей, ведь и вправду, был также стар как этот дом, и умирает он под стук топора, как будто вместе с садом и ним уходит прошлое и то что было дорого людям, покинувшим этот Вишневый сад.

Лара Гишар отзывы: 78 оценок: 79 рейтинг: 120

Вот смотришь Чехова на сцене и думаешь, ведь прошло более 100 лет, как написаны им эти пьесы, а все проблемы во взаимоотношениях людей между собой и с окружающим миром существуют и по сей день, и будут существовать дальше.
На сцене Современника увидела «очередной» «Вишневый сад».
С каждым спектаклем у меня меняется отношение к актерской игре М.Нееловой и Е.Яковлевой. Иначе, с интересом, с ожиданием новых открытий в их игре я стала смотреть на этих актрис. А случилось это после «Сладкоголосой птицы юности» с М.Нееловой и «Пигмалион» с Е.Яковлевой. Раньше эти актрисы не приводили меня в трепет и в восторг, как других поклонников, своей игрой. Везде была какая-то излишняя нервозность, слезы, всхлипывания, истерика и даже штампы.
Первое действие «Вишневого сада» проходит в белых тона: белые вишневые деревья (вишня все в цвету), белые костюмы у героев. Появление чарующей Раневской (М.Неелова) в элегантном белом платье. Она счастливая впархивает в свой дом, где прошло ее детство, где все родное: комната, которая была детской, шкаф, стол, окно, в котором ей видится умершая мать, идущая по саду. Раневская прыгает как маленькая невинная девочка от радости, кружится, играет в догонялки с братом Гаевым (Леонтьев А.). Все смотрят на нее с нескрываемым восхищением. Она только добро делала людям. Тот же Лопахин (Гармаш С.) вспоминает, как его безграмотный отец спьяну ударил ему в лицо кулаком, пошла кровь, а Любовь Андреевна, тогда еще молодая, тоненькая, вспоминает Лопахин, привела его в комнату, умыла и все приговаривала: «Не плачь, мужичок». А потом «этот мужичок» стал хозяином ее же имения, проданного за долги, стал безжалостно рубить вишневый волшебный сад. Мужик, он и во фраке с цепочкой остается мужиком. Хотя в его словах и взглядах чувствуется нескрываемая любовь к этой женщине. Он пытается предложить ей выход, чтобы не продавать так любимый ею сад, но она отмахивается. Она не понимает, как можно продать свое прошлое, вырубив его на дачи. С.Гармаш создал образ мужика, замешанного на любви и преклонении к героине.
Раневская парит как белая бабочка, которая появляется на радость всем, взмахивает своими крылышками, пытается укрыться от проблем с деньгами, с долгами, с продажей дома. «Если надо продавать дом, то продавайте вместе со мной», - вскрикивает она, не воспринимая свою судьбу без этого дома, без этого сада. Неелова в первом действии играет светло, сама вся в белом, и в людях не видит плохого, не хочет видеть и не чувствует надвигающегося ужаса. Всё как-то само разрешится. И все снова будут вместе и счастливы. Ее дочь Аня (Аниканова М.) так любит свою беспечную мать, но понимает, что мама добра сверх меры - это-то ее и губит.
Варя (Е.Яковлева) такая сухая, все время теребит связкой ключей от волнения за свою такую воздушную и безмятежную мать, пытается экономить, чтобы хоть как-то сохранить дом, потому что очень любит свою приемную мать за безграничную доброту. Е.Яковлева делает это так, что можно и не произносить слова - всё и так понятно без лишних слов.
Раневская «сбежала» из Парижа от обманувшего и обобравшего ее любовника. Она приехала в свое имение, пыталась вернуться в детство, укрыться от проблем. Неелова М. играет глубоко, прочувствованно, с пониманием и состраданием к своей героине. Она во 2 действии в превосходном розовом платье, прекрасно облегающем ее чудесную фигуру. Вся такая бело-розовая, воздушная, беспечная, сорящая деньгами, не умеющая приспособиться к реальной жизни. Она вся воздушная, легкая. Актриса притягивает внимание только к себе. Дочери героини, разговаривая с ней, присаживаются к ее ногам, потому что боготворят свою такую беспечную, но безумно добрую мать. Только в последнем акте она в сером. Сидит у стола с опущенными руками и ждет своего приговора: продан или не продан, случилось чудо и все опять может засверкать! Но чуда не случилось. Мужик купил имение и, не дожидаясь отъезда бывших владельцев, начал рубить сад, тот сад, который записан в энциклопедическом словаре (слова Гаева)! Она тихо и смиренно просит подождать ее отъезда, а уж потом, делайте, что хотите. Жизнь кончилась.
Гафт В. в роли Фирса - это большой актер в характерной роли! В.И.Гафт одним своим "молодо-зелено" и "недотепа",одним появлением и протягиванием рук, сыграл так, что можно задохнуться от такого таланта и большой, сильной игры.
Я шла на спектакль с участием Кваши И. в роли брата Раневской Гаева. Но Игоря Леонидовича заменил А.Леонтьев. Талантливый актер, равноценная замена. Гаев так рад появлению сестры, он такой же беспечный и счастливый как и она, с раздражением отмахивается от заботы Фирса и нервно раздражается на хамство Яши-лакея. Актер с таким чувством, совершенно без нажима, произносит в начале пьесы: «Пахнет пачули». А ведь аромат пачули - это запах бабушкиного сундука, запах детства и безмятежной жизни, когда живы родители, и он, мальчиком, сидит в детской на подоконнике и видит отца, идущего в церковь. Запах детства, запах безграничного, лучезарного счастья. Но придут иные времена, ввалятся в жизнь малограмотные Лопахины и убогие Яшки-лакеи, всё переломают, настроят дач, продадут и предадут за грош своих господ, которые были добры к ним. И Гаев в конце произносит: "селедкой пахнет" - это сказано так, что понимаешь: придет иная жизнь, без сада, без радости, одни сплошные дачники. А вы уезжайте в свои Парижи, идите на все четыре стороны. Пришли другие хозяевА.
Погуляла по «Вишневому саду» «Современника». Насладилась чудом и испытала радость от незабываемой игры актеров и превосходно поставленного спектакля Галиной Борисовной Волчек.
Одним словом комедия. Комедия жизни, комедия чувств, комедия и трагедия жизни, семьи.
Можно прочитать книгу Марины Влади, которую она назвала «Мой вишневый сад». Это почти продолжение чеховской пьесы, как видится Влади. Это она написала о своей семье.

NastyaPhoenix отзывы: 381 оценок: 381 рейтинг: 405

Уж сколько раз твердили миру, что при постановке хрестоматийной классики нужно сделать нечто большее, чем просто прочитать от доски до доски всем наизусть знакомый текст, иначе получится рядовое стряхивание пыли с музейного экспоната. Да только всё не впрок – у Волчек так же чествуют многоуважаемый шкаф, играют в бильярд и пьют шампанское, как это делали и делают во множестве «Вишнёвых садов». Правда, чеховщиной от всего этого милого быта не пахнет: зритель расстаётся с ним без сожаления, не осуждая, но и не приветствуя ни «старых», ни «новых» людей. Самое приятное в спектакле – сценография: кроны деревьев похожи на тонкие листки яшмы, селенита и других полудрагоценных камней, которыми выкладывали узоры на крышках старинных шкатулок, в темноте они напоминают своды таинственной пещеры, при свете – акварельные фрески-панно эпохи модерна. Пространство вне дома и внутри него отделимы друг от друга лишь условной дверью: столы и стулья соседствуют с качелями и колодцем, и ощущения бездомности в финале не возникает. Раневская-Неелова в сравнении с некогда виденной мною Раневской-Литвиновой проигрывает по всем фронтам: вместо аристократичной сдержанности – какая-то «островская» купеческая весёлость, эмоциональные приступы, переходящие в наигрыш вплоть до комизма. Вокруг неё – скопище условных, ничем не выделяющихся статистов, каждый из которых обрисован одним-двумя штрихами, обеспечивающих узнаваемость, как у персонажей сериалов и мультфильмов. У Вари, например, это связка ключей в руке, у Шарлотты – странный наряд из винтовки и фуражки, Епиходов неуклюж, Пищик подшофе. Гармаш в роли Лопахина – единственное яркое, притягивающее себе внимание пятно; да, благодаря своей уникальной фактурности Гармаш в любом образе остаётся Гармашем, грубым медведем с нежным сердцем, но к Лопахину эта характеристика прекрасно подходит. Он не душегуб – просто лишён сантиментов, он всем желает добра – но никто к нему не прислушивается, в нём мучительно борются симпатия к Раневской и комплекс холопского сына, отчаянно желающего подняться над бывшими угнетателями ради всех своих предков. И когда это ему удаётся, за него невозможно не порадоваться и не уверовать в то, что он никого не оставит в беде, что его миллионы спасут легкомысленную Раневскую со чады и домочадцы от нищеты. Подлинного трагизма спектакль не приобретает ни разу, даже когда Фирс со свечкой традиционно проходит до заколоченной двери и от неё на авансцену, по-настоящему смешных моментов тоже не замечено, сколько бы клоунских реприз ни демонстрировала шутиха Шарлотта. За примерно два с половиной часа становится несколько скучновато, и стука топоров за сценой, такого же неизбежного шаблона, как и затемнение сцены по окончании эпизодов, ждёшь как избавления.

Помните анекдот из книги о знаменитой Фаине Раневской:

Фаина Георгиевна, Галя Волчек собирается ставить «Вишневый сад».
- Боже мой, какой ужас! - ответила актриса, - она продаст его в первом же акте.

Если соберетесь сходить в Москве на какую-нибудь современную постановку «Вишневого сада», долго не выбирайте, не раздумывайте: что бы ни предпочли, все равно слегка разочаруетесь. Просто идите и смотрите. Плохой спектакль, но спектакль. Пусть уже не чудо, но еще его отсвет. Если театр вообще разучился творить волшебство, что же нам - совсем перестать ходить туда?! Ведь, как писал Белинский «не будем слишком строги к театру: не его вина, что он так плох». Продолжим посещать его, словно больного на смертном одре: ему - приятно, нам - зачтется добродетель. А станем ругать - даст Бог, он разозлится, оправится и встанет на ноги.

Хоть и не стоит искать глубокой философии в дурной эстетике, я все же расскажу, почему надо смотреть тот или иной спектакль.

«Вишневый сад» Галины Волчек

Галина Борисовна Волчек спустя много лет взялась-таки за «Вишневый сад». Но беда в том, что у Волчек, что бы она ни ставила, получается «Крутой маршрут». По подъему страстей, возбуждению страхов, накалу безысходности. «Крутой маршрут» - прекраснейшая постановка, но она состарилась. И вместо того, чтобы обновлять свое надрывное видение в пространстве этого спектакля, полного трагизма, Галина Борисовна, очевидно, переносит это видение на другие. О чем говорить, если молоденькую Фису до сих пор играет уже восьмидесятилетняя Нина Дорошина. То же самое и в «Вишневом саде» - Гаева, брата Раневской, до своей смерти играл Игорь Кваша. Разумеется, я не говорю и даже не намекаю, что Кваша в этой роли был плох. Но Гаев, как не крути, не может быть старше Фирса (актер Владислав Пильников). Они даже не ровесники. Фирсу 87 лет. «Живу давно. Меня женить собирались. А вашего папаши еще на свете не было», - говорит он Лопахину. Но сегодня позиции спектакля выровнялись - Фирса играет Валентин Гафт, а Гаева - Владислав Ветров.

А теперь самое важное - почему стоит посмотреть эту постановку: Раневскую играет Марина Неелова. Сама Марина Неелова! Я думаю, есть актеры, которым и играть уже не обязательно - а просто выйди они на сцену, этого достаточно для того, чтобы зал взорвался аплодисментами. Присутствовать на спектакле, где выступает такой актер - уже блаженство.

Конечно, Галина Волчек не продала вишневый сад в первом акте. Она поступила по-другому. Попыталась опошлить Раневскую. То Раневская, грубо (то есть откровенно, чего нет в тексте) флиртует с Лопахиным, то ее за грудь хватает Пищик. «Она порочна. Это чувствуется в ее малейшем движении», но ведь не настолько же, насколько представляется Волчек. Да и порок в исполнении Нееловой - одно изящество.

Раневская и МХТ

Если я вас убедил в том, что Неелова непорочна, а вам, наоборот, хотелось сегодня пошлости, то оставьте «Современник» и поезжайте в Камергерский переулок, в МХТ. Там Раневскую играет Рената Литвинова. Представляете? (говорю это голосом Максима Галкина, пародирующего Литвинову). Мне кажется, с не меньшим успехом Раневскую сыграла бы, например, Верка Сердючка. Я иногда думаю, что Литвинова издевается над зрителем. И правильно делает, раз «пипл хавает».

Если в «Современнике» устаешь от монотонности эмоций, то в МХТ утомишься от бесстрастности. Актеры стоят на сцене перед своим занавесом с чайкой и читают Чехова. Время от времени демонстрируют нам приемы - и там, и там; и в «Современнике», и в МХТ - и вообще в современном театре часто показывают только приемы. Как будто нам их приемы хочется видеть, а не игру.

Мой приятель, испанец, влюбленный в русский театр, приехал в Москву на несколько дней и попал на «Вишневый сад» в МХТ. Не досмотрел, ушел. Пошел в Малый театр - чтобы восстановиться после такого эксперимента.

Сад в Малом

И я, как тайный агент, сам себя назначивший, говорю: будет время, посмотрите «Вишневый сад» в Малом театре. Тем более, что это восстановленная постановка Игоря Владимировича Ильинского.

Возможно, Светлана Аманова-Раневская не так ярка, как Неелова или Литвинова, но она не переигрывает. А какой там сад на сцене! Весь в цвету. Белый-белый. Ощущение, что он пахнет.

Ленкомовский Лопахин

И еще мне хочется сказать о спектакле - в «Ленкоме». Но тут о Чехове забудьте. На сцене Ленкома текст в меру вольный. Да и действия тоже - не строго по пьесе. Фантазии Марка Захарова.

В роли Раневской - конечно, Александра Захарова. Начинаешь смотреть - одолевает раздражение. Говоришь про себя: «Вы бы, Марк Анатольевич, поставили Александру Марковну на табуретку, и пусть бы она оттуда говорила свою роль. Как на елке». Но в конце спектакля есть момент... игра, которая вмиг все раздражение снимает и даже оборачивает в сладкую боль. Сцена, где Раневская спрашивает Лопахина, почему он не женится на Варе.

А он стоит в расстегнутой белой рубашке. Совсем молодой. Его играет Антон Шагин. Если Лопахин-Гармаш (из «Современника») только намекает на свои чувства к Раневской-Нееловой, то Лопахин-Шагин - влюбленный мальчишка, он даже заикается и сбивается, когда говорит с Раневской. И вот этот молодой Лопахин произносит: «Если есть еще время, ради Вас - хоть сейчас» (имеется в виду: женюсь на Варе). И подходит к нему Раневская-Захарова, тянется руками, чтоб обнять его голову. Но опускает их, и опускает свою голову к его груди. Целует его туда, где таится дыхание - чуть ниже солнечного сплетения и выше пупка. И ты всерьез начинаешь бояться, что она опустится с поцелуями ниже и весь этот священный эротизм превратит в порнографию. Но она поднимается - целует в грудь, в шею, туда, где сонная артерия, в губы. А он стоит, не шелохнется. Трагический эротизм...

К тому же Фирса играет Броневой, Гаева - Збруев. Обязательно сходите.

И конечно, МХАТ

И последний «Вишневый сад», который стоит рекомендовать - во МХАТе с Дорониной. Разумеется, вы можете сказать, что Доронина стара для Раневской. Но это - Доронина! Просто посмотрите на нее, и вы подпадете под ее магическое влияние. Она как Медуза Горгона. Как она держит зал! Сколько хочет - столько и держит. Это секта, а не театр! Весь спектакль сделан под Доронину-Раневскую. Она - центр. Остальные герои и актеры второстепенны. Даже Лопахин. В прощальной сцене, когда Раневская произносит: «О мой милый, мой нежный, прекрасный сад!.. Моя жизнь, моя молодость, счастье мое, прощай!.. Прощай!..», Доронина совершает легкий поклон в сторону зрителя, и невольно возникает мысль, что зрительный зал - тоже вишневый сад...

А по дороге на спектакль, какой бы не выбрали, пока едете - послушайте на сайте Старого радио запись 1976 года постановки Эфроса на Таганке с Аллой Демидовой (Раневская) и Владимиром Высоцким (Лопахин). Это великолепно. Или посмотрите на Фирса-Ильинского в спектакле Малого театра 1982-го года.

Во всяком случае - близка нам та или иная постановка или нет - несомненно одно: театр не разучился «поражать душу впечатлениями». Так что «ступайте, ступайте в театр, живите и умрите в нем, если можете...»

Цена: Партер от 2 500 до 4 500 руб.
Бельэтаж от 1 000 до 2 500 руб.

Исполнители:
Сергей Гармаш
Марина Неелова
Авангард Леонтьев
Елена Яковлева
Ольга Дроздова

Сценическая работа Современника «Вишневый сад» появилась благодаря известному режиссеру - Галине Волчек. Ей удивительно точно удалось передать малейшие эмоциональные переливы в шедевре российской классики. В постановке Современника «Вишневый сад» задействованы известные актеры, которые непременно порадуют преданных театралов блистательной игрой. Публика сможет увидеть на сцене М. Неелову, В. Гафта, С. Гармаш.

Заинтересовало представление театра Современник «Вишневый сад» (Москва)? Тогда вам просто необходимо его посетить. На нашем сайте вас ждут самые привлекательные цены, места при этом вы можете получить онлайн.

События постановки «Вишневый сад» (Современник) главным образом происходят в поместье Любови Андреевны Раневской, куда она недавно вернулась вместе с дочкой Анной. Ранимая и чувствительная хозяйка, при этом вовсе не приспособленная к реальной жизни, за период пребывания во Франции спустила почти все состояние.

За границу она сбежала неслучайно. Несколько лет назад умер от пьянства ее муж. Спустя некоторое время, Раневская встретила молодого человека, которого смогла полюбить. Однако, юноша не испытывал столь нежных чувств к женщине, как она к нему. Промотав ее деньги, молодой человек оставил Раневскую вместе с дочерью без гроша в кармане и сбежал. Теперь она снова вернулась в Россию, где ее ждали новые неприятности.

На станции Раневскую в постановке Современника «Вишневый сад» ждали жители поместья. Все они были взволнованы. Больше всего обитателей поместья беспокоило не то, что усадьбу продадут с молотка и она будет принадлежать новым хозяевам, а то, что будет вырублен чудесный вишневый сад, принадлежавший уже нескольким поколениям и ставший семейной реликвией. На его месте предполагаемые владельцы уже планировали построить несколько коттеджей.

Каждый из домочадцев старался внести свою помощь в спасение сада. Порой их предложения могли показаться странными, абсурдными. Однако, стоит заметить, что общее дело объединило всех...

Заказать или купить билеты на увлекательную сценическую работу «Вишневый сад» в театре Современник (Москва) вы можете онлайн прямо на нашем сайте. Mbilet предлагает вам использовать корзину. В ней вы сможете воспользоваться функцией выбора мест через интерактивную схему зала. Затем, если этот способ наиболее предпочтителен, необходимо заполнить поля электронной формы для автоматического бронирования. Еще одним вариантом, который поможет вам купить билеты на драматически-комичный спектакль «Вишневый сад» в театре Современник, является электронная заявка на подбор мест. Также вы можете позвонить нашему менеджеру. Заметим, что наши цены вас непременно порадуют.

Стоимость билетов:
Балкон 1000-2000 рублей
Бельэтаж 1200-2500 рублей
Амфитеатр 1500-3000 рублей
Бенуар 3000-3500 рублей
Партер 2500-4500 рублей

Продолжительность - 3 часа с 1 антрактом

Спектакль «Вишневый сад» на сцене московского театра «Современник» всегда собирал и продолжает собирать зрителей, ценящих чеховское творчество. Из года в год сюда приходят как москвичи, так и гости столицы, чтобы насладиться непревзойденной игрой актеров «Современника». Восторженные отзывы в прессе об этом изысканном спектакле становятся доказательством того, как профессионально сработала вся труппа, как глубоко прочувствовал режиссер то, что хотел показать великий русский классик Антон Павлович . Все выглядит предельно естественным. Нет ни одного случайного момента во всех четырех действиях спектакля. У каждой фразы, у каждого движения свое собственное место. Захватывающее, трогающее самые глубинные струны души представление, которое разыгрывают талантливые актеры, делает частью нашей жизни давно ушедшую эпоху. И главная мысль пронзает стрелой под опускающийся занавес: «А может ли подобное повториться и в наши дни?».

Просмотр спектакля «Вишневый сад» подарит вам массу незабываемых, удивительных минут. Поверьте.

Постановка - Галина ВОЛЧЕК
Сценография - Павла КАПЛЕВИЧА, Петра КИРИЛЛОВА
Костюмы - Вячеслава ЗАЙЦЕВА
Композитор - Рафаил ХОЗАК
Аранжировка - Александра АЙЗЕНШТАДТА
Режиссер-ассистент - Александр САВОСТЬЯНОВ
Художники по свету - Ефим УДЛЕР, Владимир УРАЗБАХТИН
Декоративные работы выполнены художником - Павлом ПАРХОМЕНКО
Помощники режиссера - Ольга Султанова, Юлия Матвеева

Действующие лица и исполнители:
Раневская Любовь Андреевна, помещица - Марина НЕЕЛОВА
Аня, ее дочь - Татьяна ЛЯЛИНА
Варя, ее приемная дочь - Мария АНИКАНОВА
Гаев Леонид Андреевич, брат Раневской - Владислав ВЕТРОВ
Лопахин Ермолай Алексеевич, купец -
Трофимов Петр Сергеевич, студент -
Симеонов-Пищик Борис Борисович, помещик -
Шарлотта Ивановна, гувернантка - Ольга ДРОЗДОВА
Епиходов Семен Пантелеевич, конторщик - Илья ЛЫКОВ
Дуняша, горничная -
Фирс, лакей - Валентин ГАФТ, Николай ПОПКОВ
Яша, молодой лакей - Дмитрий СМОЛЕВ
Прохожий - Сергей ГИРИН
Начальник станции - Виктор ТУЛЬЧИНСКИЙ
Почтовый чиновник - Владимир СУВОРОВ

Вишневый сад в театре Современник - видео

Выбор редакции
Чеченская кухня одна из древнейших и самых простых. Блюда питательные, калорийные. Готовятся быстро из самых доступных продуктов. Мясо -...

Пицца с сосисками готовится несложно, если есть качественные молочные сосиски или, хотя бы, нормальная вареная колбаса. Были времена,...

Для приготовления теста потребуются ингредиенты: Яйца (3 шт.) Лимонный сок (2 ч. ложки) Вода (3 ст. ложки) Ванилин(1 пакетик) Сода (1/2...

Планеты - являются сигнификаторами или же показателями качества энергии, той или иной сферы нашей жизни. Это ретрансляторы, принимающие и...
Узники Освенцима были освобождены за четыре месяца до окончания Второй мировой войны. К тому времени осталось их немного. В погибло почти...
Вариант сенильной деменции с атрофическими изменениями, локализующимися преимущественно в височных и лобных долях мозга. Клинически...
Международный женский день, хоть и был изначально днем равенства полов и напоминанием, того, что женщины имеют те же права, что мужчины,...
Философия оказала большое влияние на жизнь человека и общества. Несмотря на то, что большинство великих философов уже давно умерли, их...
В молекуле циклопропана все атомы углерода расположены в одной плоскости.При таком расположении атомов углерода в цикле валентные углы...