В екатеринбурге умер всемирно известный художник миша брусиловский. Брусиловский миша шаевич - художник-живописец и график Брусиловский Миша Шаевич: картины


В этом году художнику исполнилось 85 лет, и событие приурочили к этой дате. Сегодня оказалось, что выставка будет не юбилейной - посмертной. И до открытия Миша Шаевич не дожил совсем немного. За 57 лет, что Брусиловский провел в Свердловске-Екатеринбурге, в городе прошло более 10 его выставок, но эта - особенная, говорят организаторы. Почему музей не будет продавать билетов на это мероприятие и почему его стоит посетить даже тем, кто далек от искусства? Разложим по полочкам.

Музей ИЗО выставит 44 картины Миши Брусиловского, и только одна из них - из фонда музея. Но зато какая! Это самая большая по размерам (3×4 метра!) и самая известная картина художника - «1918-й год».

Именно это масштабное полотно принесло славу художнику. Поначалу, правда, не самую хорошую: за нее Мишу и его друга и соавтора картины Геннадия Мосина долго осуждали. Якобы Ленин на ней был изображен не так, как нужно. Позже художественную ценность картины и талант ее создателей признали, и монументальное полотно не раз представляло советское искусство на заграничных выставках. В общем, увидеть «1918-й год» - маст-хэв для любого культурного екатеринбуржца.

Кроме известной во всем мире исторической картины уральского художника, на выставке будет еще много чего интересного. Другие 43 представленных полотна - из мастерской художника. Есть среди них знаковые и широкоизвестные произведения: «Император Николай Второй», «Несение креста», «Благовещение». Но будут и картины, которые не слишком знакомы широкой публике. Этого хотел сам художник, ведь планировать выставку сотрудники музея начинали еще вместе с Мишей Шаевичем.

«Эта выставка будет существенно отличаться от предыдущих проектов по своему наполнению. Если раньше мы проводили в основном ретроспективные выставки, то на этот раз по настоянию художника показываем картины из его мастерской - то, что не хранится в музеях, что многие наверняка еще не видели или видели очень давно. Исключение сделали только для картины «1918-й год» - опять же по желанию Миши», - отмечают в музее ИЗО.

Отлично, а что еще?

Постоянная экспозиция и все ведущие коллекции музея во время работы выставки (с 16 ноября по 11 декабря) также будут открыты для всех желающих. Если вы не в курсе, то в городском изобразительном музее хорошая коллекция западноевропейского искусства, русского искусства и, конечно, исконно уральского. Обратите внимание на произведения камнерезного искусства, собрание уральского художественного литья и знаменитый Каслинский чугунный павильон.

Для тех, кто с изобразительным искусством не особенно знаком, есть иной мотиватор: после похода в музей у вас совершенно точно останутся десятки классных снимков в телефоне. Глядишь, пока будете делать эталонное екатеринбургское селфи на фоне Каслинского чугунного павильона, еще и просветитесь.

Какой в этом профит, если я не ценитель искусства?

Как минимум нашагаете дневную прогулочную норму. Все представленные картины на выставке - большеформатные: самая масштабная - 3×4 м, многие другие не менее метра в высоту или ширину. Чтобы все их разместить, музей выделяет зал площадью около 350 кв. м. А если еще и постоянную экспозицию обойдете - так и вовсе можете сбросить лишние полкило.
Ну а материальный профит еще в том, что все это абсолютно бесплатно.

Как-то подозрительно. Почему бесплатно?

Ничего подозрительного. Просто Екатеринбургский музей ИЗО попал в общероссийский проект, который реализует Сбербанк в честь своего 175-летия. В рамках этого проекта в 26 городах России вход в художественные музеи будет бесплатным на протяжении нескольких недель.

В Екатеринбурге от онкологического заболевания умер уральский художник Миша Брусиловский. Ему было 85 лет.

Миша Шаевич Брусиловский родился 7 мая в 1931 года в Киеве в семье военнослужащего. Во время Второй Мировой войны был эвакуирован с семьей на Южный Урал в город Троицк. В 1943 году, после освобождения Киева от оккупации семья вернулась туда.

Брусиловский учился в интернате для одаренных детей, после - в художественной школе имени Шевченко при Киевском художественном институте. Позже в Ленинграде окончил Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени Репина.

После окончания института, в 1959 году художник был направлен по распределению в Свердловск, где и остался жить.

В Екатеринбурге до конца года планируется открыть музей художника Миши Брусиловского

Художник, живописец, монументалист, график был признанным автором, его работы выставляются и пользуются популярностью не только в России, но и за рубежом. Брусиловский имел звания заслуженного художника России, почётного члена Российской академии художеств. Кроме того, художник являлся Почётным гражданином Свердловской области, лауреатом премии имени Г. С. Мосина и премии губернатора Свердловской области «За выдающиеся достижения в области литературы и искусства».

До конца года в Екатеринбурге на улице Красноармейской планируется открыть музей Миши Брусиловского.

В современном мире каждый человек так или иначе связан с искусством. Репродукции знаменитых произведений виднеются на каждом шагу: и в журналах, и в книгах, и на телевидении. Последние пятьдесят лет особой популярностью пользуется современное искусство: импрессионизм, сюрреализм, кубизм… Именно к современным направлениям можно отнести творчество знаменитого русского художника, полное имя которого - Брусиловский Миша Шаевич. О нем далее в статье более подробно.

Жизнь и творчество Миши Шаевича Брусиловского

Родился художник в мае 1931 года в городе Киев, Украина. Его отец был военным инженером, мать - работником торговли. Миша был не единственным ребенком в семье - у него был младший брат, Всеволод.

Когда мальчику было всего десять лет, началась Великая Отечественная война, и семья Брусиловского была срочно эвакуирована на Южный Урал, в небольшой город Троицк. В те далекие времена никто не представлял, какой талант скрывает в себе Брусиловский Миша Шаевич. Семья будущего художника вернулась в Киев сразу после его освобождения от оккупации.

Жизнь во время войны

Отец Брусиловского погиб на фронте, тогда как мальчик со своим братом жил в Троицке в доме родной тети. Сестра отца была доктором - мобилизации подверглась и она. Большое впечатление на будущего художника произвела поездка в санитарном поезде. Здесь мальчик помогал медицинским работникам ухаживать за ранеными. Во время долгих остановок на станциях Брусиловский изучал близлежащие деревни, знакомился с местными жителями и производил с ними обмен соли на продукты.

Возвращение на Родину произошло в 1943 году. Голодные времена вынудили подростка подрабатывать на улице - вместе с другими мальчишками он чистил обувь на вокзальной площади. К сожалению, большую часть выручки следовало отдавать местным криминальным авторитетам. Одного из них звали "Кот". Как-то раз, в преддверии Дня рождения босса, Брусиловский нарисовал его протрет обычными цветными карандашами. Тот оценил талант мальчика по достоинству - благодаря ему Брусиловский поступил в интернат для одаренных детей, который и стал первым местом его обучения.

Образование Брусиловского

Ровно через год Брусиловский Миша Шаевич сменил направление учебы, и перешел в художественную школу им. Шевченко - эта организация состояла при Киевском художественном институте. Поступить в последний не удалось - гонения по национальному признаку сделали свое дело.

Профессиональным художником он стал после окончания Института живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина в Санкт-Петербурге. Брусиловский учился на факультете графики. Система распределения, действующая в то время, отправила Брусиловского в столицу Урала, город Свердловск (в настоящее время - Екатеринбург).

Работа на художественном поприще

Первым видом художественного заработка стала продажа репродукций картин знаменитых творцов живописи. Позже Брусиловский занял должность оформителя на ВДНХ. Однако работа мешала образованию, и художник ушел с не слишком престижной должности.

Получение профессионального образования сыграло решающую роль в последующей жизни Миши Шаевича. Прибыв в Екатеринбург, он стал преподавать в Художественном училище. Параллельно сотрудничая с издательством в качестве иллюстратора, Брусиловский завел множество интересных знакомств с людьми искусства. Среди них Виталий Волович и Андрей Антонов.

Первая выставка работ художника была организована в 1961 году. Тогда творчество Брусиловского подверглось жесткой критике - ни одна из его картин не была одобрена и оценена по достоинству.

Сейчас трудно найти человека, который не знает, кто такой Миша Шаевич Брусиловский. Биография художника не так известна, что не уменьшает ее насыщенности. Сложная судьба мальчишки, пережившего войну, оборвалась в возрасте 85 лет - художник скончался от рака 3 ноября 2016 года. Администрация Екатеринбурга в скором времени планирует открытие музея имени Михаила Брусиловского, чтобы увековечить его память на долгие годы.

Брусиловский Миша Шаевич: картины

Стиль творчества художника менялся со временем. Он работал и в графике, и в живописи; к тому же, был монументалистом. Работы, которые создал Брусиловский Миша Шаевич, выставлялись в знаменитых музеях Великобритании, Франции, Израиля и других развитых государств. В рейтинге самых высокооплачиваемых художников Российской Федерации Миша Брусиловский занимал 38 место из 50 возможных. Популярность художника обусловлена остротой поднимаемых тем, глубиной мысли и необычной подачей сюжетов.

"1918"

Одной из самых нашумевших в коммунистическом обществе картин является "1918". Начало работы над данным произведением пришлось на 1962 год, сразу после провальной первой выставки. Объединив усилия с Геннадием Мосиным, знакомым художнику еще со времен обучения в институте, Брусиловский создает полотно, которое означает вызов председателю Союза живописцев РСФСР В. Серову. Согласовав с Художественным советом набросок с изображением милого и спокойного дедушки-Ленина, Мосин с Брусиловским в окончательном варианте картины изображают вождя пролетариата решительным и жестоким человеком.

Реакция Художественного совета была незамедлительной: Серов выбивался из сил, чтобы предотвратить выход изображения в массы. Однако художники добились своего, и картина была выставлена в Москве. Однако и тут председатель Совета живописцев не сдался: он явился на выставку и поднял страшный шум. Тогда организаторы поставили рядом с полотном часового, которому было поручено отгонять особо впечатлительную публику.

Картина "1918" принесла всесоюзную славу не только Геннадию Мосину, но и Мише Брусиловскому. Начало самостоятельному, осознанному творчеству было положено.

Красочные фантазии

Брусиловский Миша Шаевич за свою долгую жизнь написал несколько сотен картин. Среди них такие как "Леда и Лебедь" - яркий пример красочной манеры и любви автора к контрасту и насыщенным цветам. Данное произведение написано на мифологический сюжет. Множество мелких деталей составляют единое полотно, а колорит навевает на мысли о чем-то приятном и непосредственном.

Французский шик

Картина "Агрессия" являлась лицом маркетинговой кампании, которая проводилась в Париже накануне выставки художника. Наиболее яркая и броская, она привлекла внимание публики и возбудила интерес к тому, кто такой этот смелый художник. Миша Шаевич Брусиловский выставлялся во Франции несколько раз.

Нацеленность на результат

Судьба Брусиловского была тяжела: в раннем возрасте он пережил войну, которая забрала у него отца. Начало карьеры не сложилось - провальная выставка могла подкосить его. Но художник не сдался и доказал всему миру, что по-настоящему любимое дело не терпит никаких ограничений. Стойкость, упорство, сила духа и талант соединились в одно - и мир увидел шедевры поистине гениального творца.

Заслуженный художник России.

Родился в 1931 г. (Украина, Киев) - умер в 2016 г. (Екатеринбург).

В 1952 г. окончил Киевскую художественную школу им. Т.Г. Шевченко. Работал в Москве на ВДНХ художником-оформителем.

С 1953 г. по 1959 гг. учился в Ленинградском институте живописи, ваяния и зодчества им И.Е. Репина на графическом факультете (руководитель диплома - А.Ф. Пахомов). По распределению поехал в Свердловск, где работал в издательстве и преподавал в художественном училище. С 1968 г. Брусиловский - член Союза художников России, лауреат премии им. Г.С. Мосина (1990 г.), лауреат премии Губернатора Свердловской области за выдающиеся достижения в области литературы и искусства (2002 г.).

Совместно с другом Г. Мосиным в 1964 г. М. Брусиловский написал историческое монументальное полотно «1918-ый», ставшее явлением советской живописи и экспонировавшееся на первой зональной выставке «Урал социалистический», на выставках в Москве, Италии и ГДР. Вторая совместная работа художников - полотно «Красные командиры времён гражданской войны на Урале» (1969 г.).

М. Брусиловский работал в различных жанрах: портрет, большие многофигурные композиции, натюрморты, декоративная живопись. В портретах он старался передать подлинную сущность человека, создать портрет его души. Так, в портрете В. Воловича (1981 г.) Брусиловский раскрыл собственный идеал художника, свои представления об эстетических истоках творчества. Иначе решен портрет Г. Мосина (1981-85), где художник изображен в образе охотника - человека, крепко стоящего на ногах. М. Брусиловский написал более 60 автопортретов. Все свои изображения он, как правило, обращал в пространство картины, вступая в диалог с её действующими лицами («В мастерской», 1965 г.).

Образ женщины - главный в творчестве М. Брусиловского. Женщина для художника - символ ускользающей красоты, которую он стремится постичь в каждом своём полотне. И тогда, когда в образе быка похищает Европу, преобразившись лебедем, льнёт к Леде, волком обольщает Красную Шапочку, старцем припадает к живительной красоте Сусанны. Любимая модель художника - жена Татьяна, черты которой узнаваемы во многих героинях картин М. Брусиловского.

Самый значительный цикл произведений создан художником по евангельским мотивам: «Распятие», «Пётр и петух», «Хождение по водам», «Христос в Гефсиманском саду», «Несение креста», «Бегство в Египет», «Тайная вечеря» - картины, написанные в разные годы, выполнены в одной стилистической манере. При всей эффектной условной декоративности, они пронизаны нервной чувственностью и глубоким драматическим переживанием.

В антивоенном цикле, созданном в 60-е гг., воплощена боль прошедшей войны («Пьета. Жертвам войны», «Генерал», «Освенцим», «Реквием» и др.). Особенность живописного мышления М. Брусиловского - театральность и зрелищность композиций. Даже в самых трагических полотнах живопись источает энергию жизнелюбия.

Главная черта его живописных произведений - эскизность, лёгкость, текучесть живописной манеры, создающей ощущение живой, подвижной прозрачной среды, в которой рождаются фантастические образы, легенды, выплывающие из глубин подсознания, народной памяти и фольклора. Это придаёт живописи М. Брусиловского зыбкий, многозначный, подвижный характер, её отличает любовь к сложным метаморфозам, неожиданным превращениям и отражениям, она создаёт мир, в котором воображение и реальность проникают друг в друга, перевоплощаются одно в другое. Способность к театральному преображению истории в легенду, жизни в игру воображения сделала искусство художника одним из наиболее ярких и своеобразных в современной России.

Произведения М. Брусиловского находятся в музеях и частных коллекциях в России, Франции, Германии, Австрии, Англии, Израиле, Швейцарии, США.

https://www.сайт/2016-11-03/o_zhizni_i_tvorchestve_hudozhnika_mishi_brusilovskogo_umershego_segodnya_v_ekaterinburge

«В одном ряду с Пикассо и Матиссом»

О жизни и творчестве художника Миши Брусиловского, умершего сегодня в Екатеринбурге

Миша Брусиловский«Областная газета»

В Екатеринбурге сегодня, 3 ноября, от онкологического заболевания умер художник Миша Брусиловский. Ему было 85 лет. сайт вспоминает жизнь и творческий путь Брусиловского, который входит в топ-50 самых дорогих российских художников и по праву считается мастером мирового уровня.

В Свердловске Миша Брусиловский оказался в 1959 году. Через пару лет он выставился в местном Доме художника - в честь собственного тридцатилетия. Картины, представленные на свердловском дебюте, были академическими, но выставку все равно не одобрили - говорили, что он приехал уже зараженным, покрытым «тленом формотворчества». Об этом Миша Брусиловский рассказывает в фильме Бориса Шапиро «Миша и друзья». Это было время борьбы с формализмом - в том числе и в Свердловске: здесь ее осуществлял художник-график и председатель местного Союза художников Александр Вязников. Прикрывался он словами о том, что в плане творческих методов «искать надо, но очень осторожно».

Академизму Мишу Брусиловского учили сначала в Киеве - в художественной школе Шевченко, потом - в Ленинграде, в Институте живописи Репина. Здесь стоит оговориться, что теперь уже «Почетный гражданин Свердловской области» родился в Киеве. В 1943-м, оставшись без отца, который погиб на фронте, и матери, уехавшей с Мишиным братом в Магадан, он оказался беспризорником. Зарабатывал тем, что чистил обувь прохожим на привокзальной площади, часть выручки отдавал местному авторитету - Коту. Однажды, помимо денег, двенадцатилетний Миша передал Коту и нарисованный собственноручно портрет. Тому понравилось, и он устроил Мишу в интернат для одаренных детей.

Брусиловский, возможно, остался бы в Киеве, но поступить в местный художественный институт было сложно из-за его еврейского происхождения: квота на поступление - один еврей в год, и она уже была занята сыном какого-то крупного начальника. Учиться Миша уехал в Ленинград - в Институт живописи. А там, несмотря на пропитанное идеологией время, преподавали люди довольно вольнодумные, не затачивающие молодых художников исключительно на соцреализм. В Свердловске Миша Брусиловский оказался по распределению после учебы, здесь он впервые основательно шагнул к антисоветскому, иначе - к антиканоническому.

Совместно с другом Геннадием Мосиным, уральским художником европейского уровня («если бы здесь что-нибудь соображали, сделали бы ему мемориальную комнату», - рассказывает Брусиловский о нем порталу «КультурМультур»), он создает нашумевшую тогда картину «1918 год». С нее, по словам специалиста по искусству Урала XX века Евгения Алексеева, и начинается развитие неофициального уральского искусства. Споры вызывало то, что Ленин, изображенный на красной трибуне, оказался не таким, каким привык его видеть советский зритель. Он «должен был быть добрым, душкой» - рассказывает Миша Шаевич «Областной газете», - но на картине Мосина и Брусиловского оказался жестким, решительным, способным на все ради своих целей - абсолютно антиканоническим.

При этом картины Брусиловского не были политически заряженными, что в определенной степени разочаровало тогдашний уральский андеграунд: после шума вокруг «1918» там ожидали продолжения - борьбу. Но боролись с соцреализмом не всегда откровенно политически. Иной способ был в том, чтобы демонстративно отказаться от эстетики соцреализма в пользу мистики авангарда или символизма (об этом рассказывает арт-критик Екатерина Андреева в книге «Постмодернизм»). В этом смысле основным путем художников 60-х была работа с формой - ее искажение и деформация. Поэтому и в картинах Миши Брусиловского сюжет (библейский ли, мифологический ли или антивоенный) - лишь способ взаимодействовать с формой, решать тем самым узкопрофессиональные художественные проблемы, давая зрителю широкое поле для интерпретаций; не просто изображать привычную действительность, но передавать свое внутреннее видение этой действительности. По поводу творчества Миши Брусиловского известно высказывание хранителя музея Прадо в Мадриде Хуана Фернандеса: «[он] явил родине и миру невиданный каскад трансформаций формы и крика цвета, что смело ставит его в ряд с такими явлениями нашего времени, как П. Пикассо, Х. Миро, А. Матисс».

urpur.ru

Вплоть до перестройки картины Миши Брусиловского - и единоличные, как «Театр Аркадия Райкина», и созданные совместно с Мосиным - как «Красные командиры времен Гражданской войны на Урале», - оставались «вредными для советского изобразительного искусства», в частности, таковыми их назвал Борис Ельцин, еще будучи первым секретарем Свердловского обкома партии. Первый шаг к известности за границей Миша Шаевич делает ближе к девяностым: организовать выставку в Париже его приглашает известный французский коллекционер Гарик Басмаджян. Афиши с репродукцией картины Брусиловского «Агрессия», развешанные в публичных местах, парижане моментально расхватали. Для галериста это стало знаком успеха предстоящей выставки. И она действительно оказалась успешной - во французской прессе Миша Брусиловский занял место в ряду с такими советскими художниками, как Эрик Булатов или Илья Кабаков. Правда, на открытии выставки самого галериста не было - Гарик Басмаджян уехал в СССР по приглашению советского Минкульта и пропал. Исчез из своего номера в гостинице «Россия». Относительно недавно (в 2014 году) в Париже возобновили расследование по этому поводу - его итоги могут повлиять на то, будет ли отдана коллекция Басмаджяна его близким родственникам или нет, пока она остается в запасниках Эрмитажа. После исчезновения французского галериста сотрудничество Миши Брусиловского с его галерей было приостановлено, правда, это никак не повлияло на растущую мировую известность художника.

Сегодня она подкреплена тем, что Миша Шаевич входил в топ-50 самых дорогих российских художников (из ныне живущих; по данным издания «The Art Newspaper Russia»). В 2006 году его картина «Футбол» была продана за 108 тысяч фунтов стерлингов, иначе - по актуальному курсу: около 8 миллионов рублей. Правда, эти деньги достались не художнику лично - в свое время Брусиловский продал эту картину какому-то коллекционеру, и уже от него, спустя годы, она ушла за столь крупную сумму, правда, безусловно, это повлияло на рейтинг Брусиловского на рынке искусства. Еще до этой продажи ранний вариант картины «Футбол» Миша Брусиловский подарил Евгению Ройзману. Об этом на открытии екатеринбургской выставки художника в 2011 году рассказал Евгений Вадимович: «Мне на самом деле повезло - мне Миша Шаевич картинки дарил». Это собрание картин Евгений Ройзман теперь намерен передать в музей Миши Брусиловского, его планируют открыть в Екатеринбурге до конца этого года.

Не только у картины «Футбол» есть несколько вариантов. Такая история с повторением сюжета встречается у Миши Брусиловского и в серии «Красная Шапочка» или, к примеру, в серии, которую можно назвать «реквием» по погибшим в годы войны. Но повторяется всякий раз лишь сюжет, сама форма, с помощью которой Миша Шаевич ведет художественное размышление по уже знакомому поводу, всегда нова, это новое решение профессиональных задач художника. На бытовые вопросы о том, что значит та или иная картина или тот или иной ее вариант, Миша Брусиловский обычно не отвечает, точнее - говорит, что готов послушать интерпретации зрителей. Еще большей загадкой насыщает он свой творческий метод в фильме Бориса Шапиро, рассказывая о том, что художника ведет его рука - ведет в неизвестном направлении, а голова при этом «очень сильно отстает от руки художника». Таким новым способом, очередной импровизацией он мог продолжить серию-«реквием»: к картинам «Пьета жертвам войны», «Реквием», «Освенцим» добавилась бы и работа, посвященная Бабьему Яру - памяти расстрелянным мирным жителям, главным образом евреям украинского происхождения. Эскиз он сделал. Но саму работу не успел - на нее уже не хватило энергии. В интервью «Областной газете» Миша Брусиловский рассказывает, что хотел сделать эту картину не страшной, а возвышенной: «как торжественную мессу; это была бы белая картина с композициями из цветных ангелов». Он говорит и о том, что она получилась бы красивой, а это, возможно, потому, что трагедия Бабьего Яра связана с Брусиловским лично. Туда уехала его троюродная сестра, и была расстреляна - немцам ее сдал бывший сосед по квартире.

О значимости Миши Брусиловского как художника для свердловской творческой среды рассказывает его близкий друг художник-график Виталий Волович. В уже обозначенном фильме Бориса Шапиро он говорит о том, что творчество Миши Шаевича было как дрожжи: «Каждый раз после того, как мы приходили в его мастерскую, рождалась какая-то особая смелость и мы находили силы в том, чтобы и в своей работе пытаться быть независимыми и исходить только из того, что кажется тебе как художнику [важным и значимым]». Будучи таковым для художников-друзей, Брусиловский сам считал это свое окружение основополагающим для творчества - для того чтобы стать художником, обязательно нужно иметь друзей. В частности, два его близких друга - Виталий Волович и Герман Метелев - сопровождают его скульптурное воплощение в композиции «Горожане. Разговор» - что стоит в екатеринбургском сквере. Она видна из окна квартиры Миши Шаевича и смущает его, по словам художника - памятник Брусиловскому можно было сделать и посмешнее.

Выбор редакции
В.И. Бородин, ГНЦ ССП им. В.П. Сербского, Москва Введение Проблема побочных эффектов лекарственных средств была актуальной на...

Добрый день, друзья! Малосольные огурцы - хит огуречного сезона. Большую популярность быстрый малосольный рецепт в пакете завоевал за...

В Россию паштет пришел из Германии. В немецком языке это слово имеет значение «пирожок». И первоначально это был мясной фарш,...

Простое песочное тесто, кисло-сладкие сезонные фрукты и/или ягоды, шоколадный крем-ганаш — совершенно ничего сложного, а в результате...
Как приготовить филе минтая в фольге - вот что необходимо знать каждой хорошей хозяйке. Во-первых, экономно, во-вторых, просто и быстро,...
Салат «Обжорка «, приготовленный с мясом — по истине мужской салат. Он накормит любого обжору и насытит организм до отвала. Этот салат...
Такое сновидение означает основу жизни. Сонник пол толкует как знак жизненной ситуации, в которой ваша основа жизни может показывать...
Во сне приснилась крепкая и зеленая виноградная лоза, да еще и с пышными гроздьями ягод? В реале вас ждет бесконечное счастье во взаимной...
Первое мясо, которое нужно давать малышу для прикорма, это – крольчатина. При этом очень важно знать, как правильно варить кролика для...