Сколько получает губерниев. «Гонорар Губерниева круче, чем у Это’о» — самое обсуждаемое в Югре


08:03 — REGNUM

Ежегодный региональный конкурс «Спортивная элита» в Югре повернулся неожиданным ракурсом — обсуждением гонорара ведущего данного мероприятия, спортивного комментатора Дмитрия Губерниева . Впрочем, жителей ХМАО возмутила не только дороговизна шоумена, но и стоимость занятий спортом в автономном округе, сообщает корреспондент ИА REGNUM .

Мероприятие «Спортивная элита» прошло 6 апреля. Чествовали лучших спортсменов, тренеров и ветеранов спорта ХМАО по итогам 2017 года. Торжественную двухчасовую церемонию награждения вел известный спортивный комментатор Дмитрий Губерниев.

«Мы встречаемся здесь каждый год. Мы видим, как вырастают новые спортсмены. Югорский спорт — это спорт российский, и здесь мы ставим знак равенства. Огромное спасибо наставникам за воспитание таких замечательных чемпионов», — лил потоки патоки Дмитрий Губерниев.

И как выяснилось, добрые слова в адрес югорских спортсменов дорого стоили — 350 тысяч рублей за два часа. Таков был гонорар ведущего Губерниева в 2018 году. Согласно данным госзакупки от автономного учреждения «Юграмегаспорт», заказ был осуществлён у единственного исполнителя. Причём на том же сайте госзакупок выясняется, что гонорар Дмитрию Губерниеву, который год от года ведёт «Спортивную элиту», ныне снизили более чем на 100 тысяч. На «Спортивной элите» 2017 года его добрые слова стоили 462 тысячи 069 рублей.

Как поясняют в «Юграмегаспорте», другой исполнитель услуг не рассматривался, так как у Губерниева «огромный опыт и знание специфики в проведении подобных мероприятий и спортивных соревнований, международного и российского уровня».

«Мы экономим бюджетные средства, идет сокращение платежей. Губерниев вошел в положение и согласился поработать за меньшую плату», — пояснил Ura.ru глава АУ «Юграмегаспорт» Валерий Радченко .

Интернет и социальные сети разорвало от гнева после озвученного гонорара комментатора. Югорчане не могут понять смысл в «экономии», на их взгляд, на представителе шоу-бизнеса от спорта. Вспоминают знаменитых спортсменов, олимпийских чемпионов, которые могли бы не хуже провести церемонию и привлекли бы больше внимания к мероприятию.

«Давайте еще разберемся с чиновниками от спорта. Сколь еще там серых схем? Отправил сына на хоккей, так мне говорят, мол, форму бери именно такую и именно у нас! 40 тысяч рублей. А где, спрашивается, форма тренировочная бесплатная? Прикрылись благими действиями типа спорт для детей! Чьих детей? Работяга не может отправить детей в спорт. Прокат коньков по конским ценам!» — пишет один.

«Нормально! Такого даже Это’о в «Анжи» не получал! У него выходил миллион рублей за день, а Димарик 350 штук за два часа!» — удивляется другой.

«Почему Бузову не пригласили? Оля круче! И моложе! И красивее! И спортом занимается чаще, чем этот!» — звучит голос молодёжи.

И задаются вопросом, если за два часа на сцене Дмитрий Губерниев взял 350 тысяч рублей, то сколько ему заплатили за комментирование биатлонных гонок чемпионата России, проходивших недавно в ХМАО?

Дмитрий Губерниев - спортивный обозреватель и комментатор, ведущий некоторых шоу, не связанных со спортом. Без голоса Губерниева не обходится ни один турнир по биатлону. Дмитрий талантлив во всем: он успел записать альбом с музыкальными композициями и сняться в нескольких фильмах.

Биография

В городе Дрезне Московской области в октябре 1974 года родился Дмитрий Губерниев. Биография известного телеведущего началась в семье простых людей, и ничего не предвещало такой блестящей карьеры. Мать Губерниева работала фармацевтом, отец трудился стекловаром.

С раннего детства Дмитрий был болезненным ребенком, частыми в доме были визиты врача. Чтобы хоть как-то поправить здоровье ребенка, мама Губерниева решила отдать его в спорт. Дмитрий занимался и футболом, и хоккеем, только тренировки не приносили ему особого удовольствия. А вот лыжный спорт очень полюбил Дмитрий Губерниев. Биография (родители сыграли немаловажную роль в жизни сыны) открыла новую страницу в судьбе мальчика, когда его мама случайно познакомилась с тренером по академической гребле. Именно этот вид спорта увлек Дмитрия. Впоследствии он стал мастером спорта по академической гребле.

После окончания средней школы Дмитрий поступил в Российскую академию физической культуры, где получил красный диплом тренерского факультета.

На первом курсе Дмитрий травмировал ногу, что помешало ему сделать карьеру спортсмена. Но Губерниев не привык сдаваться. Он поступил в Институт повышения квалификации работников радио и телевидения. Место по профессии найти оказалось не так уж легко, поэтому некоторое время он работал охранником, позднее - инструктором в фитнес-центре.

Карьера

Свою дорогу на экран Дмитрий искал очень долго и упорно. Посещал различные кастинги и конкурсы комментаторов и спортивных ведущих. Однажды ему улыбнулась удача. В 1997 году Губерниев попал на телеканал ТВЦ, на котором проработал комментатором и ведущим новостей спорта три года. Также до 2000 г. он комментировал футбольные матчи на канале "Евроспорт".

Дмитрий Губерниев, биография которого полна профессиональных побед, попал в 2000 году на телеканал "Россия-1" ("Спорт"). Здесь он нашел себя. У Дмитрия появились авторские программы, но он успел поработать и соведущим в "Добром утре", и ведущим спортивных новостей в программе "Вести".

Среди неспортивных проектов были передача "Кто хочет стать Максимом Галкиным?" (2010), комментирование музыкального конкурса "Евровидение" (четыре раза), а также работа на канале "Дискавери".

Дмитрий Губерниев, биография которого показывает, что он личность разносторонняя, попробовал себя в кинематографе. Мужчина сыграл спортивного комментатора в нескольких ситкомах ("Счастливы вместе", "Воронины"), а также исполнил роль в фильме "Ржевский против Наполеона".

Кроме того, Губерниев оказался неплохим вокалистом. На его счету несколько записанных треков ("Ветер биатлона").

Личная жизнь

Дмитрий Губерниев был женат однажды. Его избранницей стала знаменитая спортсменка, мастер спорта по легкой атлетике Ольга Богословская. В 2002 году у них родился сын Михаил.

По признанию их общих друзей, Дмитрий и Ольга являлись замечательной парой. Двое людей были похожи друг друга по всем параметрам, их в шутку называли единомышленниками. Возможно, это и помешало их семейной жизни. Но развелись Богословская и Губерниев совершенно спокойно, без скандала. По заявлению Дмитрия, они с Ольгой остались добрыми друзьями, сейчас даже иногда вместе работают (Богословская также является спортивным комментатором).

Некоторое время Губерниев встречался со своей одноклассницей Еленой. Она была его первой школьной любовью, и вот, увидев случайно девушку на улице, Дмитрий понял, что чувства никуда не ушли. Вместе они были около трех лет.

На сегодняшний день Дмитрий Губерниев, биография которого не содержит подробностей личной жизни, не одинок. Со своей новой подругой он познакомился на борту самолета. Но имя избранницы телеведущий не разглашает.

Есть один момент, который из раза в раз отмечает Дмитрий Губерниев: биография, (жена, дети имеют первостепенное значение) обязательно пополнится еще одной свадьбой.

  1. Любит слушать тяжелый рок, металл.
  2. Очень спортивным человеком считает себя Дмитрий Губерниев. Биография (рост, вес выдают в нем настоящего атлета - 200 см / 105 кг) пополнилась увлечением игрой в шахматы, плаванием, спортивной ходьбой.
  3. Несколько раз на Дмитрия подавали жалобы за грубые и неверные оговорки в эфире.

Как работает спортивный комментатор. Рассказывает Константин Генич

Как Константин Генич попал на ТВ? Почему он не тренирует дикцию перед эфиром? Сколько часов длится рабочий день комментатора? Что пишут поклонники в личные сообщения? В новой авторской рубрике «Спорт за кадром» Екатерина Гаранина расспрашивает героев о том, как устроено спортивное телевидение.

«Думал таксовать»

- В 2005 году вы завершили карьеру. Почему в качестве продолжения выбрали комментаторскую работу?

https://twitter.com/GenichK/status/557987574397272065

К этому пришел не сразу: никогда не думал, что продолжу карьеру на телевидении. Все – счастливое стечение обстоятельств. После футбола особо некуда было податься. Накопить и отложить деньги не удалось. С физкультурным образованием на работу не брали: пытался устроиться в клубы, но получал мягкий отказ: «Мы вам перезвоним». С компаниями, которые занимаются экипировкой, тоже не срослось. Но как-то раз про моего друга, который переходил из «Кубани» в «Торпедо», снимал сюжет Артем Шмельков. Попросил его узнать, есть ли вакансии на ТВ. Артем организовал встречу с Василием Уткиным. Поговорили – так я и появился на телевидении.

- Сразу все получалось легко?

В 2005–2006 годах еще не было столь активного интернета: комментаторов не обсуждали так активно, как сегодня. И большого рвения попасть в их число не было. Скорее, хотелось попробовать себя в новой сфере. Я коммуникабельный, открытый, с большой самодисциплиной, поэтому все сразу заладилось.

Конечно, вначале я помогал делать сюжеты, потом стал снимать их сам. Позже в «Футбольном клубе» вел аналитическую рубрику. Писал тексты, монтировал видео – вливался в работу. К микрофону меня долго не подпускали – выдерживали, как хорошее вино. Потом началось: отработал в паре чемпионат Украины, прибавились другие игры. Когда Василий Уткин понял, что я созрел для соло, «поощрил» матчем «Кубань» - «Сатурн». Как сейчас помню: выпил 50 граммов в кафе при Останкино, чтобы не потряхивало от волнения.

- Вам пришлось пройти через постановку дикции?

Да. Отправили к специалисту по фамилии Шибеко, которая работала со всеми комментаторами. Мне рассказали о моих недостатках, плюс я перенес из спортивной жизни в эфир сленг, что запрещено эфирными нормами русского языка. Поправили с ударениями, окончаниями. Учили, как правильно работать языком, чтобы звуки были четкими и как будто вылетали изо рта. Эталоном в этом деле я бы назвал Дмитрия Губерниева: он «выбрасывает» слова, четко произнося каждое. Работал над тем, как держаться в кадре. Василий Уткин, Георгий Черданцев, Юрий Розанов, Дмитрий Федоров, Александр Шмурнов очень помогали на первых порах.

- Первую зарплату помните?

После футбола денег не было вообще. В какой-то момент подумал: не начать ли таксовать? Но нашлись добрые люди, которые помогали, пока меня не взяли на оклад в штат. Зарплату потратил просто на что-то жизненное. Чуть позже стал получать 24-27 тысяч в месяц. В 2006-м это были не самые плохие деньги.

«Лишняя подготовка может навредить»

- Как готовитесь к матчам? Разминаете язык, пишите напоминалки?

Я так много общаюсь в течение дня, что дополнительно дикцию не тренирую. Это все нарабатывается с опытом. Даже кролика можно научить комментировать, если заставлять его делать это каждый день. Были дни, когда мог отработать три матча. Владимир Маслаченко возражал и считал, что комментатор должен подходить к эфиру свежим, голодным. А я был молодой и хотел работать.

Раньше тщательнее подходил к матчам: глубоко погружался в каждую команду, выписывал новости по каждому игроку. Это позволило вскоре готовиться к играм России и Испании в облегченном режиме: достаточно было только посмотреть состав. Сейчас выработался свой формат. Смотрю обзоры лиг и в курсе всех событий. Лишняя подготовка может навредить – то, что ты наработал, нужно для общего понимания, чтобы заполнять паузы. Не стоит вываливать все на зрителя в первые 10-15 минут. Погоняй мяч, а дальше игра сама тебя выведет.

Сейчас к малознакомым командам готовлюсь чуть дольше. Как правило, вывожу в поисковике: «Все, что нужно знать о клубе». Есть хорошие сайты с глубокой аналитикой – можно почитать интересные вещи. Там часто качественные переводы с иностранных сайтов.

- Как складывается ваш типовой рабочий день?

https://twitter.com/GenichK/status/869549908713492480

Вчера утро началось с записи программы «100 к 1». А вообще у меня ненормированный рабочий день. Иногда нужно приехать раньше на эфир. Живу за городом: дорога занимает полтора часа. При этом не люблю опаздывать и ждать. Приезжаю на встречи раньше, а потом думаю: «Ну, зачем?».

В 7 утра встает жена, собирает дочек в садик и школу, отвозит, кормит часов в 9-10 меня. Вчера приехал с позднего эфира после Лиги чемпионов к часу дня: утренние съемки, работа, два часа подготовка к онлайну Лиги чемпионов – мы показываем все игровые моменты. Это самое интересное для комментатора: ты должен быть готов ко всем командам и к тому, что ты не знаешь, какой момент покажут следующим. Это держит в тонусе. Потом сам онлайн и вечерний эфир с итогами встречи «Бенфики» и ЦСКА. Основная студия находится в другом крыле, поэтому пришлось бежать из одного корпуса в другой. После мы записывали синхроны для разных программ. И только после этого я поехал домой.

Во время трансляции чемпионата Испании возвращался гораздо позже: с учетом разницы времени игры начинались в двенадцать – час ночи и длились до 3 утра.

«Ломает, когда нет работы»

- Роман Гутцайт говорил, что, бывало, засыпал у гримеров перед утренним эфиром. А вы?

Нет. Но я понимаю, о чем говорит Роман. Шесть утра, ты глаза не можешь открыть, а тебе надо бодро рассказывать новости. Я отказался вести передачу «Все на Матч», все-таки меня воспринимают как футбольного комментатора. Было бы странно, если бы рассказывал в эфире про другой вид спорта. Это как Валерий Карпин говорил бы о фигурном катании. Выглядело бы глупо.

У гримеров не засыпал, а вот в студии приходилось. Мне было важно сдавать сюжеты в срок. В начале карьеры жил в Ясенево – дорога до Останкино занимала много времени. Оставался спать на диванчике в студии и доделывал сюжет утром, чтобы к обеду был готов. Сейчас таких проблем нет.

Это дом. Родная комната 8-16. Неотъемлемая часть меня, очень тяжело отказаться от этого. Как наркотик. Безумная искренняя честная любовь к тому, что делаешь. Я уважаю труд коллег и люблю свою работу. Спасибо семье, которая понимает, как для меня это важно. Ломает, когда нет работы. Искать мотивацию не нужно – езжу в Останкино с радостью.

Мне кажется, семьи журналистов и особенно, телевизионщиков, обладают особым терпением. Об этом не принято говорить, люди – фанаты своего дела, но это все – пропуск семейных ужинов, праздников.

https://twitter.com/GenichK/status/744460657999945728

Да, об этом не говорят, но мы все – фанаты. Работа подпитывает тебя и семья должна смириться. Конечно, все разные. Можно быть мегазвездой как Малахов, когда фанаты будут тебя съедать, а ты – в роли энергетического донора. Тот, кто живет с таким человеком, должен понимать: это специфика работы. Хорошо, что моя семья понимает, огромное ей спасибо. Дочки иногда не отпускают на работу: надо видеть, как они хватаются за меня со словами «Не уходи». Старшая дочь смотрит эфиры, следит, но как командировка, так печалька. И жена говорит: «Жалко». При этом дети еще и завидуют: «Ой, классно – ты на самолете полетаешь!». Они просто обожают летать на самолетах.

«Девушки не пишут. А жаль»

- У вас 328 000 читателей в Twitter. Что вам пишут? И часто ли пишут поклонницы?

Мне кажется, больше половины – боты. Поэтому к счастью, все разом не пишут. Я бы закипел, как в фильме «Брюс Всемогущий». Девушки вниманием не балуют. А жаль. Шучу. В основном – гневные твиты за неправильные прогнозы или детали репортажа. Я не очень активен в других сетях, хотя зарегистрирован. И есть проблема: не умею не реагировать на то, что пишут. Иногда это обидные замечания, на которые хочется ответить так же. Коллеги советуют пролистывать.

- Как вас воспринимают футболисты? Как спортсмена или как журналиста – человека по другую сторону баррикад?

Как комментатора. Мальчики из РФПЛ напыщенные, для них я какой-то парень из второй лиги. Многие знают, что у меня футбольное прошлое, но как спортсмена не воспринимают. Со многими общаюсь, здороваюсь. В целом доверительные отношения: стараюсь не подставлять ребят, если есть личная информация, которая может скомпрометировать. Бывает, обижаются на критику: «Зачем ты это на всю страну сказал?».

Надо ли выстраивать дружеские отношения с футболистами? Чтобы, например, получать эксклюзивные комментарии, а не общие слова в микст-зоне.

Такой корпоратив по карману разве что Газпрому.

За сколько зазывали знаменитостей в гости на новогодние корпоративы? И сколько они в итоге заработали?

Как ни странно, но больше всех денег получили те люди, которых в телевизоре почти нет. Что не помешало им стать абсолютными лидерами и на концертном рынке, и на рынке новогодних корпоративов. При этом нельзя сказать, что цены на их выступления «зашкаливают», они ниже, чем у многих гораздо менее востребованных звезд.

Григорий Лепс – 80 тыс. евро (до 40 минут), новогодняя ночь от 120 тыс. евро.

Стас Михайлов – 50 тыс. евро, новогодняя ночь 100 тыс. евро.

Елена Ваенга – 30 тыс. евро, новогодняя ночь от 60 тыс. евро.

При этом график Стаса Михайлова был расписан до 2012 года еще осенью 2010, а у Елены Ваенги и Григория Лепса свободные дни в 2011 можно пересчитать по пальцам. В конце декабря в день они объезжали по 6 вечеринок. В результате, во время новогоднего «чёса» – с 15 декабря по 1 января – по приблизительным подсчетам каждый из них заработал около 2 млн. евро.

– Лепс, Михайлов и Ваенга – «монстры», как я их называю, – комментирует ситуацию руководитель концертного отдела одной из компаний, занимающихся организацией праздников, Людмила Николаева. – Их востребованность на корпоративах – это итог общегодового успеха на кассовых концертах. А у них были аншлаги по всей России целый год, невзирая на кризис. Ведь если говорить о культурных мероприятиях, то покупательная способность людей в 2010-м упала на 60%! Я думаю, что успех этой «троицы» можно объяснить тем, что народ устал от «медийных» лиц, которые не слезают с экранов.

Сейчас появилась новая тенденция – количество эфиров не повышает рейтинг артиста, а понижает его. Зрители «переели» – устали от концертов с одним и тем же набором звезд, ТВ-проектов, обилия интервью по всем каналам. Объяви сейчас кассовый концерт Жанны Фриске – зал будет пустым. Телепопулярность Нонны Гришаевой и Александра Олешко велика, но концерты их проваливаются. «Непотопляемые» – это Юрий Антонов, Валерий Леонтьев, группа «Мираж», на них ходят всегда. Раньше были артисты, (в основном, женского пола), которые не собирали залов, но имели много приглашений на корпоративы – для «украшения стола». «ВИА Гра», «Блестящие», «Фабрика»... Но сейчас спрос на них упал, и цены уменьшились в разы.

Первый эшелон

«Старая гвардия» и примкнувшая к ним Земфира, по-прежнему, нарасхват. Заказчики – крупные госструктуры, друзья-олигархи, нефтяные и газовые компании. Благодаря давним поклонникам из бизнес-элиты эти артисты никогда не останутся без работы в новогодние праздники.

От 50 тыс. евро (за выступление) получают: Валерий Леонтьев, Алла Пугачева (выступает крайне редко и только после длительного согласования), Юрий Антонов, София Ротару, Земфира.

Средний заработок в период новогоднего чеса: 1 – 1,5 млн. евро.

Второй эшелон

Разразившийся два года назад кризис заставил многие компании сокращать праздничный бюджет. Эта тенденция до сих пор сохранилась. Большинство компаний теперь ограничиваются 1–2 звездами для вечеринки, остальное время у них работают малоизвестные коллективы за 1–2 тыс. евро. Не стало меньше заказов у Жанны Агузаровой, групп «Мираж», «А-Студио» и «Дискотека Авария». А вот дорогие лидеры докризисных лет Дима Билан и Валерия сейчас не в моде и слегка упали в цене. От 25 тыс. евро стоят выступления Валерии, Лаймы Вайкуле, Лолиты, Димы Билана, группы «Мираж», Кристины Орбакайте, Ларисы Долиной, «А-Студио», «Дискотеки Авария», Жанны Агузаровой.

Средний заработок в период новогоднего чеса: 700 – 500 тыс. евро.

Третий эшелон

Сейчас эту группу составляют, в основном, те, кто раньше был во втором эшелоне. И это группа «Фабрика» и Жанна Фриске. А также Наташа Королева, Сергей Лазарев, группа «Блестящие», гонорары которых существенно снизились. Одна «ВИА Гра держится на прежних позициях, благодаря откровенным нарядам, в которых они появляются на сцене. В этой категории есть и новички – никому не известная молодежная группа «Градусы» - ее можно назвать открытием года. От 15 тыс. евро получают за выступление Жанна Фриске, Сергей Лазарев, Наташа Королева, «Фабрика», «Блестящие», «ВИА Гра», «Город 312», Потап и Настя, Юлия Савичева, «Градусы»

Средний заработок в период новогоднего чеса: 250–350 тыс. евро.

Телеведущие

На рынке ведущих особых изменений нет. Пальма первенства уже который год подряд – у Максима Галкина. Максима по-прежнему мечтают заполучить для своих заграничных вечеринок почти все самые «крутые» олигархи. Крупные корпорации и частные лица из «верхов» бизнеса предпочитают Галкина за солидное поведение и взрослый юмор. В прошлом году вторым по востребованности после Галкина был Гарик Мартиросян, сейчас его уверенно обошел Павел Воля.

Их коллега по юмористическому цеху Михаил Галустян нашел новый вид заработка. Всего за 100 тыс. евро Михаил посидит вместе с вами и вашей компанией в ресторане, поужинает, поболтает, пошутит…. Второй год в «аутсайдерах» ходит Анастасия Заворотнюк. Цена за ее ведение так и не поднялась с 10–15 тыс. евро (против бывших 30). Прорывом года можно назвать Дмитрия Шепелева, который сравнялся в цене с Андреем Малаховым. Чтобы перекупить Дмитрия у конкурентов, заказчики иногда были готовы увеличить цену до 40 тыс. евро. Спросом в этом сезоне пользовались также актеры из «6 кадров» – благодаря удачному сочетанию высокого качества работы и невысокой цены (5–7 тыс. евро).

Максим Галкин – от 60 тыс. евро

Павел Воля – от 50 тыс. евро

Гарик Мартиросян – от 40 тыс. евро

Иван Ургант – от 35 тыс. евро

Тина Канделаки – от 30 тыс. евро

Оксана Федорова – от 25 тыс. евро

Андрей Малахов – от 20 тыс. евро

Дмитрий Шепелев – от 20 тыс. евро

Михаил Галустян – 20 тыс. евро

Ксения Собчак – 20 тыс. евро

Лера Кудрявцева – 15 тыс. евро

Нонна Гришаева – 15 тыс. евро

Александр Олешко – 15 тыс. евро

Игорь Верник – 10 тыс. евро

Дмитрий Губерниев – 10 тыс. евро

Зарубежные артисты

Тарас Волковинский , генеральный директор продюсерского центра

« L CONCERT »

– Основное, что требует сейчас заказчик – узнаваемость музыкального материла в сочетании с приемлемой ценой (около 15–20 тыс. евро). Поэтому самыми востребованными у нас были группы Boney M, Ottawan, Bad Boys Blue, Baccara и Dr. Alban, у которого с 20 декабря по 5 января был занят каждый день! В ноябре поступало много заказов на дорогих артистов – Рet Shop Boys, Anastacia, Натали Имбрулья, Сара Брайтман (каждый около 500 тыс. евро), Рики Мартин (1 млн. евро). А потом заказчики передумали, и взяли недорогие команды. Рок-исполнители тоже сейчас идут не очень… За исключением, разве что Криса Нормана. Хотя он не из дешевых – до 24 декабря – 40 тыс. евро, потом – 70. Интересная ситуация со «Скорпионс» – год назад они стоили 40 тыс. евро. А потом объявили, что заканчивают творческую деятельность и цена поднялась до … 200 тыс. евро. По-прежнему любят у нас Томаса Андерса и «итальянцев» – Тото Кутуньо, Аль Бано, что дает им возможность держать довольно высокие цены. Но группа Ricchi e Poveriэкономичней, поэтому и занята была больше остальных. А вот мода на Восток прошла – в этом году никто не заказал Таркана.

Выбор редакции
Чеченская кухня одна из древнейших и самых простых. Блюда питательные, калорийные. Готовятся быстро из самых доступных продуктов. Мясо -...

Пицца с сосисками готовится несложно, если есть качественные молочные сосиски или, хотя бы, нормальная вареная колбаса. Были времена,...

Для приготовления теста потребуются ингредиенты: Яйца (3 шт.) Лимонный сок (2 ч. ложки) Вода (3 ст. ложки) Ванилин(1 пакетик) Сода (1/2...

Планеты - являются сигнификаторами или же показателями качества энергии, той или иной сферы нашей жизни. Это ретрансляторы, принимающие и...
Узники Освенцима были освобождены за четыре месяца до окончания Второй мировой войны. К тому времени осталось их немного. В погибло почти...
Вариант сенильной деменции с атрофическими изменениями, локализующимися преимущественно в височных и лобных долях мозга. Клинически...
Международный женский день, хоть и был изначально днем равенства полов и напоминанием, того, что женщины имеют те же права, что мужчины,...
Философия оказала большое влияние на жизнь человека и общества. Несмотря на то, что большинство великих философов уже давно умерли, их...
В молекуле циклопропана все атомы углерода расположены в одной плоскости.При таком расположении атомов углерода в цикле валентные углы...