Школьные сценарии к 8 марта. Методическая разработка на тему: Сценарий праздника в начальной школе "8 Марта – женский день!"


Цель: Прививать детям эстетический вкус, воспитывать уважение, любовь и дружеские отношения к окружающим; вызвать интерес родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе.

Реквизиты: конверты с заданиями, салфетки, мешочки с фасолью и горохом, тарелки, 4 газеты и 6 прищепок, косынки, помада, сумочка, бусы, клипсы, кукла с пеленками, листы формата А4.

Ход мероприятия:
Зал красиво оформлен, на сцене полукругом расставлены 6 столов для участников, в стороне стол со цветами — для жюри.Звучит музыка. На сцену выходят двое ведущих.

Ведущая 1: Март это первый весенний месяц, он приносит тепло, солнце начинает ярче светить, лучше пригревать землю. Зацветают первые подснежники. Природа словно оживляет.

Ведущая2 : Март – светлый, радостный месяц, когда все женщины нашей страны отмечают свой праздник: 8 Марта. Возник этот праздник как день борьбы за права женщин. Восьмого марта 1857 года в Нью-Иорке собрались на манифестации работницы швейных и обувных фабрик. Они требовали десятичасовой рабочий день, светлые и сухие рабочие помещения, равную с мужчинами заработную плату. И только 8 марта 1857 года им это удалось; женщины добились равных производственных прав с мужчинами.

Ведущая 1: Прошло много лет. Теперь мы каждый год открыто и торжественно чествуем женщин. И сегодня мы собрались с вами в этом уютном зале для того, чтобы провести шоу-конкурс «Самая обоятельнная и привлекательная Золушка».
(В этот момент выходят мальчики из 8 класса с большими открытками, читают стихи).

Ученик 1: Сегодня собрались мы в зале опять,
Чтоб девочек наших поздравить,
Мы много, девчонки, хотим вам сказать
Хихиканье просим отставить!

Ученик 2: Мы учимся с вами не первый уж день,
И вот что заметить успели:
В футбол вы играете чуть хуже нас,
Глазами стреляете лучше,
Готовы смеяться в день по тысяче раз,
Ваш смех, словно солнечный лучик.

Ученик 3: Желаем вам счастье,
Любви и побед,
Здоровья, удачи, внимания
Пусть будет теплом, каждый день ваш согрет,
Исполняется ваши желанья.

Ученик 4: Еще мы сегодня сказать вам хотим:
Простите за наши приколы,
Без наших девчонок мы очень грустим.
Вместе хором: Вы все-украшение школы!

Ведущая 1: И наше шоу открывают мальчики 8 класса с поздравительными частушками. Встречаем!
(Звучит музыка, мальчики поют частушки про девчонок).

Ведущая 2: Сегодня радостный и торжественный день. В зале у нас царит приятное волнение, кругом улыбающиеся лица. Мы начинаем шоу «Самая обоятельная и привлекательная Золушка».

Ведущая 1: Приглашаем на сцену наших Золушек. По приветствуем их! (заранее составляется список участниц: из каждого класса выходит под музыку по одной красивой золушке, занимают места за столиками) .

Ведущая 2: Сегодня на ваших глазах пройдут соревнования самых смелых и решительных, самых веселых, самых очаровательных девочек, мамочек и бабушек. Вы ведь помните сказку по Золушку? Чтобы Золушка не смогла попасть на бал, злая мачеха давала разные ей задания. Вот и вам предстоит сегодня переделать дел не меньше, чем Золушке.

Ведущая 1: Чтобы превратить в настоящую Золушку, вы должны выполнить правильно все задания и стать победителем в нашем шоу «Самая обоятельнная и привлекательная».

Ведущая 2: Если вы набрали наибольшее количество баллов, а оценивается по пятибалльной системе, значит, вы являетесь победителем в нашем шоу «Самая обоятельнная и привлекательная». Оценивать вас и вашу работу будет строгое жюри.
(Ведущая представляет состав жюри).

Ведущая 1: Раз, два, три, четыре, пять. Начинаем мы играть, первый конкурс открывает путешествие в салон «Изящных искусств». Просим выйти по одному человеку из команды к этому столику. Перед вами 7 конвертов, выбираем только один. В нем по два вопроса, на которые вы должны ответить. На обдумывание всего 2 минуты. На счет три начили: раз, два,три.

Ведущая2 (обращаясь залу): Пока наши красавицы думу думают, на сцену приглашаем мальчиков с поздравительным танцем.
чащиеся из 5 класса выступают с современным танцем, рассчитанный 2 минуты).

Ведущая 1: Возвращаемся к нашим участникам и попробуем с помощью жюри выяснить кто является победителем первого конкурса. (Участники отвечают на вопросы из конвертов, жюри подводят итог конкурса).

Ведущая 2: отправляемся во второе путешествие. В салон «Модница», здесь вам, дорогие участники понадобиться макен. Попрошу вас выбрать его из зала, в лице одного мальчика. (В сопровождении музыки, к участникам выходят «макены» из их класса, заранее на каждом столике приготовлены реквизиты). У каждой команде всего четыре газеты и 6 прищепок, ваша задача: сконструировать универсальный костюм 21 века, определенное ваша время — это наша игра со зрителями. Вам надо до окончании игры со зрителями, успеть сконструировать костюм, затем продемонстрировать его и дать комментарии. Приготовились, начали!

Организуется игра со зрителями: вызываются из каждого класса по 5 девочек и 5 мальчиков. Перед мальчиками на стул садятся девочки. На спинках стульев висят косынки. По сигналу мальчики повязывают косынки девочкам. Кто быстрее, тот и победитель. Побежденного награждают, а девочки остаются в платочках и участвуют в конкурсе «Модница». Им выдаются
помада, сумочка, бусы, клипсы. По сигналу нужно все это одеть, накрасить губы, взять модно сумочку и красивой походкой дойти до ведущих. Выигрывает тот кто быстрее всех справится с заданием, следует награждение.

Ведущая 1: А теперь познакомимся с универсальными костюмами 21 века, поприветствуем их. (Следует демонстрация участниц, оценка жюри и их мнение).

Ведущая 2: 8 Марта- это праздник не только для наших девочек, это праздник еще наших мам и бабушек. День 8 Марта называется ласково «Мамин день». Мама! Самое прекрасное слово на Земле! Мама – первое слово, которое произносит человек и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно: по – русски «мама», по – грузински «нана», а по – аварски ласково «баба».

Под музыку выходят мальчики из 6 класса, читают стихи.

Ученик1: От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.

Ученик2: Мы любим ее,
Как хорошего друга, за то, что у нас
С нею все сообща,
За то, что когда
Нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.

Ученик3: Мы любим ее и за то,
Что порою
Становимся строже
В моршинках глаза.
Но стоит с повинной
Прийти головою-
Исчезнут морщинки,
Умчится гроза.

Ученик4: За то, что всегда
Без утайки и прямо
Мы можем доверить
Ей сердце свое.
И просто за то,
Что она, наша мама
Вместе хором: Мы крепко и нежно, любим ее!

Ведущая 1: Вот и проверим мы сейчас, наших мам в конкурсе «Хозяюшки». Приглашаем на сцену наших милых мам. (Заранее составляется список мам: из каждого класса выходит под музыку по одной мамы, не обязательно чтобы были мамы участниц, можно брать других, главное чтобы они были из этого класса) . Теперь вы являетесь единой командой, помогаете зарабатывать плюсы нашим участницам.

Ведущая 2: Все мамы – прекрасные хозяйки. Они всегда готовы к приему гостей. Сервировка стола – дело очень тонкое, на столе всегда должны быть салфетки. Итак задание для мам – сложить салфетки оригинальным способом. А для наших маленьких дам – задание пришить пуговицу. Затем после того как мамы сложат салфетки выполняете следующее задание – пересортировать семена: на одну тарелку – фасоль, на другую — горох, а определенное ваша время — это наша игра со зрителями. (Реквизиты заранее приготовлены на столах участниц). Кто быстрее всех из вас справиться, должен встать. Победитель тот, у кого получиться лучше, и быстрее. За вами будем следить наше строгое жюри.

Игра со зрителями: из зала приглашается 6 девочек, расставляются кругом 7 стульев спинками друг другу. Пока играет музыка участники ходят вокруг стульев, как звук музыки прекратиться, участники должны сесть на стул, кто не успел – покидает игру, забирая с собой стул. Выигрывает тот, кто останется с одним стулом, сидя на нем. Победителю подарок.

Ведущая 1: Вот и наши хозяюшки уже навели порядок, попросим вас сдать на проверку нашему жюри. И пока они подводят итоги за конкурсы, позволим себе немного отдыхнуть. Выступают мальчики 7 класса с песней «Мама». (После выступления учащихся 7 класса, выступают жюри и объявляют итоги за конкурс).

Ведущая 2: А мы теперь отправляемся в конкурс «Вместе весело шагать». Милые дамы вам задание: на листочках записать сказки, в названиях которых есть женские имена, например: Перро «Золушка», Андерсен «Дюймовочка» и так далее. А в это время наши мамы должны в течении 1 минуты запеленать куклу, придерживать ее правой рукой, покачивая, а левой рукой попытаться накрасить губы помадой, при этом петь песню, убаюкивая своего «младенца» (выполнение задания по отдельности, чтобы можно было оценить каждую маму, и определить победителя. Реквизиты приготовлены на партах заранее) .

Ведущая 1: Возвращаемся к нашим участникам. (Участницы называют сказки, жюри подводят итоги). Вы все помните сказку про «Красную шапочку» Кто больше всех ее любил? Кого не было у Золушки? Ответ – БАБУШКИ. Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и наши дорогие и любимые бабушки. Встречаем их. (Заранее приготовлен список бабушек, встречаем под звук негромкой музыки).
Уважаемые бабушки, теперь вы дополняете и составляете полную команду наших участниц. (помогаем бабушкам занять свои места за партами). Мы знаем, что вы пришли к нам не с простыми руками, а со своим творческим номером. Мы объявляем конкурс «Бабушкин номер». (Следует выступление бабушек, жюри оценивают и объявляют итоги).

Ведущая 2: Теперь проведем конкурс «Мама с мамой», участвуют только одна мама и бабушка из каждой команды. Задание взяться за руки, а свободными попытаться запеленать ребенка. У кого получиться лучше, тот и победил. (Пока жюри подводят итоги, с поздравительной песней выступают мальчики).

Ведущая 1: Объявляем заключительный конкурс «Корона Золушке». Участниц попросим подойти к столику выбрать по конвертику. Здесь расписан эпизод из сказки «Золушка». Вы должны, молча, по очереди изобразить так, чтобы ваша команда смогла угадать и заработать балл. (После конкурса, жюри подводят общий итог, определяется победитель, «Золушка» получает корону, следует награждение).

Ведущая 1: Милые мамы, бабушки, девочки примите наши поздравления с прекрасным и светлым праздником – женским днем! Женщина поистине украшает собой жизнь, землю, по которой идет и на которой каждая женщина мечтает о счастье. И мы желаем счастья Вам! (Ведущими исполняется песня «Мы желаем счастья Вам»).

Название: Сценарий праздника на 8 марта в школе для 5-7 классов. Концертная программа «Самая обаятельная и привлекательная Золушка».
Номинация: 8 марта, Сценарии праздников, Школа, 5-7 класс

Должность: учитель математики второй категории
Место работы: КГУ комплекс «Улкенбокен школа – детский сад»
Месторасположение: Казахстан ВКО Кокпектинский район с. Карамойыл

В начале праздника дети поздравили своих мам и бабушек с праздником 8 Марта, читали стихи, пели песни, разыграли сценки. А продолжился праздник конкурсом "А, ну- ка, девочки!" между командами "Ромашка" и "Улыбка". Девочки соревновались и всей командой и индивидуально.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Цель : прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.

Оборудование : предметы для выступления, подарки для мам и бабушек; фонограммы, компьютер, экран.

ХОД ПРАЗДНИКА

Ведущий. : Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Мы сегодня собрались в этом зале, чтобы отметить праздник весны, радости и красоты – Международный женский день 8 Марта. Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. Дети – самое дорогое для матери. У мамы самое доброе и верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к детям. Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

Как живется вам, милые мамы?
Нелегко, ведь так много хлопот,
Но привыкли держать спину прямо
Унывать вам любовь не дает.
Та любовь, что зовется семьею
Та любовь, что в ребячьих глазах
Нам единственной светит звездою
И согреет как шаль на плечах!
Весны вам радостной и нежной,
Счастливых дней и розовой мечты,
Пусть дарит март вам даже снежный
Свои улыбки и цветы.
А какая любовь без объятий
А какая любовь без любви?
Улыбнитесь нам, милые мамы
Ведь для вас все цветы расцвели

Презентация

Для маминого праздника
Весной пришла пора
И женщин поздравляет
Весь мир и вся страна.
И самыми счастливыми
Минуты станут эти,
Ведь мам сейчас поздравят
Их любящие дети.

ДЕТИ:

1.В марте солнце заиграло на снегу, Моисеева С
Вместе с солнцем заглянула к нам весна.
Дети к мамам с поздравлением бегут.
Мамин праздник отмечает вся страна.

2.Весна шагает по стране, Ковров С
Сегодня небо чистое.
И солнце улыбнулось мне
Доброе, лучистое.

3.Знаю, это неспроста, Дикарев С
Догадался уже сам,
Потому что они знают:
Нынче праздник наших мам.

4.И каждый класс поздравить рад Ковров В
Всех мам на всей планете.
“Спасибо” мамам говорят
И взрослые, и дети.

5.Каждый год в начале марта Лашкова В
Говорят о чудесах.
Не сидится нам за партой,
А подснежникам – в лесах.

6.В магазинах все витрины Сартакова Н
Разукрашены весной,
Всюду бегают мужчины –
Ждут особый выходной!

7.Я стою перед тобой Герман К
Я волнуюсь, мамочка!

Прислонюсь к щеке рукой
Успокоюсь, мамочка!

8.Пусть все видят, что тобою Дрямова Л
Я любуюсь, мамочка!

И любовь скрывать не буду
Поцелую мамочку!

Песня “Если с мамой я” под музыку В.Шаинского к песне “Если добрый ты”

Март приносит нам вешнее тепло,
Превращая снег в лужи.
Если с мамой я – то вокруг светло,
Не страшна тогда метель, стужа.

Если слышу я песню поутру,
Дом наполнят наш звуки.
Если с мамой я – ей я помогу,
Дружно сделают дела руки.

Праздник в каждый дом пусть приносит смех,
Мы теперь споём маме.
Радости, цветов хватит пусть на всех,
Станет маме хорошо с нами.

Ведущий: Как прекрасно, что есть в году такой день, когда можно услышать столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье и любовь в глазах женщин. Я желаю, чтобы таких дней в году было у вас больше, и случались они чаще. Примите признания от своих детей.

1 класс

1.Разные дети живут на планете, Дикарев К
Но мам своих любят все дети на свете.

2.Бывает, что мы и не слушаем мам, Сысуев С
А мамы нас учат хорошим делам.

3.А мамы нас учат, как добрыми быть, Юферов Е
Как Родину нашу беречь и любить!

4.Мамы помогут, мамы всё могут, Корнеева А
Мамы умеют всё понимать!

5.Вот какие наши мамы! Носенко С
Мы всегда гордимся вами,
Умными, спокойными,
Будем вас достойны мы!

6.Капли солнечного света, Герман Н
Брызги солнечного лета,
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме,

Все: Поздравляем с Женским днём!

Ведущий. А сейчас пришло время поговорить о тех, кто занимается домом, воспитывает детей в отсутствии мамы. Кто же это? Конечно, бабушка!
1. Маму очень я люблю, Сысуев С
Ей привет горячий шлю,
2.Но не только ей одной, Дикарев К
Но и бабушке родной.


3. С бабушкой мы буквы Юферов Е
В книжке разберем,
4.С ней играем в куклы, Корнеева А
В парк гулять идём.
5.Важные секреты Носенко С
Ей шепчу на ушко,
6.Потому что бабушка Герман Н
Лучшая подружка.
7. Кто нас меньше всех ругает? Моисеева С
Кто нам пироги печет?
Кто нас в школу провожает,
А потом из школы ждет?
8.Ну конечно, это самый, Лашкова В
Самый лучший человек.
Пусть головушка седая,
Ты, бабуля, краше всех.
9.У нее всегда есть время, Дикарев С
Чтобы сказку рассказать
И с внучатами со всеми
Порезвиться, поиграть.
10.Кто же нам котлет нажарит Ковров С
И заполнит наш досуг?
Это бабушка родная,
Самый верный в мире друг.
11.Кто на кухне с поварешкой Ковров В
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
12.Кто на свете всех вкуснее Сартакова Н
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?
13.Кто споет нам на ночь песню, Дрямова Л
Чтобы сладко мы заснули?
14.Кто добрей всех и чудесней? Герман К

Ведущий: - Накануне праздника мы отправили своих корреспондентов в командировки для поиска интересных репортажей, и вот какие истории они сняли.

Сценка 1.

Отец: - Катя, если ты будешь регулярно играть гаммы, я буду ежедневно давать тебе по 100 рублей.

Катя: - Всего сто? А сосед обещает давать мне двести, если я не буду играть.

Сценка 2.

Мама: - О, доченька, я так удивлена!

Лера: - Я тоже, мама, я думала, тебя нет дома.

Сценка 3.

Сосед: - Ваша собака всю ночь гавкала!

Сюзанна: - Не волнуйтесь, она днем выспится.

Сценка 4.

Учитель: - Надеюсь, Вероника, я больше не увижу, как ты списываешь у соседа.

Вероника: - Я тоже на это надеюсь.

Сценка 5.

Мама: - Катя, а что ты сегодня сделала по дому?

Катя: - Я вымыла посуду.

Мама: - Молодец! Вот тебе конфета. А ты, Антон, что сделал?

Антон: - Я? Я осколки убрал.

Сценка 6.

Мама смотрит в дневник сына и возмущается:

Почему у тебя в этой четверти весь дневник в двойках?

Мам, ты же сама в прошлой четверти мне сказала, чтобы троек больше не было!

Сценка 7

Внук 1: Бабушка! Мне в музыкальную скорей надо, опаздываю, ноты дай, пожалуйста!

Бабушка: Бегу, миленький!

Внук 2: Бабушка! Форму погладь, у нас концерт отчётный!

Бабушка: Сейчас – сейчас, маленький!

Внук 3: Бабушка! Кушать хочу, где твои плюшки?

Бабушка: Кушай – кушай, моё солнышко!

Внук: Бабушка! А сейчас мы тебя поздравлять будем!

Все: С праздником, бабушка!

Бабушка: Ах, спасибо, мои милые!

(дети исполняют песню на мелодию «Улыбки»)

  1. Наших мам, поверьте, лучше нет.

Улыбнитесь, пусть светлее станет в классе.

И от тех улыбок яркий свет

Много лет пускай для нас ещё не гаснет.

Припев:

Мы поздравим мам любя

И, тепло сердец даря,

Пропоём всем классом дружно эту песню!

Пожелаем вам добра,

Света, солнца и тепла.

Мы вас любим, говорим вам это честно!

  1. Праздник мам всего лишь раз в году,

Но пусть это вас совсем не огорчает:

Маме я всегда помочь смогу

И примерным быть ей тоже обещаю!

Припев: тот – же.

Ведущий: А в продолжение нашего праздника проведём конкурсы между командами девочек.

Выберем жюри

1 конкурс « Разминка»

Вопросы для команды 1:

1. Какая из нот не нужна для компота? (Соль)

2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)

3. Можно ли принести воду в решете? (Лед)

4. Оборка на платье. (Волан)

5. Сорт лапши. (Вермишель)

6. Чувство меры, умение вести себя в обществе. (Такт)

7. Участок земли под овощами. (Огород)

8. Женское платье без рукавов. (Сарафан)

9. Жидкая закваска для теста. (Опара)

10. Картофель всмятку (пюре).

Вопросы для команды 2:

1. Нераскрывшийся цветок. (Бутон)

2. Замкнутый цветник. (Клумба)

3. Искусство приготовления пищи. (Кулинария)

4. Спаситель Мухи-цокотухи. (Комар)

5. Густая масса из муки. (Тесто)

6. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр)

7. Подарок на память. (Сувенир)

8. Вода в газообразном состоянии. (Пар)

2.Конкурс "Косынка"

Дети строятся в две шеренги. У первого – косынка.

Ведущий. Кому из вас, ребята, не хочется помочь маме? На кухне столько дел! Но прежде чем за них взяться, надо повязать косынку.

Первый повязывает косынку второму, второй развязывает косынку и завязывает ее третьему, последний игрок – первому.

3.Конкурс «Собери букет»

На 8 Марта мамам часто дарят букеты. Вы сейчас будете должны отгадать загадки , отгадками являются названия цветов.

1.Даже ночью муравьишка
Не пропустит свой домишко:
Путь -дорожку до зари освещают фонари.
На больших столбах подряд
Лампы белые висят. (Ландыши.)

2.Из-под снега вышел друг
И весной запахло вдруг.
(Подснежник.)

3.На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерок пошуршал
И развеял этот шар.
(Одуванчик.)

4.Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
(Василек.)

5.Стоит в саду кудряшка –
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое? (Ромашка.)

6.Эй, звоночки, синий цвет.

С язычком, а звону нет.(Колокольчики)

4. конкурс « Золушка»

Кто быстрее разберет по отдельным кучкам смешанные макаронные изделия.

5. конкурс «Парикмахеры» – сделать прическу одной из участниц, используя. как можно больше различных заколок.

6. конкурс « Музыкальный калейдоскоп»

Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1 команде:

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

(«Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.

(«Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

(«Песенка Чебурашки».)

2 команде:

1.Песня по слогам о деревянном человечке.

(«Буратино».)

2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.

(«День рожденья»)

3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

(«Чему учат в школе»)

7 конкурс «Ожерелье»

Кто быстрее нанизит макароны

8 конкурс «Пуговица»

Правильно пришить пуговицу

Подарок маме» (игра со всем залом)

Что подарим нашей маме? Догадайтесь,дети,сами.

Дайте срочно мне с о вет ,

Какой нужен ей предмет.

Вещь полезна я- т огда

Г р омко крикнем слово « Да ! » Если мамочке предмет

Н е подходит - скажем «Нет!» П о лицейский пистолет . . .

А коробочка конфет

Ту а летная вода...

Но в ая ско в ор о да.. . Нет? А может, д а ?

Б илет в театр на балет...

К о ж а ный бронежилет …

Набор ниток для ши т ья…

Ну а пена для бритья? …

П о левых цветов букет …

Бас-гитара и кларнет…

«Педигри» и «Китикет»

Я б лок килограмма два . . Книга « Вкусная еда»

В к ухню новый табуре т .

А от папочки привет? …

Ведущий : Слово жюри

желаем вам только счастья!
Чтоб безоблачной жизнь была!
Больше солнышка, меньше ненастья,
Больше радости и тепла!

Пусть будет небо мирное над вами!
Пусть лишь для вас зальются соловьи!
Живите, окружённые друзьями!

Здоровья, счастья, радости, любви!


Автор: Галаутдинова Юлия Валерьевна - учитель МОУ «Черкасовская начальная школа – детский сад», Челябинская область, Красноармейский район с. Черкасово
Описание
Предложенная конкурсная программа предназначена для проведения праздничных мероприятий духовно – нравственного воспитания. Материал может быть полезен классным руководителям, воспитателям при подготовке к международному женскому дню. Материал может быть использован при проведении классных часов, а также внеклассных мероприятий для учащихся начальной школы.
Цель : познакомить с историей праздника и воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам, бабушкам и девочкам. Задачи:
- расширить знание детей о празднике;
- научить поздравлять женщин с международным женским днём;
- воспитывать уважительное отношение к женщинам;
- создать положительный эмоциональный фон и праздничное настроение.

«Наши самые, самые»

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Ведущий – Добрый день дорогие наши мамы, учителя и конечно наши девочки. Мы собрались сегодня тут чтобы поздравить вас с этим чудесным весенним праздником 8 марта.
С праздником женским
Мы вас поздравляем!
Концерт – наш подарок для вас –
Начинаем.

Конкурс «Разминка».
1. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько их вместе? (Трое).
2. Сколько шагов сделает воробей за 7 недель, 7 часов, 7 минут и 1 секунду? (Ни одного, так как он умеет только прыгать).
3. На руках десять пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? (Пятьдесят пальцев).
4. Сам не видит, а другому указывает. (Столб)ю
5. Какого цвета стоп – кран в самолёте? (Его там нет).
6. Горело семь свечей, из них четыре потушили. Сколько осталось? (Осталось четыре, которые потушили, остальные сгорели).
7. Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат? (1,2,3).
8. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).
9. Полтора судака стоит полтора рубля. Сколько стоит десяток? (Десять рублей).
10. У одного отца шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько у отца детей? (Семеро).
11.У кого усы длиннее ног? (У таракана).
12. Как разделить пять яблок между пятью ребятами, чтобы каждый получил по яблоку и одно осталось в корзине? (Одному мальчику дать яблоко вместе с корзиной).
13. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже будет не натощак).
14. Стоят две овцы: одна головой к северу, другая – к югу. Могут ли они видеть друг друга, не поворачивая головы? (Могут, если они стоят головами одна к другой).
15. Летела стая – 25 гусей. Одного убили. Сколько осталось? (Один, остальные улетели).
16. В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии? (Сто)
17. Какое число при перевёртывании увеличивается в полтора раза? (6).
18. Летела стая гусей: один гусь впереди, один между двумя и три в ряд. Сколько их было? (Три: летели друг за другом).
19. На что больше всего похожа половинка апельсина? (На вторую половинку).
1 Конкурс «Самая меткая»
Одной рукой (вторая за спиной) попасть мячиком в цель(в корзину или ведро).

2 Конкурс. «Умница».
На столе разложены карточки с математическими примерами на сложение. Нужно добежать до стола, взять карточку, посчитать пример, а карточку положить в коробку. После этого вернуться. Дальше бежит другой игрок. Выиграет тот, в чьей коробке окажется больше карточек с правильными ответами.

3 Конкурс. «Мисс Сообразительность».
Каждой ученице выдается конверт с загадками о весне. Необходимо отгадать эти загадки.
Пробивался сквозь снежок,
Удивительный росток.
Самый первый, самый нежный,
Самый бархатный цветок! (Подснежник)

В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка. (Ручеёк)

Здесь на ветке чей-то дом
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут... (Гнездо)

Конь бежит, земля дрожит. (Гром)

Раскаленная стрела
Дуб свалила у села. (Молния)

Его просят, его ждут,
А как придет –
Прятаться начнут. (Дождь)

Я выступаю перед вами,
Как молодой весны гонец,
Я рад увидеться с друзьями
Ну, а зовут меня… (Скворец)

3 Конкурс «Самая Быстрая».
Каждой ученице выдается по кукле. Необходимо добежать до стульчика (столик) и запеленать куклу. Кто быстрее и аккуратнее.

4 Конкурс «Самые умные»
На столе разложены карточки с математическими примерами на сложение. Нужно добежать до стола, взять карточку, посчитать пример, прибежать обратно на своё место, а карточку положить в коробку. Выиграет та команда, в чьей коробке окажется больше карточек с правильными ответами.

Ведущий:
А теперь ученики 1 класса споют и станцуют нам
До чего у бабушки–вкусные оладушки!
До чего у мамочки-вкусные торты!
И за это бабушке, и за это мамочке
Подарю я к празднику-первые цветы!

Нет не знают скуки-бабушкины руки!
И не знает отдыха мамочка моя
И за это бабушку, и за это мамочку
Больше всех на свете уважаю я!

С праздником весенним я вас поздравляю!
Песенку весеннюю я для вас пою
Целый день послушным (-ой) быть я обещаю
Потому что очень-очень-очень вас люблю!
Танец (ромашка цветок полевой)
5 Конкурс "Самая Спортивная"
Каждой ученице дается скакалка. Выиграет тот, кто больше пропрыгает на скакалке.
6 Конкурс “Самая Вежливая”
Кто из учениц назовёт больше вежливых слов.
7 Конкурс «Художник».
Ученики с завязанными глазами рисуют портрет мамы. У кого рисунок больше соответствует норме тот и победил.
8 Конкурс «Самая Хозяйственная»
Следующий конкурс и будет посвящен супу. Каждая команда получает блюдо и конверт с названиями всевозможных ингредиентов. Поварам нужно отобрать и положить в блюдо только те, которые входят в рецепт.
Ингредиенты: подсолнечное масло, соленый огурец, морковь, свекла, картофель, лук, рыба, мясо, квашеная капуста, яблоко, банан, помидор, перец, укроп, чеснок, гречка, рис.
Ведущий:
А теперь с этим замечательным днём хотят поздравить ученики 2 класса.
С песней «Мамочка моя милая»

Больше всех я люблю
Мамочку мою,
Папу, брата и сестренок -
Всю мою семью.
Каждый день я встаю
И песенку пою
Про самую лучшую
Мамочку мою.

Припев:
Мамочка моя милая,
Самая красивая,
Нежная, любимая
Мамочка моя.

Всей семьею большой
Дружно мы живем.
Мы рисуем, поем,
Строим новый дом.
В биллиард, волейбол
Любим поиграть,
Путешествовать,
С дельфином
Плавать и нырять.
Припев.
Маму с праздником весны
Поздравляем мы
И подарим ей розы -
Нежные цветы,
Нарисуем небо, солнце
И мою семью
А я любимой мамочке
Песенку спою.
Припев.
9 конкурс. «Золушка».
Кто быстрее оденет фартук и переберёт горох от фасоли.
10 Конкурс «Самая внимательная»
В течении 20 секунд учащиеся должны найти 10 отличий.
(можно скачать в интернете любые картинки)
11 Конкурс «Мисс Медсестра»
Сделать перебинтовать руку. Побеждает тот кто быстро и аккуратно сделавший перевязку.
12 Конкурс « Мисс Грация»
Нужно нарисовать мелом полосу и кто быстрее пройдет по ней, тот и победил.
Ведущий: А теперь мы отдохнём, песенку и частушки вам споём. Песню исполняют учащиеся 3 класса.
Мама - первое слово,
.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
Так бывает - ночью бессонною
Мама потихоньку всплакнет,
Как там дочка, как там сынок ее -
Лишь под утро мама уснет.

Мама - первое слово,
Мама землю и небо,
Жизнь подарила мне и тебе.

Так бывает - если случится вдруг
В доме вашем горе-беда,
Мама - самый лучший, надежный друг -
Будет с вами рядом всегда.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - станешь взрослее ты
И, как птица, ввысь улетишь,
Кем бы ни был, знай, что для мамы ты -
Как и прежде, милый малыш.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Ведущий: Учащиеся 4 класса поздравляют учителей:
Примите наши поздравленья
В международный женский день!
Пусть будет ваше настроение
Всегда цветущим, как сирень,
Пусть будет жизнь прекрасна ваша,
И дети счастливы всегда,
Пусть будет дом ваш полной чашей!
Удачи, счастья и добра!
***
C мартом Вас тающим,
С мартом бушующим,
С самым ласкающим,
С самым волнующим,
Счастья вам прочного,
Счастья сердечного -
Самого доброго,
Самого вечного!-2раза
***
Мы в женский день вас поздравляем
И вам желаем от души,
Чтоб с каждым днем вы расцветали,
Всегда чтоб были хороши.
Пускай здоровье крепким будет,
И скажем вам без лишних слов:
Пусть ваше сердце не забудет
Таких, как мы, учеников!
Танец (под песню «Я целую твои руки» - танец с ромашками)
(За каждый конкурс учащимся выдают медальки, которые можно скачать в интернете, а в конце праздника награждается та девочка у которой их больше).
Ведущий : (Домашнее задание: нарисовать портрет мамы)
Награждение лучших рисунков.
Наш замечательный праздник подошел к концу, Еще раз поздравляем всех с этим замечательным весенним праздником.
Учащиеся дарят мамам уже заранее изготовленные подарки.

Выбор редакции
Вариант сенильной деменции с атрофическими изменениями, локализующимися преимущественно в височных и лобных долях мозга. Клинически...

Международный женский день, хоть и был изначально днем равенства полов и напоминанием, того, что женщины имеют те же права, что мужчины,...

Философия оказала большое влияние на жизнь человека и общества. Несмотря на то, что большинство великих философов уже давно умерли, их...

В молекуле циклопропана все атомы углерода расположены в одной плоскости.При таком расположении атомов углерода в цикле валентные углы...
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:...
Слайд 2 Визитная карточка Территория: 1 219 912 км² Население: 48601098чел. Столица: Кейптаун Официальный язык: английский, африкаанс,...
Всякая организация включает в свой состав объекты, классифицируемые как ОС, по которым проводятся амортизационные отчисления. В рамках...
Новым кредитным продуктом, получившим широкое распространение в зарубежной практике, является факторинг. Он возник на базе товарного...
Очень мы в нашей семье любим чизкейки, а с добавлением ягод или фруктов они особенно вкусные и ароматные. Сегодня рецепт чизкейка, с...