Майя плисецкая кармен смотреть. Билеты в большой театр россии


Она стала для всего мира символом балета и русской культуры в целом. Но кроме танца в её жизни было трудное детство, военная юность и одна из самых счастливых и удивительных историй любви – той, которая сильнее смерти. Настоящий борец и удивительная женщина – Майя Плисецкая.

От детского дома будущую балерину спасла родная тетя – Суламифь Мессерер, которая была солисткой Большого театра. Она удочерила Майю и помогла своей сестре раньше положенного по советскому законодательству срока (жены изменников родины подлежали заключению в лагеря на 5-8 лет) вернуться в Москву. Но вплоть до марта 1956 года, когда отец Плисецкой был посмертно реабилитирован, балерина считалась дочерью врага народа.

2. Балет во время войны


Мать Майи Рахиль Михайловна Мессерер-Плисецкая была актрисой немого кино, а удочерившая её тетя Суламифь – балериной, артистом балета и хореографом был также и дядя Майи – Асаф Михайлович Мессерер. Другими словами, балет окружал девочку с самого рождения, и неудивительно, что её судьба оказалась связана именно с этим искусством.

В 9-летнем возрасте, Майя поступила Московское хореографическое училище. Среди педагогов будущей звезды были Елизавета Гердт и Мария Леонтьева.


Учиться искусству танца балерине пришлось в страшные военные годы. Тогда же произошло одно из первых заметных выступлений Плисецкой – в 1942 году в Свердловске, где она находилась в эвакуации. Это была созданная Михаилом Фокиным для Анны Павловой миниатюра «Умирающий лебедь». Впоследствии номер стал одной из визитных карточек Плисецкой, а она – одной из самых известных балерин, когда-либо исполнявших его, и в наше время «Умирающий лебедь» ассоциируется в первую очередь с её именем.


По окончании училища Плисецкая была принята в труппу Большого театра и уже вскоре стала солисткой и одной из ведущих балерин. Свою профессиональную карьеру она начинала в переломные годы Великой Отечественной войны. И критики отмечают, что танец молодой Майи был предчувствием победы, которым в те годы жила вся страна, предчувствием освобождения. Эту победоносную, освобождающую силу искусства балерина утверждала всей своей жизнью.

3. Плисецкая как символ



После ухода со сцены Галины Улановой в 1960 году Плисецкая стала примой-балериной Большого театра. К тому времени она исполнила уже немало знаковых партий. Например, ещё в 1945 году стала первой исполнительницей Осени в балете Сергея Прокофьева «Золушка», а в 1947 поразила публику своей Одеттой-Одиллией в «Лебедином озере».

Потом были партии Мирты в балете «Жизель», уличной танцовщицы в «Дон Кихоте», Царь-девицы в «Коньке-Горбунке» и многие другие работы.


Но именно в шестидесятые начинается расцвет великолепной Плисецкой, она не просто становится примой Большого, но добивается мировой славы. Для неё создают номера лучшие балетмейстеры мира: кубинец Альберто Алонсо (балет «Кармен-Сюита»), классики французского балета Ролан Пети (балет «Гибель Розы») и Морис Бежар («Айседора») и многие другие.

Балерина со временем становится символом искусства и символом классической русской культуры, и исполняет эту роль вплоть до своей смерти. Тем более, что Плисецкая отличалась беспрецедентным творческим долголетием: регулярную танцевальную карьеру она завершила в возрасте 65 лет, но даже после этого периодически выходила на сцену, например, свой 70-летний юбилей отпраздновала исполнением специального номера «Аве Майя», который поставил для нее Морис Бежар.

4. Кармен


Балет Альберто Алонсо «Кармен-сюита» сыграл одну из главных ролей в профессиональной жизни Майи Плисецкой – он ярче всего выразил необыкновенной танцевальный стиль балерины, и именно с него началась её мировая слава. Но дался этот номер непросто. Плисецкой пришлось приложить много усилий, чтобы балет сначала сбылся, а потом ещё столько же – чтобы получить право его танцевать.

Устав от бесконечной классики в репертуаре, к 1964 году Плисецкая твердо решила сделать что-то новое, что-то своё. Она всегда мечтала танцевать Кармен, поэтому с выбором материала проблем не было, оставалось только найти балетмейстера и композитора.

Здесь дело затянулось, но когда в 1966 году Плисецкая увидела выступление кубинского национального балета в Москве, то поняла – вот тот самый язык, который идеально подойдет для её Кармен.


Кубинский балетмейстер Альберто Алонсо сразу же согласился сотрудничать, но главная трудность была в том, чтобы убедить советских чиновников пригласить его для работы в Большой театр, ведь иностранцев в СССР не жаловали. Убедить министра культуры Екатерину Фурцеву Плисецкой помогла и недавно полученная Ленинская премия, и тот факт, что Алонсо был родом из правильной страны – с Острова Свободы, а значит его работа в Большом могла укрепить советско-кубинскую дружбу.

Однако после первого же просмотра нового балета Фурцева была явно разочарована – слишком много эротики и вообще сплошной формализм. Она назвала Плисецкую «предательницей классического балета». Балерине лишь чудом удалось уговорить министра не запрещать постановку – после обещания сократить любовное адажио.

Но это было только началом. Потом было сражение за право показать балет «Кармен-сюита» на зарубежных гастролях Большого театра. «- Вы сделали из героини испанского народа женщину легкого поведения…», - громила Фурцева танец, запрещая исполнять «Кармен» на «Экспо-67» в Канаде. Только после того, как в 1968 году на один из спектаклей пришел председатель совета министров Косыгин, Фурцева разрешила показать «Кармен» зарубежным зрителям.


С тех пор Плисецкая танцевала «Кармен» около 350 раз и публика всегда принимала этот балет с восторгом. С него началась мировая слава балерины, так что ее упрямство и настойчивость в борьбе с ханжеством советских боссов окупились сполна. Говорят, когда французский президент наградил Плисецкую орденом Почетного легиона, один из советских чиновников с недоумением сказал ей: «Я думал, что этот орден дают только борцам Сопротивления». На что балерина справедливо ответила: «А я всю жизнь и сопротивляюсь!»

5. Муза Пьера Кардена



Плисецкую мечтали одевать лучшие кутюрье мира. Этой чести удостоились Пьер Карден, Ив Сен-Лоран, Коко Шанель. Но любимым и непревзойденным модельером балерины стал именно Карден, который с гордостью называл Плисецкую своей музой. Его творческий союз с Майей длился долгие годы. В своих мемуарах балерина писала: «Я твердо знаю, что благодаря костюмам Кардена получили признание мои балеты «Анна Каренина», «Чайка», «Дама с собачкой». Без его истонченной фантазии, достоверно передавшей зрителю аромат эпох Толстого и Чехова, мне не удалось бы осуществить мечту».


В повседневной жизни Плисецкая предпочитала, как выразился историк моды Александр Васильев, «спортивно-космический стиль». Она – едва ли не первая в СССР женщина, которая использовала в создании своего образа стиль милитари.

И вообще, одевалась Плисецкая так же свободно, как танцевала – не интересуясь мнением экспертов из женских журналов и не обращая особого внимания на модные тенденции, но создавая их.


Она никогда не подчеркивала свою стройность, предпочитая объемные вещи, любила лаковую обувь на низком каблуке, кожу, необычные геометрические пропорции и всевозможные угловатости. Повторить стиль Плисецкой вряд ли возможно – и дело не только в том, что для неё специально шили одежду лучшие модельеры Франции, дело в необычайной пластике балерины, в умении носить «странные» вещи красиво и невозмутимо – дело в том, что танцевала Плисецкая не только на сцене.

6. Щедрин



Майя Плисецкая вышла замуж за композитора Родиона Щедрина в 1958 году. История их любви длилась до смерти балерины в 2015 году, а в каком-то смысле длится и до сих пор: Плисецкая оставила завещание, согласно которому её прах будет соединён воедино с прахом Родиона Щедрина после его смерти и развеян над Россией.

С Щедриным балерину связывали не только чувства (а это по-настоящему светлая, счастливая история любви), но и творческие отношения. Композитор написал специально для своей жены балеты «Анна Каренина», «Чайка», «Дама с собачкой» – во всех этих постановках Плисецкая танцевала главные партии и выступала как балетмейстер.


Причем Щедрин честно признавался, что никогда большим любителем балета не был и писал их исключительно ради любимой жены. «До сих пор балетоманом я себя назвать не могу. Я – Майяман», – сказал композитор в одном из своих интервью.

Плисецкая всегда отзывалась с восхищением о своем муже: «Он удержал меня на плаву. Он писал мне балеты. Он дарил идеи. Он вдохновлял. Это уникально. Это редкость. Потому что он редкий. Он уникальный. Я таких людей, как он, просто не знаю. Таких целостных, таких самостоятельных по мысли, таких талантливых, даже гениальных. Я восхищаюсь мужем всю жизнь. Он меня ни разу ни в чем не разочаровал».


Похоже, именно Щедрину обязана Плисецкая и своим творческим долголетием, по крайней мере, так она считала сама: «Он продлил мою творческую жизнь, как минимум, на двадцать пять лет».

7. Во имя искусства


С самого детства Плисецкая жила балетом и ради балета. Ради него ей пришлось пожертвовать и счастьем материнства. В самом начале отношений с Щедриным балерина забеременела. Она думала о том, чтобы оставить ребенка, но желание танцевать взяло верх.

Плисецкая считала, что можно еще повременить, «срок еще есть», выбрать же материнство в тот момент значило поставить под серьёзный удар свою дальнейшую профессиональную судьбу. «Щедрин без восторга, но согласился», – писала Плисецкая в своей автобиографии.

Однако больше детей у супругов не было. Танец и любимый муж оставались двумя безусловными приоритетами в жизни великой Плисецкой.


Подготовлено редакцией сайта «Апрель»

Биографии, особенности стиля и жизненные позиции других великих женщин -

Расскажи друзьям.

История постановки

После премьерного спектакля в директорской ложе Фурцевой не оказалось, она покинула театр. Спектакль не был похож на «короткий „Дон Кихот“», как она того ожидала, и был сырым. Второй спектакль должен был пойти в «вечере одноактных балетов» («тройчатке»), 22 апреля, но был отменён:

«- Это большая неудача, товарищи. Спектакль сырой. Сплошная эротика. Музыка оперы изуродована… У меня большие сомнения, можно ли балет доработать» .

После доводов о том, что «придётся отменить банкет» и обещаний «сократить все шокирующие Вас эротические поддержки» , Фурцева сдалась и разрешила спектакль, который прошёл в Большом 132 раза и около двухсот по всему миру.

Музыка

Экранизация

Буенос-Айрес , Театр Колон () Свердловск , Екатеринбургский театр оперы и балета (13 мая и 7 февраля ) Душанбе () Тбилиси , театр оперы и балета им. Палиашвили ()

Отзывы критики

Все движения Кармен-Плисецкой несли особый смысл, вызов, протест: и насмешливое движение плечом, и отставленное бедро, и резкий поворот головы, и пронизывающий взгляд исподлобья… Невозможно забыть, как Кармен Плисецкой - словно застывший сфинкс - смотрела на танец Тореадора, и вся её статичная поза передавала колоссальное внутреннее напряжение: она завораживала зрителей, приковывала к себе их внимание, невольно (или сознательно?) отвлекая от эффектного соло Тореадора .

Новый Хозе очень молод. Но сам по себе возраст не является категорией художественной. И не допускает скидок на малоопытность. Годунов сыграл возраст в тонких психологических проявлениях. Его Хозе насторожен и недоверчив. От людей ждет беды. От жизни:- подвохов. Раним и самолюбив. Первый выход, первая поза - стоп-кадр, героически выдержанный лицом к лицу с залом. Живой портрет светловолосого и светлоглазого (в соответствии с портретом, созданным Мериме) Хозе. Крупные строгие черты. Взгляд волчонка - исподлобья. Выражение отчужденности. За маской угадываешь истинную человеческую суть - ранимость души, брошенной в Мир и миру враждебной. Портрет созерцаешь с интересом. И вот он ожил и «заговорил». Синкопированная «речь» воспринята Годуновым точно и органично. Недаром к дебюту его готовил талантливый танцовщик Азарий Плисецкий, прекрасно по собственному опыту знающий и партию, и весь балет. Отсюда - тщательно проработанные, заботливо отшлифованные детали, из которых слагается сценическая жизнь образа. .

Новая постановка в Мариинском театре

Спектакль возобновил хореограф-постановщик Виктор Барыкин , в прошлом солист балета Большого театра и исполнитель партии Хосе .

Первый состав исполнителей в Мариинском: Ирма Ниорадзе - Кармен , Илья Кузнецов - Хозе , Антон Корсаков - Тореадор

Алисия Алонсо в Москве

Версия Елизарьева

«Сюита представляет собой картины из жизни, а точнее - духовной судьбы Кармен. Условность балетного театра легко и естественно смещает их во времени, позволяя проследить не внешние бытовые события, а события внутренней духовной жизни героини. Нет, не обольстительница, не роковая женщина Кармен! Нас привлекает в этом образе духовная красота Кармен, цельность, бескомпромиссность её натуры». Дирижёр Ярослав Вощак

«Слушая эту музыку, я увидел свою Кармен, существенно отличающуюся от Кармен в других спектаклях. Для меня она не только незаурядная женщина, гордая и бескомпромиссная, и не только символ любви. Она - гимн любви, любви чистой, честной, жгучей, требовательной, любви колоссального полета чувств, на которые не способен ни один из встретившихся ей мужчин. Кармен не кукла, не красивая игрушка, не уличная девка, с которой многие не прочь бы позабавиться. Для неё любовь - суть жизни. Никто не смог оценить, понять её внутренний мир, скрытый за ослепительной красотой. Страстно полюбил Кармен Хозе. Любовь преобразила грубого, ограниченного солдата, открыла ему духовные радости, но для Кармен его объятия вскоре превращаются в цепи. Упоенный своим чувством, Хозе не пытается понять Кармен. Он начинает любить уже не Кармен, а свое чувство к ней… Она могла бы полюбить и Тореро, который не равнодушен к её красоте. Но Тореро - утонченно галантный, блистательный и бесстрашный - внутренне ленив, холоден, он не способен бороться за любовь. И естественно, такого, как он, не может любить требовательная и гордая Кармен. А без любви нет счастья в жизни, и Кармен принимает смерть от Хозе, чтобы не вступать на путь компромисса или одиночества вдвоем». Хореограф-постановщик Валентин Елизарьев

Источники

  1. сайт Ballet Nacional de Cuba «CARMEN» . Архивировано
  2. М.М.Плисецкая «Читая жизнь свою...» . - М .: «АСТ», «Астрель», . - 544 с. - ISBN 978-5-17-068256-0
  3. Умер Альберто Алонсо/ Майя Плисецкая для сайта Большого театра
  4. М.М.Плисецкая / А.Проскурин. Рисунки В.Шахмейстера. - М .: АО «Издательство Новости» при участии Росно-банка, . - С. 340. - 496 с. - 50 000 экз. - ISBN 5-7020-0903-7
  5. «Бизе – Щедрин - Кармен-Сюита. Транскрипции фрагментов оперы „Кармен“.» . Архивировано из первоисточника 10 марта 2012. Проверено 1 апреля 2011.
  6. В. А. Майниеце. Статья «Кармен-сюита» // Балет: энциклопедия. / Гл.ред. Ю. Н. Григорович. - М.: Советская энциклопедия, 1981. - С. 240-241.
  7. Е. Николаев. Балеты «Игра в карты» и «Кармен-сюита» в Большом
  8. Е. Луцкая. Портрет в красном
  9. Одноактные балеты«Кармен-сюита. Шопениана. Карнавал» .(недоступная ссылка - история ) Проверено 1 апреля 2011. - сайт Мариинского театра
  10. «Кармен-сюита» в Мариинском театре . Архивировано из первоисточника 10 марта 2012. Проверено 1 апреля 2011. - Интернет-телеканал «Искусство ТВ», 2010
  11. А.Фирер «Алисия в стране балета» . - "Российская газета ", 04.08.2011, 00:08. - В. 169. - № 5545.
  12. Краткое содержание балета на сайте Национального академического Большого театра оперы и балета республики Беларусь

Кармен-сюита — одноактный балет хореографа Альберто Алонсо, поставленный на основе оперы «Кармен» Жоржа Бизе, оркестрованной специально для этой постановки композитором Родионом Щедриным. Либретто балета по мотивам новеллы Проспера Мериме написал его постановщик, Альберто Алонсо. В центре балета — трагическая судьба цыганки Кармен и полюбившего её солдата Хозе, которого Кармен покидает ради молодого Тореро. Взаимоотношения героев и гибель Кармен от руки Хозе предопределены Роком. Таким образом, история Кармен (в сравнении с литературным первоисточником и оперой Бизе) решена в символическом плане, что усилено единством места действия.
Ради постановки знаменитой "Кармен" Бизе-Щедрина из Кубы прибыл первый хореограф Плисецкой Альберто Алонсо.

"Плисецкая - это Кармен. Кармен - это Плисецкая". Однако немногие теперь догадываются, что главный балет Плисецкой родился волей случая. "Так карта легла, - вспоминала Майя Михайловна. Хотя об этой роли я мечтала всю жизнь". В далеком 1966 году она и предположить не могла, что найдет хореографа своей мечты среди зимы в "Лужниках" на вечере кубинского балета. После первых же тактов зажигательного фламенко Плисецкая с трудом могла удержаться в кресле и в антракте буквально ворвалась за кулисы. Все, что она могла произнести, завидев хореографа: "Вы поставите для меня "Кармен"?" "Я об этом мечтаю", - расплывшись в улыбке, ответил Альберто Алонсо. Постановка оказалась вызывающе новаторской, а главная героиня - чертовски сексуальной, но запретить спектакль балетмейстера с Острова свободы никто не решался - это значило поссориться с Фиделем Кастро. "Вы предательница балета, - бросила в лицо Плисецкой министр культуры Фурцева. - Ваша Кармен умрет!" "Кармен будет жить, пока жива я", - гордо ответила тогда Плисецкая.



Все движения Кармен-Плисецкой несли особый смысл, вызов, протест: и насмешливое движение плечом, и отставленное бедро, и резкий поворот головы, и пронизывающий взгляд исподлобья… Невозможно забыть, как Кармен Плисецкой — словно застывший сфинкс — смотрела на танец Тореадора, и вся её статичная поза передавала колоссальное внутреннее напряжение: она завораживала зрителей, приковывала к себе их внимание, невольно (или сознательно?) отвлекая от эффектного соло Тореадора.

Почти 40 лет спустя судьба выложила новый пасьянс. Директором балета Большого театра стал ее последний партнер по сцене Алексей Ратманский. И в день возобновления "Кармен" на главной сцене страны 18 ноября 2005 года Майя Плисецкая произнесла: "Я умру. Кармен останется".

Не секрет, что в Советском Союзе фильмы, в которых прослеживался намек на интим, безжалостно подвергались цензуре. Слишком короткая юбка, откровенное декольте или безнравственные поступки героини картины могли обернуться крахом не только для произведения, но и для исполнительницы роли. Кто они – первые женщины, заговорившие о недозволенном в кино, согласившиеся раздеться в кадре, и как сложилась их судьба? Редакция Woman"s Day решила это выяснить.

Татьяна Самойлова

Фото: кадр из фильма «Летят журавли»

В фильме 1957 года «Летят журавли», где красавица Татьяна Самойлова сыграла главную роль, не было откровенных сцен. Вызовом стала сама героиня – она изменила своему любимому! Режим воспринял картину негативно, сам Никита Хрущев назвал Веронику, чей образ воплотила Самойлова, шлюхой. Даже такой приз, как «Золотая пальмовая ветвь» на Каннском кинофестивале, не заставил критиков изменить мнение и замолчать. Татьяна Самойлова вернулась в Москву с триумфом, предложения от зарубежных режиссеров просто сыпались на звезду. Но советские чиновники запретили Самойловой сниматься в иностранных фильмах и навсегда разрушили мечту попасть в американский кинематограф. Вторым триумфом актрисы стала роль Анны Карениной в одноименной драме. Однако по непонятным причинам после успеха картины Татьяне более не предлагали главных ролей. Актриса так и не смогла раскрыть и продемонстрировать зрителям весь свой талант. Из жизни Самойлова ушла 4 мая 2014 года в день собственного рождения и 80-летнего юбилея.

Наталья Кустинская

Наталья появилась сначала в голубом купальнике...

Ее прозвали советской Брижит Бардо. Карьера Натальи пошла в гору практически сразу после окончания института кинематографии. В 1961 году актриса получила диплом, а в 1963 году в свет вышла картина «Три плюс два», в которой ослепительная блондинка предстала не в мешковатом, а в сексуальном купальнике. Французский журнал «Кандид» назвал Наталью одной из самых красивых актрис мира и отечественной Бардо.

А затем и в раздельном

Следующей громкой ролью стала комедия 1973 года «Иван Васильевич меняет профессию». Подружку режиссера Якина в исполнении Кустинской и ее крылатую фразу: «Алло, Галочка, ты сейчас умрешь! Якин бросил свою кикимору и уговорил меня лететь с ним в Гагры» знала вся страна. Казалось бы, русской Брижит обеспечены счастливая личная жизнь и главные роли у ведущих режиссеров, но, увы, судьба распорядилась иначе. Последний раз актриса снималась в кино в 1989 году, и ни один фильм не стал событием. Шесть неудачных браков, смерть единственного сына и внука отразились на здоровье и карьере звезды. 13 декабря 2012 года в возрасте 74 лет актриса ушла из жизни.

Фото: кадр из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

Майя Плисецкая

Великая балерина билась с режимом за балет «Кармен-сюита». В конце 1966 года в Москву приехал кубинский балетмейстер Альберто Алонсо. Майя, уже будучи признанной звездой, убедила министра культуры Екатерину Фурцеву пригласить Альберто для постановки балета «Кармен». Чиновница пошла навстречу, ведь такое сотрудничество поможет укрепить советско-кубинскую дружбу. Балет был поставлен в кротчайшие сроки, роль Кармен исполнила конечно же Плисецкая. Но даже ее талант не спас спектакль от критики. В нем усмотрели слишком много эротизма. Фурцева покинула театр, не дожидаясь окончания действа, а после вынесла свой вердикт: «Это большая неудача, товарищи. Спектакль сырой. Сплошная эротика». И речи не было, чтобы ехать с ним на гастроли. Но когда Плисецкой объявили о решении, балерина заявила: «Кармен умрет только вместе со мной».

Вернуть балет на сцену Плисецкой удалось только после обещания сократить все неугодные сцены. На карьеру Майи инцидент не повлиял, она была и осталась величайшей русской балериной.

Светлана Светличная

Фото: кадр из фильма «Бриллиантовая рука»

На счету актрисы десятки фильмов, но первой при упоминании ее имени приходит на ум именно комедия «Бриллиантовая рука». Знаменитую фразу соблазнительницы Анны Сергеевны «Не виноватая я, он сам пришел!» помнят все. Для 1968 года такая сексуально раскрепощенная роковая красотка в купальнике, как Светличная, любящий выпить главный герой, а еще проститутки – это был немыслимый коктейль в художественном фильме. Но тем не менее все сцены вошли в ленту благодаря режиссерскому трюку. Леонид Гайдай вставил в финал картины ядерный взрыв и заявил комиссии Госкино, что они могут вырезать все что угодно, но только не взрыв-катастрофу – это главная изюминка фильма. И хитрость сработала: сцены легкой эротики остались нетронутыми, поскольку главной задачей цензоров было убрать из картины ядерный «гриб». Светлану Светличную эта роль прославила.

Светлана Тома

Фото: кадр из фильма «Табор уходит в небо»

Еще одна актриса, которая не побоялась рискнуть. В фильме 1976 года «Табор уходит в небо» Светлана Тома сыграла цыганку Раду и в одной из сцен продемонстрировала обнаженную грудь. Мужская аудитория воспылала к Светлане преданной любовью. Кинематограф от актрисы тоже не отвернулся. Не смотря на такую откровенную по тем временам сцену, цензоры ее пропустили, а Светлана за следующее десятилетие получила работу еще в 20 фильмах.

Наталья Негода

Фото: кадр из фильма «Маленькая Вера»

Наталья Негода в 1988 году совершила настоящую сексуальную революцию. На экраны вышел драматический фильм «Маленькая Вера», в котором присутствовала интимная сцена. Такого зрители еще не видели! В картине Василия Пичула главная героиня не случайно или мельком обнажалась, она ходила по квартире в одних трусиках. За эту роль Наталья Негода была награждена премией «Ника» как лучшая актриса, призом за лучшую женскую роль на Международном кинофестивале 1988 года в Боготе, первым местом на Международном кинофестивале 1989 года в Женеве. Не удивительно, что самую смелую актрису СССР пригласили сняться в американском журнале Playboy, что она и сделала. Затем Негода продолжила карьеру в США, где снялась в комедии «Летние товарищи», сериале «Закон и порядок» и еще нескольких фильмах. В Россию актриса вернулась спустя 17 лет и особо не мелькала на экране.

Наша компания предлагает билеты в Большой театр - на лучшие места и по самой выгодной стоимости. Интересуетесь, почему стоит приобрести билеты именно у нас?

  1. — У нас в наличии есть билеты абсолютно на все постановки театра. Какой бы грандиозный и знаменитый спектакль не проходил на сцене Большого театра, у нас всегда найдутся для вас лучшие билеты на спектакль, который вы пожелаете увидеть.
  2. — Продажа билетов в Большой театр у нас осуществляется по оптимальной стоимости! Только в нашей компании самые выгодные и приемлемые цены на билеты.
  3. — Мы своевременно доставим билеты в любое удобное для вас время и место.
  4. — У нас бесплатная доставка билетов по Москве!

Посетить Большой театр - мечта всех ценителей театрального мастерства, как российских, так и зарубежных. Именно поэтому купить билеты в Большой театр бывает непросто. Компания «BILETTORG» с удовольствием готова помочь вам приобрести по наиболее выгодной цене билеты на самые интересные и популярные шедевры оперного и классического балетного искусства.

Сделав заказ билетов в Большой театр, вы получаете возможность:

  • — отдохнуть душой и получить массу незабываемых эмоций;
  • — попасть в атмосферу непревзойденной красоты, танца и музыки;
  • — подарить себе и своим близким настоящий праздник.
Выбор редакции
Чеченская кухня одна из древнейших и самых простых. Блюда питательные, калорийные. Готовятся быстро из самых доступных продуктов. Мясо -...

Пицца с сосисками готовится несложно, если есть качественные молочные сосиски или, хотя бы, нормальная вареная колбаса. Были времена,...

Для приготовления теста потребуются ингредиенты: Яйца (3 шт.) Лимонный сок (2 ч. ложки) Вода (3 ст. ложки) Ванилин(1 пакетик) Сода (1/2...

Планеты - являются сигнификаторами или же показателями качества энергии, той или иной сферы нашей жизни. Это ретрансляторы, принимающие и...
Узники Освенцима были освобождены за четыре месяца до окончания Второй мировой войны. К тому времени осталось их немного. В погибло почти...
Вариант сенильной деменции с атрофическими изменениями, локализующимися преимущественно в височных и лобных долях мозга. Клинически...
Международный женский день, хоть и был изначально днем равенства полов и напоминанием, того, что женщины имеют те же права, что мужчины,...
Философия оказала большое влияние на жизнь человека и общества. Несмотря на то, что большинство великих философов уже давно умерли, их...
В молекуле циклопропана все атомы углерода расположены в одной плоскости.При таком расположении атомов углерода в цикле валентные углы...