Как Кристиан Бейл похудел для фильма Машинист? Трансформации кристиана бейла.


Сама суть актерской профессии подразумевает перевоплощение актеров в самых разных персонажей порой настолько противоположных по своему характеру и внешнему виду, что бывает сложно узнать актера, скрывающегося за обликом определенного героя.

Изменения, которые требуется внести во внешность артиста бывают самые разные, начиная с самого невинного — изменения веса, кардинальной смены стрижки, заканчивая радикальными метаморфозами образа благодаря современным технологиям наложения грима.

Многие красивые актрисы современности получили самые высокие награды за роли, где им приходилось перевоплощаться в довольно-таки уродливых персонажей. Например, Николь Кидман получила Оскара за роль писательницы Вирджинии Вульф, так же как и Шарлиз Терон за роль серийной убийцы в фильме «Монстр». Шарлин не только была обезображена гримом, но ей ещё пришлось поправиться на 14 килограммов и носить цветные контактные линзы.

Кристиан Бейл за время своей карьеры не раз глубоко погружался в роль, значительно меняя свою внешность. Но внешние изменения всего лишь дополнительный способ донести до зрителя внутренний мир героя, основную же работу ему помогает проделать блестящий актерский талант и эмоциональное переживание жизни героев.

Посмотрим как Бейл менялся от фильма к фильму, проходя через все размеры и формы тела.


Семнадцатилетний Кристиан появился в привычном для нас образе в мюзикле «Продавцы новостей». Его герой с платком на шее настолько профессионально пел и танцевал, что был номинирован на премию «Молодой актер».


«Бархатная золотая жила» 1998 года. Одна из самых тонких и изящных трансформаций в карьере Кристиана. Этот фильм о глэм-роке показывает артиста как уже абсолютно взрослого человека. Мужчину, который иногда пользуется тенями, но при этом совершает мужественные поступки.


«Американский психопат» 2000 год. Для роли маньяка и убийцы Бейлу пришлось набрать немного мышечной массы. На создание таких скульптурных форм он потратил четыре месяца, занимаясь в тренажерном зале по три часа шесть раз в неделю.


«Машинист» 2004 год. Одна из самых известных его ролей. Бейлу пришлось избавиться от своих атлетических форм и сбросить 26 кг всего за четыре месяца. Его диета состояла из воды, кофе и одного яблока в день.


«Бэтмен. Начало» 2005 год. Перед актером встала задача набрать вес за короткий период для того, чтобы изобразить несокрушимого Бэтмена во всей красе. Бейл перешел на высокоуглеводную диету и вернулся к трехчасовым тренировкам. Набрал 27 кг перед фильмом и ещё 18 кг во время съемок. Был отмечен премией МТВ как «Лучший герой».


«Спасительный рассвет» 2006 год. Уже будучи профессионалом в области контроля за весом, Бейл легко сбросил десяток килограммов для роли героя, который вынужден терпеть лишения для того, чтобы выжить. Потрясающий грим, изображающий последнюю стадию измождения, сделал его образ крайне реалистичным.


«Терминатор. Да придет спаситель» 2009 год. Новая петля в американских горках изменения веса. Чтобы успешно бороться с восстанием машин, фильму требовался актер, у которого есть достаточный объем мышц, . Бейл снова отправился за ними в тренажерный зал.


«Боец» 2010 год. Для того, чтобы сыграть кокаино-зависимого бывшего боксера, Бейлу пришлось интенсивно заняться кардио-упражнениями для того, чтобы скинуть вес и достоверно изобразить наркомана. Получил Оскара, Золотой глобус и вообще был обласкан критиками за эту роль.


«Бэтмен. Возвращение легенды» 2013 год. Тело Кристиана Бейла может меняться сколько угодно, в отличие от Бэтмена, который должен выглядеть неизменно атлетичным и мускулистым. Именно для роли в третьей части трилогии Бейл снова нарастил мышцы.


«Из пекла» 2013 год. Прощайте мышцы, добро пожаловать, кости. От актера снова потребовалось, в очередной раз, значительно сбросить вес для роли замученного и загнанного рабочего завода.


«Афера по-американски» 2013 год. В итоге Бейлу пришлось поднапрячься и начать много есть для того, чтобы принять «правильную» форму для роли мошенника. Актер налегал на неправильную пищу, в основном на чизбургеры и прибавил 20 кг.


«Исход» 2014 год. Так как, собственно говоря, никто точно не знает какой вес был у Моисея, поэтому Кристиан просто вернулся к своему обычному весу и стандартно-стройный появится в фильме Ридли Скотта.

Кристиан Бейл один из самых востребованных и высокооплачиваемых актеров и все его страдания с лихвой вознаграждены как любовью публики так и гонорарами.

Звезда фильмов «Бэтмен» и «Терминатор» Кристиан Бейл ставит над собой жестокие опыты, повторить которые сможет не каждый.

Впрочем, его опыт может быть полезным для тех, кто собрался худеть сразу и много.

Кристиан Бейл — серьезный драматический актер, и доказательством этого служит его роль в фильме «Машинист». Впрочем, первое на что вы обратите внимание в этом фильме, это не игра Кристиана, а его невозможная худоба. По сценарию герой Бейла в течение года не спит и не ест. Чтобы сыграть эту роль, актеру пришлось похудеть за 4 месяца на 28 килограммов. Как говорит сам Кристиан Бейл: «Я хотел похудеть больше, но меня вовремя остановили».

После интервью с киноактером складывается впечатление, что похудеть ему удалось, главным образом, за счет самодисциплины. Трудности если и были, но в основном психологического характера. Кристиан худел сам, ориентируясь только на собственное самочувствие. Многие друзья беспокоились, не заболел ли он. Но актер утверждает, что чувствовал себя неплохо. Он ощущал спокойствие и даже умиротворение. Стремление доказать себе, что он способен на многое ради интересной роли, желание получить новые впечатления Кристиан называет одним из основных стимулов в борьбе с собственным телом.

Хотите похудеть? Тогда эти статьи для Вас

Диета Кристиан Бейл

Какой была диета: Кристиан Бейл использовал следующее меню, чтобы похудеть:

  • На утренний прием пищи Бейлу полагалась чашечка черного кофе, в который актер не добавлял сахар или его заменители.
  • На обед предполагался консервированный тунец в собственном соку. Съесть можно было 200 г этой рыбы. Напитком служил снова черный кофе, ничем не украшенный.
  • На ужин актер употреблял только чашку кофе.
  • В течение дня разрешалось 1 небольшое зеленое яблоко.
  • Для снижения вреда организму исполнитель роли принимал поливитаминные комплексы.

При такой диете мгновенно уходит не только жировая масса, но и мышечная, так как изголодавшийся организм для поддержания жизнедеятельности расходовал все запасы имеющейся массы.

  • Помимо диеты, актёр старался бегать, пока были силы. Его целью на тот момент было сжечь как можно больше мышц и жира, а аэробные нагрузки без должного питания заставляют организм по максимуму тратить имеющиеся запасы веществ.
  • Кроме того, Кристиан отвлекался от желания поесть при помощи любимых занятий – например, чтения книг.
  • Также он старался проводить всё свободное время дома и не посещал звёздные вечеринки, чтобы не было соблазна съесть или выпить лишнего.

Впоследствии Бейл признавался, что так сильно похудеть ему удалось только благодаря дисциплине и самоотверженности. Худея, он ориентировался лишь на собственные ощущения, практически не прибегая к рекомендациям диетологов. Друзья, родственники и коллеги выражали своё беспокойство насчёт состояния актёра, но он сам утверждал, что его самочувствие было вполне нормальным.

Закрепление результата от Кристиана Бейла

«Когда придерживается диеты, очень важно на чем-то сосредоточиться, сконцентрировать свое внимание, отвлечься от желания поесть» – говорит похудевший Кристиан.

Во время приступов голода он читал книги – это позволяло одновременно расслабиться, узнать новую информацию и, конечно, забыть на некоторое время о еде. Во время своего похудения актер придерживался домашнего уюта. Он никуда не ходил, так как общение с близкими и друзьями подразумевает не только разговоры о жизни, но и дополнительную еду или питьё.

После того как вы добьетесь результата, требуется закрепить его. В погоне за идеальным телом, стоит отказываться порой от самых любимых сладостей и блюд. В первые несколько недель старайтесь не употреблять в пищу сахар и острые специи. О мучном забыть нужно сразу, жирные блюда вводите постепенно, жаренное и копченое мясо употребляйте не чаще 1 раза в неделю. Со временем, когда вы привыкнете, вы можете возвратить в свой рацион другие любимые продукты, но постепенно, чтобы не навредить недавно голодавшему организму. Старайтесь кушать побольше овощей и фруктов. Свежевыжатые фреши подарят заряд энергии на весь день.

Продолжение игр с весом Кристиана Бейла

На этом эксперименты Кристиана не прекратились. Для фильма «Спасительный рассвет» (2006) он снова похудел до 61 кг, чтобы поправиться до 83 кг в фильме «Темный рыцарь» (2008). Через 2 года он весил 66 кг в фильме «Боец», а для «Темного рыцаря: Возрождение легенды» (2012) поправился до 90 кг.

Информация для мужчин

Актер полностью погружается в свои роли и проживает их вместе со своим героем, поэтому для него было важно не изображать кого-то, а быть им. При всем восхищении и уважении к Кристиану Бейлу, хочется отдельно подчеркнуть, что подобные эксперименты над своим телом и здоровьем можно проводить только под наблюдением врача.

Метаморфозы Кристиана Бейла

Хотелось бы отметить: неважно, какого результата вы хотите достичь – похудеть или поправиться, – для достижения поставленной цели физические упражнения должны быть обязательными и регулярными!

Среди современных актеров Кристиан Бейл - один из самых талантливых. Искусство актера в значительной степени оценивается его способностью перевоплощаться, а Бейл в этом деле настоящий мастер.

Мы восхищаемся самоотдачей и чудесными ролями, для которых Кристиан Бейл буквально превращается в своего героя, не имеющего ничего общего с ним самим. Подобные трансформации в разны фильмах особенно наглядны, когда Бейл значительно меняет свой вес.

Ниже представлены несколько примеров изменения веса, в торону уменьшения и увеличения, которые мало кто из актеров совершал так часто и так критически, как Кристиан Бейл.

Справка из Википедии: Кристиан Чарльз Филип Бейл - британский киноактёр родом из Уэльса, получивший в 2010 году американское гражданство. Лауреат премий «Золотой глобус» и «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за фильм «Боец».

Продавцы новостей (1992)

Семнадцатилетний Кристиан появился в привычном для нас образе в мюзикле «Продавцы новостей». Его герой с платком на шее настолько профессионально пел и танцевал, что за эту роль Бейл был номинирован на премию «Молодой актер».

Бархатная золотая жила (1998)

Одна из самых тонких и изящных трансформаций в карьере Кристиана. Этот фильм о глэм-роке показывает артиста как уже абсолютно взрослого человека. Мужчину, который иногда пользуется тенями, но при этом совершает мужественные поступки.

Американский психопат (2000)

Для роли маньяка и убийцы Бейлу пришлось набрать немного мышечной массы. На создание таких скульптурных форм он потратил четыре месяца, занимаясь в тренажерном зале по три часа шесть раз в неделю.

Машинист (2004)

Для роли Тревора Резника в фильме «Машинист» Бейл сбросил 28,5 кг. Это одна из самых известных его ролей. Актеру пришлось избавиться от своих атлетических форм и сбросить 26 кг всего за четыре месяца. Его диета состояла из воды, кофе и одного яблока в день. За роль в этом фильме Кристиан Бейл получил награду как лучший актер на Каталонском кинофестивале в Ситжесе.

Бэтмен: Начало (2005)

Перед актером встала задача набрать вес за короткий период для того, чтобы изобразить несокрушимого Бэтмена во всей красе. Бейл перешел на высокоуглеводную диету и вернулся к трехчасовым тренировкам. Набрал 27 кг перед фильмом и еще 18 кг во время съемок. Был отмечен премией МТВ как «Лучший герой».

Постмодернистские технологии научили находить ссылки и цитаты, но лишили человека способности к анализу находок. Нужно обязательно знать что откуда и почём, но к чему и зачем — знать не обязательно, и даже вредно, это испортит потребителя, понизит его покупательную способность. Внимательные зрители конечно же догадались, что это не смах на «Игры Разума», и ни какой не «Бойцовский клуб», а достоевщина в её атлантической версии. Трудно было конечно не заметить, что Резник носит — простите за тавтологию — режущую фамилию, читает «Идиота», и как оказывается в конце — совершил *спойлер*, как же устоять от искушения пойти по ссылкам к «Преступлению и Наказанию». Однако на этом всё — узнали и довольны. Классические произведения сегодня похожи на всеми забытых постаревших кинозвёзд после бесчисленных пластических операций, которые их больше изуродовали, нежели подправили, они сидят на барбитуре, бухают, выкрикивают периодически вульгаризмы прокуренным крякающим голосом, отмачивают пошлые финты, и вечно судятся с общественным мнением. Но даже у них есть свой круг поклонников, любящих их за былую славу, остальные же просто помнят, что когда-то это было популярно и припоминания имени достаточно. Попытаюсь построить одну спекуляцию от первого лагеря.

Сам по себе фильм имеет мало ценности: сюжет — очередная вариация на излюбленную западными людьми со времён «Пражского студента» и джекилхайдов (в кинематографе! а вообще — это архетипичный инвариант, уходящий корнями в смутную первобытность) тему «допельгангерстава», так часто повторять её уже элементарно — непристойно, даже для Запада. Качественно выстроенное напряжение грубо срезается читаемым в самом начале концом, настолько грубо, что красочный цветок вянет и гниёт в считанные секунды — это недопустимо для искушённого зрителя. Единственное, что остаётся — Достоевский.

В русском аналоге — герой совершает умышленное преступление и терзается проблемой права и совести, где последняя торжествует, сметая любые изощрения интеллектуализма. В русской культуре важно внутреннее, совесть зарождается в душе, мытарствующей по закоулком ужаса реального, устойчивого мира, наказание интериоризировано и освобождение приходит изнутра. В американской редакции — герой, обращается к забвению, тщательно заметая следы и меняя образ жизни, он создаёт новый профиль, однако воздаяние настигает и его, но оно является извне, пускай и в форме галлюцинаций, попытки совести заговорить изначально дезориентированы, двигаясь в правильном на первый взгляд направлении, она (совесть) постоянно путается (хватает не то произведение Достоевского), подбрасывает самой себе подсказки и не может ответить на них, безнадёжно бежит от себя, и в этом бегстве рождает свой внешний эквивалент — плотского, огромного, злобного монстра-трикстера, этакого виртуального дружинника, который силой принуждает героя сдаться. Новый профиль — худеет, не спит, исчезает, он изначально иллюзорен, и в инженерии бессонного страдания перекачивается в упитанное страшнозубое суперэго, выполняющее роль ненавистного палача. Плоть изничтожается с флагелантской скрупулёзностью в стиле католической аскетики, а душа нарывает отвратительным фурункулом, вылезающим далеко за пределы больного тела. На западе душа, дабы разбудить человека, должна ходить за ним призраком, наступать на пятки, подмигивать, подталкивать, болтать.

Машинист, как и многие подобные фильмы, заставляет зрительское внимание балансировать между двумя догадками — заговор и плод личного воображения, как правило, американский кинематограф по традиции чаще всего склоняется к последнему, поскольку идеология требует стабильности, неизменности мира внешнего благополучия, за которым не должны скрываться никакие тайны. Заговор возможен только в форме игры, как он показан в одноимённом фильме с Майклом Дугласом в главной роли, но это игра для элиты, для людей, имеющих влияние на систему, но не для рядового токаря третьего разряда. Поэтому в данном случае, в шизофрении больше реализма. Теолого-реалистское удвоение сущностей разрешает противоречие через номиналисткое срезание сдачей в конце. Путь западной мысли.

Однако же вернёмся ещё раз к главному. Раскольникову не нужна вторая сущность — Другой, неосознанный принудитель со стороны, предполицейский, он не нуждается в сложной механике вытеснения, Резник же только таким путём может вспомнить кто он, и что должен сделать. Если совесть Раскольникова раскрывается в жалости и неприязни к убогости и порочности системы, то совесть Резника воплощается в насмехающемся жестоком уродце, который покидает его, достигнув цели, и герой засыпает, снова погружается в забвение, убегая от того, что вроде как начало просыпаться.

Вывод: совесть для западного человека никогда не будет феноменом внутренним, она всегда, даже при самых отягчающих обстоятельствах будет искать выхода во вне, и всегда в форме полицейского, вынужденного начала, она будет скорее шизофренией, болезнью, которую следует лечить, нежели началом нравственного выздоровления. Машинист ещё раз доказал, что запад любит Достоевского за душевные извращения и совсем не видит в них необходимую ступень к душевному преображению. Треворы засыпают на этих страницах и книга падает из рук.

Выбор редакции
У Плешакова возникла хорошая идея - создать для детей атлас, по которому легко определять звезды и созвездия. Наши учителя эту идею...

Самые необычные храмы в России.Церковь Иконы Божией Матери "Неопалимая Купина" в городе Дятьково Этот храм называли восьмым чудом света,...

Цветы не только прекрасно выглядят и обладают изысканным ароматом. Они вдохновляют своим существованием на творчество. Их изображают на...

ТАТЬЯНА ЧИКАЕВА Конспект занятия по развитию речи в средней группе «День защитника Отечества» Конспект занятия по развитию речи по теме...
Все чаще современному человеку выпадает возможность познакомиться с кухней др. стран. Если раньше французские яства в виде улиток и...
В.И. Бородин, ГНЦ ССП им. В.П. Сербского, Москва Введение Проблема побочных эффектов лекарственных средств была актуальной на...
Добрый день, друзья! Малосольные огурцы - хит огуречного сезона. Большую популярность быстрый малосольный рецепт в пакете завоевал за...
В Россию паштет пришел из Германии. В немецком языке это слово имеет значение «пирожок». И первоначально это был мясной фарш,...
Простое песочное тесто, кисло-сладкие сезонные фрукты и/или ягоды, шоколадный крем-ганаш — совершенно ничего сложного, а в результате...