Как исправить баг в моде милинеер.


Millenaire является модом для игры 2009 года Майнкрафт. Эта игра песочница-выживалка. В ней игроку придется заботиться о своем персонаже: добывать еду, защищать от врагов, создавать ночлег и другое.

Человеку, который любит игры жанра выживания и приключения обязательно понравится данная игра, так как она сможет создать атмосферу, благодаря которой игроку не надоест играть в игру Майнкрафт, ведь она имеет множество карт со своим списком приключений и заданий, мини-игры так же имеются.

Майнкрафт мод милинеер добавляет новые поселения и деревни во вселенную игры

Он также заполняет созданные деревни игроками-мобами. Всего существует шесть видов жителей, их названия можно найти в интернете, вбив в поисковик фразу майнкрафт милинеер или же майнкрафт millenaire. Скачать мод на майнкрафт millenaire можно со своего торрента или самому найти ее в поисковике, введя фразу мод на майнкрафт милинеер.

Милинеер

Данный майнкрафт мод на деревни создает поселения с местными жителями, которые имеют как разный возраст, так и разные профессии, и функции (торговля, создание предметов и т.д.).

Репутация

Моддинг игры разработал несколько уровней репутации. Уровни повышаются с помощью заданий, которые дают игроку местные жители. Все они довольно легкие, но, несмотря на это по завершению и поднятию уровня Вас будет ждать приятный сюрприз.

Чем сильнее вы подружитесь с жителями деревень, тем больше привилегий будет доступно, например: необычные блюда, оружие и даже участок для собственного дома на территории деревни.

Созданные независимые жители деревни могут создавать оружие и аксессуары для Вашего дома, заниматься торговлей, создавать и увеличивать свою деревушку, давать вам интересны и легкие задания, помогать вам в бою и множество других замечательных функций.

Выполнив все задания, которые дали вам поселенцы, Вы получите последнее супер задание. Благодаря эму заданию игрок сможет создавать свои поселения со своими жителями, которые будут ему подчинятся.

Созданные модом поселения имеют небольшой размер. В состав деревни входят несколько домиков жителей, а в центре здание - Ратуша данной деревни.

Война с деревнями

Если вы не хотите «дружить» с поселенцами деревень, то можно пойти на них войной. Уничтожив всех взрослых, будут открыты сундуки с предметами, но проблема войны с жителями заключается в том, что после убийства всех жителей (в том числе и детей), Вы не сможете возродить поселение, и оно никогда больше не будет обитаемым. Игрок также потеряет репутацию деревни и всей ее культуры. Но если жители погибли не от Вашей руки, то деревня будет восстанавливать «популяцию» жителей.

Одинокие здания

В деревнях можно заметить здания, которые дальше всех остальных домиков. Внутри могут находиться 1-2 поселенца, которые обмениваются определенными предметами. Но нужно быть осторожным с этими домами, так как есть вероятность встретить жителя, агрессивного по отношению к Вам. Смело уничтожайте их, ведь за таких жителей репутация не понижается, а они считаются врагами.

Создание поселения

Для того чтобы поместить поселение в нужном Вам месте, пригодится «Жезл вызова». Приобрести его можно в любой существующей деревне. Правым кликом мыши нажмите на обсидиановый блок, после этого Вам предоставят перечень создаваемых деревень, выбираем один из списка. Помните, деревня сразу будет создана на месте используемого блока, есть вероятность, что вы умрете от нехватки воздуха под сооружением. Поэтому, копайте вниз или вкруг себя. Этот способ позволит создать поселение, но им будет управлять сама игра.

Создание деревни, управляемой игроком

Для постройки управляемой деревни Вам необходимо придерживаться таких пунктов:

Игрок должен быть Лидером выбранной культуры.
Игрок должен обладать всеми нужными ресурсами для постройки деревень.
Игрок должен иметь Жезл вызова.

Если все соответствует данным условиям, то смело кликаете на блок из золота и нажимаете на нужный тип поселения из предоставленного списка.

Установка мода для игры Майнкрафт Millenaire

Для того. Чтобы правильно и без ошибок скачать мод на майнкрафт на деревни и установить его, нужно выполнить описанные ниже пункты:

1) Для начала, нужно скачать и установить программу «Minecraft Forge». Сделать это можно перейдя на главный сайт программы. Найти его можно в интернете.
2) Далее, занимаемся скачиванием самого мода Millenaire. Ссылка находиться в самом начале статьи. Если нет желания искать, то ее так же можно найти в интернете.
3) Открываем скачавшийся по ссылке zip-файл и переходим к следующему шагу.
4) Находим папку под названием «put in mods folder» и видим там 3 файла. Они-то нам и нужны.
5) Найденные файлы копируем и переносим в папку «mods».

В случае если Вы выполнили все этапы правильно, то при входе в игру у Вас уже будет установлен мод игры Майнкрафт Милинеер.


При помощи установки этой модификации, у Вас в игре будут рандомно создаваться деревни и поселения с местными жителями, которые в свою очередь, будут помогать вам с разными задачами, торговать с Вами, а также давать прочие привилегии во вселенной Майнкрафт.

«Умные» жители

С жителями, созданными модом Millenaire можно сделать кое-что интересное. Например, сделать их «умными», то есть, им можно приписать имя, дать задание, а также заставить помогать в борьбе с другими мобами. Для этого нужно скачать мод на майнкрафт на умных жителей с помощью своего торрент-клиента, либо записав в браузере предложение: майнкрафт мод на умных жителей.

Модификация Ultimate NPCs помогает «дружить» игроку и поселенцам, побеждать вместе с ними других мобов. После того, как Вы установили данный моддинг игры, вам будет доступно изменение параметров жителей по своему усмотрению, заставить ходить за нужными Вам вещами, или же защищать Вас от нападений врагов. Вам не будет скучно, в ваших приключениях будут участвовать новые «друзья», которые всегда смогут помочь в разного рода ситуациях.

Плюсы данного мода

В этом моде существует функция по изменению внешности у жителей деревень, всего образов около 10, это не очень много, но благодаря им игрок может отличать жителей друг от друга, что довольно удобно. Скачать мод Ultimate NPCs можно по ссылке выше, либо забив в поисковой системе своего браузера фразу майнкрафт мод на жителей.

Установка мода

Для того чтобы правильно и без ошибок установить мод Ultimate NPCs нужно поэтапно выполнить описанные ниже пункты:

1) Для начала нужно скачать сам моддинг игры. Его можно найти на официальном сайте игры, на фан-сайтах или в любом другом источнике майнкрафта в интернете. Таких сайтов у игры Майнкрафт великое множество.
2) Далее открываем программу, благодаря которой можно установить мод в саму игру. Она называется BlockLauncher или BlockLauncher Pro. Ссылка на скачивание находится на сайтах игры в разделе программы. Напишите в поисковике ее название и Вам выдадут сайты со ссылкой на скачивание.
3) На следующем этапе нужно кликнуть на гаечный ключ.
4) Выполнить переход в Настройки BL.
5) Поддержка текстур должна быть включена.
6) Переходим в пакет с текстурами и кликаем на «Импорт».
7) Находим скаченный файл и нажимаем на него.

Моддинг завершен, теперь в Вашей игре были установлены мод Ultimate NPCs и соответствующие ему текстурки. Благодаря установленному моду у Вас будет больше возможностей и привилегий в игре Minecraft.

Итог

Подведем итог. В этой стать вы узнали много интересной информации о двух модах - Millenaire и Ultimate NPCs.

Первый мод позволит игре:
Создавать новые поселения и деревни.
Заполнять их жителями.
Дать игроку новые и интересные задания.
Увеличит репутацию деревни и самой культуры у игрока.
Получить игроку новые предметы.
Второй мод позволит игроку управлять этими поселенцами по своему усмотрению. Игрок может:
Дать задания жильцам
Торговать с ними
Пойти на жителей войной
Получить уникальные ресурсы и предметы
Самому создать поселение
Заставить жителей сражаться вместе против других мобов-врагов

Это не все плюсы модов. Полный список можно найти в сети. Благодаря этим модификациям, вселенная Майнкрафт будет намного интересней в прохождении, разнообразит действия и роль игрока, наполнит виртуальный мир яркими красками. Поэтому скорее нажимайте скачать мод на майнкрафт милинеер и наслаждайтесь игрой.

Желаем всем игрокам данной игры удачи и интересных приключений!

Деревни индусов делятся на такие виды деревень:

Village gaanv (Сельскохозяйственная деревня)

Village qila (Военная деревня)

Village mahal (Дворец)

Hameau gaanv (Сельскохозяйственный пригород)

Hameau qila (Военный пригород)

Третья культура в Millénaire. была придумана игроком MinerMiah и представляет собой реконструкцию жизни индейцев майя доколумбовой Америки. Они обитают в военных, сельскохозяйственных или религиозных деревнях и возводят гигантские сооружения из камня и булыжника . Они могут выращивать , из которого они делают еду , такую как маса (лепешки из кукурузной муки) и вах (рулет из кукурузной муки и куриного мяса). Также, они создают великолепные барельефы и золотые орнаменты , которыми они украшают дворцы и храмы.

Деревни Майя делятся на такие виды деревень:

Village Milpa (Сельскохозяйственная деревня)

Village Jub"uy (Военная деревня)

Village Costumbre (Религиозная деревня)

Четвертая культура в Millénaire. По-видимому, культура Японцев является копией культуры Средневековой Японии VIII - XII веков. В основном, они выращивают рис, ловят рыбу и производят тростниковые блоки, бумажные стены и удон (рисовая выпечка). Деревни японцев делятся на такие типы: Bukkyou Mura (Религиозная деревня) Gunjiteki Mura (Военная деревня) Nouji Mura (Сельскохозяйственная деревня) Shiyuuchi (Владение, контролируемое игроком)

Византийцы

Пятая культура добавленная в Millénaire была разработана Ticlon. Умелые византийцы наследники древних греков и римлян. Кроме изготовления вина из винограда и выращивания шелка, создают дорогие иконы, также воссоздают легендарные архитектурные произведения своих предков. Деревни византийцев делятся на такие: Религиозная; Военная; Торговая и Контролируемая игроком.

Отдельные постройки

Вдобавок к деревням, вы можете найти одинокие строения, затерянные в глуши. Некоторые населены несколькими людьми, с которыми можно торговать (например, одинокий дровосек будет покупать у вас топоры и продавать вам древесину и сидр), остальные пусты. Вы можете поискать полезные предметы в сундуках, так что рекомендую поискать тайники. Но будьте осторожны, некоторые здания населены враждебными бандитами, которые будут вас атаковать. Убивайте их чтобы получить лут и доступ к основному зданию. Это не будет вредить вашей репутации, так как они вне закона. Также можно в редких случаях найти огромных размеров дворец или храм в котором будет записаны ники создателей мода на табличках

Задания и Задание Сотворения (Creation Quest)

Задания - это дополнительные просьбы или поручения от жителей деревни, которые вы можете выполнять. Когда житель пожелает дать вам задание, над его головой появится название этого квеста в квадратных скобках. При использовании ПКМ на жителе деревни он/она выдаст вам краткое описание задания и две кнопки, дающие возможность взять задание или отказаться от его выполнения. Наградой за задания будут деньги, репутация, опыт и (иногда) некоторые предметы. Для появления некоторых заданий требуется хорошая репутация в деревне.

Задание Сотворения (The Creation Quest)

Задание Сотворения - это дальнейшее развитие идеи квестов: серия заданий с различными целями (не просто перетаскивание предметов с места на место) и одним сценарием, объясняющим, почему мир Minecraft"a существует и почему вы и жители деревень Millenaire оказались в нем. Задание поделено на главы. На момент написания этой статьи доступно только первые две главы: "Садху" и "Алхимик". Чтобы начать его, получите репутацию "один из нас" в деревне (в деревне Индусов - для главы "Садху", в деревне Норманнов - для главы "Алхимик"), и скоро один из жителей даст вам это задание. Вам потребуется найти определенного человека (для главы "Садху" - Садху, монаха-мудреца, обитающего под гигантским деревом, для главы "Алхимик" - Алхимика, обитающего в булыжниковом доме в горах).

Нахождение Садху/Алхимика требует длительных путешествий по еще не открытым местностям. Это может быть трудно, если вы уже много путешествовали по этому миру. Хорошим решением может быть определение с помощью карт или программы-картографа границы изведанной вами территории и поиски Садху/Алхимика за ней.

Завершение части "Садху"/"Алхимик" даст вам статус лидера среди индусов/норманнов соответственно.

Создание новой деревни

Жезл Создания

Чтобы создать вашу собственную деревню, вам требуется Жезл Создания. Он может быть куплен в любой деревне при достижении статуса "истинный лидер". Когда вы держите жезл в руке, вы можете создать деревню случайного типа просто щелкнув правой кнопкой мыши на блоке обсидиана, или же выбрать тип деревни, нажав на золотой блок. Осторожно, деревня может появиться над вами, так что вы можете застрять в стене. Обычные и созданные случайно деревни не могут быть контролируемы игроком.

Создание контролируемой деревни

Все нации имеют особый тип деревни, известный как "контролируемая деревня". Чтобы заполучить возможность создать такую деревню, вы должны получить статус лидера. Есть два способа сделать это:

Достигнуть уровня репутации "Лидер" в деревне и попросить главу деревни о предоставлении статуса лидера

Завершить Задание Сотворения (Creation Quest)

После того, как вы получите этот ранг, "контролируемая деревня" появится в списке возможных деревень при использовании Жезла Создания на золотом блоке.

Управление деревней

В вашей деревне вы контролируете постройку всех зданий. Для того, чтобы отдать приказ о строительстве, вы должны использовать Жезл Созидания рядом с деревней. Вы увидите список доступных сооружений, и если здесь будет достаточно места, здание будет построено. Впрочем, жителям по-прежнему требуется ресурсы на постройку. Вдобавок, вы можете увидеть полный список возможных сооружений. Там вы сможете разрешить или запретить улучшать здания. Вы также можете приказать жителям прекратить строительство здания, если оно еще не заселено. Если строение уже существует и заселено, то жители просто покинут его и перестанут считать собственностью деревни. Все сундуки в деревне открыты, так что вы можете брать что угодно из них.

Добавление нового контента в Millenaire

Установка нового контента

Millénaire обладает высокой изменяемостью, что дает возможность добавлять новые предметы, жителей, деревни, или даже новые культуры. Главный источник этого контента - Millénaire Library . Обычно пользовательские модификации устанавливаются в отдельную папку "millenaire-custom", что оставляет обычный Millenaire нетронутым и позволяет с легкостью обновить или переустановить Millenaire.

Создание новых чертежей строений

Возможно строительство собственных строений в игре и перенос их в Millénaire в качестве чертежей.

Другие файлы Millenaire

Другие модификации (деревни, квесты) требуют прямого воздействия на файлы Millenaire.

Как я уже сказал, мод вводит в игру 5 новых видов деревень. У каждой расы имеются свой стиль строительства в деревнях.

Главное здание в деревни Норманнов


Военная деревня Японцев

Нахождение деревень. Строения в моде

Нахождение новых деревень не особо трудное, так как они генерируются в любом биоме. Когда в радиусе 2 км будет деревня, вам высветиться надпись с информацией о названии деревни, расстоянии до неё, и к какому народу она относится.

Также, когда вы блуждаете по миру, вы сможете найти заброшенные деревни, дома с одной семьей или бандитами, маленький храм с живущим там монахом. И в этих строениях вы можете найти сундуки, если здание заброшено, то из сундуков можно брать вещи, а если там живут люди, то сначала надо убить их. и можно будет разграбить их дом.

Вещи в найденном сундуке

Маленький храм с монахом.

Взаимодействие с деревнями

Вы можете как и помогать деревням, так и воевать с ними, причем, если вы ударили одного из жителей определенной расы, то и отношения с другими деревнями этой расы будут ухудшены. Также, у вас есть возможность торговать. Каждый народ продает свои уникальные товары. Когда вы заходите в главное здание деревни, в чате появляется надпись с приветствием. В моде монеты используются как валюта, их можно получить:

·Продав в деревни ресурсы

· Нахождение в сундуках.

За счет торговли улучшаете отношения с той или иной деревней. Узнать какая у вас репутация можно кликнув правой кнопкой мыши по лидеру деревни. Если у вас хорошая репутация, у вас появляются новые возможности. Например, за плату жители вам построят или расчистят территорию под дом.

Millenaire - это модификация для однопользовательского режима Minecraft. Модификация направлена на заполнение "логических пустот", добавив в него и улучшив уже существующие деревни NPC. Она включает в себя предварительно созданные независимые деревни, которые будут развиваться и торговать с игроком . Также, в моде присутствуют различные задания, новые блоки и элементы из различных культур, управляемые игроком деревни (возможно после достижения статуса лидера в культуре, к которой принадлежит управляемая деревня), а также создание заданий с набором уникальных миссий, направленных на исследование мира Minecraft"a и Millenaire.

Установка мода

  • Распакуйте архив
  • Содержимое папки положите в папку "mods", которая находится в корневой папке игры (".minecraft")
  • Удалите папку META-INF в архиве minecraft.jar (".minecraft\bin\minecraft.jar")
  • Установите Minecraft forge для вашей версии minecraft
  • Содержимое папки положите в корневую папку с игрой (".minecraft").
  • Содержимое папок "src" и "put in minecraft (if forge absent)" скопируйте в архив.minecraft\bin\minecraft.jar

Цель в Millénaire

Millénaire, также, как и Minecraft, не имеет цели как таковой. Ближайшим эквивалентом ей является:

  • Помочь жителям завершить постройку всех строений в деревне.
  • Получить лидерство во всех культурах и создать свою собственную контролируемую деревню.
  • Завершить задание Сотворения (Creation Quest).

Но большинство игроков играют просто чтобы взаимодействовать с местными жителями и получить полезные предметы за счет торговли с ними.

Независимые деревни

Деревни, которые случайным образом появляются на карте при изучении земли являются "независимыми деревнями". Игрок может взаимодействовать с ними, но не управлять. Чтобы найти их, нужно исследовать мир. Игрок получит сообщение, когда новая деревня будет найдена. Игрок также можете нажать клавишу "V"или "X", чтобы получить список близлежащих деревень, если таковые имеются. Заметим, что индийский "Mahal" и норманнский "Gros Bourg" создаются вместе с небольшим поселком неподалеку.

Рост независимых деревень

Независимые деревни начинают с малого - с центрального здания (различного типа: крепость, дворец, монастырь и т.д., общее название - «fort»), окруженного несколькими домами и другими зданиями. Однако жители будут создавать дополнительные структуры и улучшать существующие. Для этого им, точно также, как и игроку, нужны ресурсы. Жители соберут некоторые ресурсы сами - например, у них есть лесоруб, который добудет древесину, и шахтер, который будет добывать камень, но всё же без многих ресурсов, которые может поставлять только игрок, деревня не сможет достичь процветания.

Новые построенные дома пусты, но взрослые жители существующих домов могут иметь детей, которые будут расти и заселять новые дома. Население деревни, таким образом, будет медленно расти, пока все дома не будут заполнены.

Торговля с жителями

Наиболее важным способом взаимодействия игрока с местными жителями является торговля. Когда вы входите в центральное здание FORT, игрок получит сообщение от жителя деревни о том, что он или она идет торговать с ним. Когда приходит житель деревни, то над ним/ней будет сообщение "Selling to the player". Щелкните правой кнопкой мыши на него/нее, чтобы открыть торговый интерфейс. В нём будет список товаров, которые можно покупать или продавать в этой деревне. Нажмите на иконку ресурса в любом разделе, чтобы купить или продать его. Shift-клик для купли/продажи в количестве 8 единиц, Ctrl-клик для купли/продажи в количестве 64 единиц.

Цены на некоторые товары в различных деревнях отличаются. То есть, покупка товаров в одной деревне и продажа их в другой может приносить прибыль. Например, в деревнях с карьером камень будет дешевле, чем в деревнях, где карьера нет.

Репутация и деловые отношения с лидером деревни

В деревнях вы будете часто иметь дело с лидером деревни. Класс лидера зависит от типа деревни (Рыцарь, генерал, помещик...), но он всегда живет в центральном здании. Щелчок правой кнопкой мыши на него показывает интерфейс, который отображает вашу репутацию с деревней. Эта репутация увеличивается в основном за счет торговли с деревней и выполнения заданий и падает при атаке жителей деревни. Когда ваша репутация перейдёт на новую ступень, вы сможете запросить некоторые вещи из деревни:

  • Дома и земельные участки для строительства. Если вы заплатите лидеру деревни определенную сумму, то (при наличии свободного места и материалов) вам будет построен дом или расчищен участок под него (силами жителей деревни, конечно).
  • Получение свитка деревни с информацией о ней.
  • Статус лидера в культуре деревни, который позволяет основать своё собственное поселение.

Специфические товары культур

Деревни производят некоторые товары, относящиеся только к их культуре. Они включают в себя продукты питания (например, кукуруза у майя, карри у индусов, отбивная у норманнов), инструменты и броню (на данный момент только у японцев и норманнов), и конкретные блоки и элементы декора. Игрок не может выращивать специфические растения, делать особые инструменты и создавать особые блоки (за исключением кирпича индусов), игрок должен покупать их у жителей деревни. Особые блоки, как правило, создаются жителями деревни, но перед тем, как получить доступ к ним, в деревне нужно построить здания, которые специализируются на этом ресурсе. Также в этом здании нужен работник, так что это может занять некоторое время.

Война с деревнями

Игрок может сражаться с деревней вместо того, чтобы помогать ей. Если игроку удастся убить всех взрослых мужчин деревни, все сундуки деревни будут автоматически открыты и игрок сможет забрать их ресурсы. Атака одного жителя может повлечь за собой агрессию всех жителей в деревне. Кроме того, ваши отношения со всеми другими деревнями той же национальности пострадают. Отметим также, что если игрок убил жителя, то он погиб навсегда, но в случае гибели жителя от других причин (от лавы или падения с высоты, например) он возродится.

Культуры

Норманны

Самая первая культура Millénaire. Культура Норманнов основана на культуре жителей побережья Франции XI века. Центром деревни Норманнов может быть форт, поместье, монастырь или штаб-квартира гильдии. Они производят различную пищу, такую как хлеб, сидр, коньяк, кровяная колбаса и отбивные. Впрочем, наиболее полезными вещами являются их превосходные инструменты, которые доступны в кузнице, а также меч и доспехи Норманнов из оружейной.

Здания Норманнов часто строятся из деревянного каркаса - нового блока, производимого плотником. Наконец, в их деревнях может быть построен рынок, где иностранные торговцы будут продавать редкие товары, такие как магические амулеты викингов. Норманские деревни делятся на такие виды: Village agricole (Сельскохозяйственная деревня) Village d"artisans (Деревня ремесленников) Village écclesiastique (Духовная деревня) Village militaire (Военная деревня) Bourg autonome (Независимый город) Seigneurie (Владение контролируемое игроком) Gros bourg (Город) Hameau agricole (Сельскохозяйственный пригород) Hameau abbatial (Духовный пригород) Hameau industrieux (Индустриальный пригород)

Индусы

Вторая культура, добавленная в ​​Millénaire. Культура Индусов основана на быте фермеров риса, обитающих в деревнях долины Ганга. Центром деревни может являться дворец, крепость или дом вождя. Индусы производят пищу из таких ресурсов как рис, куркума, сахарный тростник, а также разводят кур, из которых игрок может сделать куриный карри.

Индусы строят здания в основном из сырцового кирпича и приготовленных кирпичей - специальных блоков, которые производятся в печах. Деревни индусов делятся на такие деревни: Village gaanv (Сельскохозяйственная деревня) Village qila (Военная деревня) Village mahal (Дворец) Hameau gaanv (Сельскохозяйственный пригород) Hameau qila (Военный пригород)

Майя

Третья культура в Millénaire. Культура Майя была придумана игроком MinerMiah и представляет собой реконструкцию жизни индейцев майя доколумбовой Америки. Они обитают в военных, сельскохозяйственных или религиозных деревнях и возводят гигантские сооружения из камня и булыжника. Они могут выращивать маис (кукурузу), из которого они делают различную еду: мацу (лепешки из кукурузной муки) и вах (рулет из мацы и куриного мяса). Также, они создают великолепные барельефы и золотые орнаменты, которыми они украшают дворцы и храмы. Деревни Майя делятся на такие деревни: Village Milpa (Сельскохозяйственная деревня) Village Jub"uy (Военная деревня) Village Costumbre (Религиозная деревня)

Японцы

Последняя, на данный момент, культура в Millénaire. По-видимому, культура Японцев является копией культуры Средневековой Японии VIII - XII веков. В основном, они выращивают рис, ловят рыбу и производят тростниковые блоки, бумажные стены и удон (рисовая выпечка). Деревни японцев делятся на такие типы: Bukkyou Mura (Религиозная деревня) Gunjiteki Mura (Военная деревня) Nouji Mura (Сельскохозяйственная деревня) Shiyuuchi (Владение контролируемое игроком)

Отдельные постройки

Вдобавок к деревням, вы можете найти одинокие строения, затерянные в глуши. Некоторые населены несколькими людьми, с которыми можно торговать (например, одинокий дровосек будет покупать у вас топоры и продавать вам древесину и сидр), остальные пусты. Вы можете поискать полезные предметы в сундуках, так что рекомендую поискать тайники. Но будьте осторожны, некоторые здания населены враждебными бандитами, которые будут вас атаковать. Убивайте их чтобы получить лут и доступ к основному зданию. Это не будет вредить вашей репутации, так как они вне закона.

Задания и Задание Сотворения (Creation Quest)

Задания - это дополнительные просьбы или поручения от жителей деревни, которые вы можете выполнять. Когда житель пожелает дать вам задание, над его головой появится название этого квеста в квадратных скобках. При использовании ПКМ на жителе деревни он/она выдаст вам краткое описание задания и две кнопки, дающие возможность взять задание или отказаться от его выполнения. Наградой за задания будут деньги, репутация, опыт и (иногда) некоторые предметы. Для появления некоторых заданий требуется хорошая репутации в деревне.

Задание Сотворения (The Creation Quest)

Задание Сотверения - это дальнейшее развитие идеи квестов: серия заданий с различными целями (не просто перетаскивание предметов с места на место) и одним сценарием, объясняющим, почему мир Minecraft"a существует и почему вы и жители деревень Millenaire оказались в нем. Задание поделено на главы. На момент написания этой статьи доступно только первые две главы: "Садху" и "Алхимик". Чтобы начать его, получите репутацию "один из нас" в деревне (в деревне Индусов - для главы "Садху", в деревне Норманнов - для главы "Алхимик"), и скоро один из жителей даст вам это задание. Вам потребуется найти определенного человека (для главы "Садху" - Садху, монаха-мудреца, обитающего под гигантским деревом, для главы "Алхимик" - Алхимика, обитающего в булыжниковом доме в горах).

Нахождение Садху/Алхимика требует длительных путешествий по еще не открытым местностям. Это может быть трудно, если вы уже много путешествовали по этому миру. Хорошим решением может быть определение с помощью карт или программы-картографа границы изведанной вами территории и поиски Садху/Алхимика за ней.

Завершение части "Садху"/"Алхимик" даст вам статус лидера среди индусов/норманнов соответственно.

Создание новой деревни

Жезл Созидания

Чтобы создать вашу собственную деревню, вам требуется Жезл Созидания. Он может быть куплен в любой деревне при достижении статуса "лидер". Когда вы держите жезл в руке, вы можете создать деревню случайного типа просто щелкнув правой кнопкой мыши на блоке обсидиана, или же выбрать тип деревни, нажав на золотой блок. Осторожно, деревня может появиться над вами, так что вы можете застрять в стене. Обычные и созданные случайно деревни не могут быть контролируемы игроком.

Создание контролируемой деревни

Все нации имеют особый тип деревни, известный как "контролируемая деревня". Чтобы заполучить возможность создать такую деревню, вы должны получить статус лидера. Есть два способа сделать это:

Достигнуть уровня репутации "Лидер" в деревне и попросить главу деревни о предоставлении статуса лидера

Завершить Задание Сотворения (Creation Quest)

После того, как вы получите этот ранг, "контролируемая деревня" появится в списке возможных деревень при использовании Жезла Созидания на золотом блоке.

Управление деревней

В вашей деревне вы контролируете постройку всех зданий. Для того, чтобы отдать приказ о строительстве, вы должны использовать Жезл Созидания рядом с деревней. Вы увидите список доступных сооружений, и если здесь будет достаточно места, здание будет построено. Впрочем, жителям по-прежнему требуется ресурсы на постройку. Вдобавок, вы можете увидеть полный список возможных сооружений. Там вы сможете разрешить или запретить улучшать здания. Вы также можете приказать жителям прекратить строительство здания, если оно еще не заселено. Если строение уже существует и заселено, то жители просто покинут его и перестанут считать собственностью деревни. Все сундуки в деревне открыты, так что вы можете брать что угодно из них.

Добавление нового контента в Millenaire

Установка нового контента

Millénaire обладает высокой изменяемостью, что дает возможность добавлять новые предметы, жителей, деревни, или даже новые культуры. Главный источник этого контента - Millénaire Library . Обычно пользовательские модификации устанавливаются в отдельную папку "millenaire-custom", что оставляет обычный Millenaire нетронутым и позволяет с легкостью обновить или переустановить Millenaire.

Создание новых чертежей строений

Возможно строительство собственных строений в игре и перенос их в Millénaire в качестве чертежей.

Другие файлы Millenaire

Другие модификации (деревни, квесты, культуры...) требуют прямого воздействия на файлы Millenaire.

Мир Minecraft бесконечен. В нем всегда есть чем заняться, но, к сожалению, компания Mojang не реализовала возможность развития деревни NPC. Очень жаль! Однако, существует модификация, позволяющая делать это!

Millenaire - мод, подходящий как для одиночного режима, так и для мультиплеерного Minecraft! Сие чудо направлено на добавление новых видов деревень, новых NPC и многого другого! Если быть конкретнее: модификация добавляет уже ранее построенные независимые деревни разных племен, которые в последствии будут развиваться как с помощью игроков, так и самостоятельно. Помимо всего прочего имеются и декоративные блоки, новые виды еды, оружия, экипировки и пр.





Очень интересно наблюдать за самостоятельным развитием племен. Они добывают ресурсы, рубят деревья, торгуют между собой и даже воюют за право существовать! Конечно же, игрок может ускорять эти процессы или даже препятствовать самыми различными способами. Помимо этого можно завести свое собственное поселение и продвигать его вперед! Думаю, что Вы найдете, чем бы заниматься вместе с этой модификацией! Подходите к созданию поселений с умом, ведь от Вас зависит их исход!

Установив Millenaire, помимо саморазвития и убийства дракона Вашими задачами становятся:

  • Развить деревню NPC до максимального уровня
  • Просто торговаться с ними
  • Стать лидером во всех существующих племенах (а их довольно много)
  • Создать свое племя и единовременно завершить задание "Сотворение"

Какой контент добавится в мир?

  • Новые виды еды
  • Куча декоративных блоков
  • Внутриигровая межплеменная валюта - монеты
  • Понятие "репутация"
  • NPC с искусственным интеллектом
Выбор редакции
Добрый день, друзья! Малосольные огурцы - хит огуречного сезона. Большую популярность быстрый малосольный рецепт в пакете завоевал за...

В Россию паштет пришел из Германии. В немецком языке это слово имеет значение «пирожок». И первоначально это был мясной фарш,...

Простое песочное тесто, кисло-сладкие сезонные фрукты и/или ягоды, шоколадный крем-ганаш — совершенно ничего сложного, а в результате...

Как приготовить филе минтая в фольге - вот что необходимо знать каждой хорошей хозяйке. Во-первых, экономно, во-вторых, просто и быстро,...
Салат «Обжорка «, приготовленный с мясом — по истине мужской салат. Он накормит любого обжору и насытит организм до отвала. Этот салат...
Такое сновидение означает основу жизни. Сонник пол толкует как знак жизненной ситуации, в которой ваша основа жизни может показывать...
Во сне приснилась крепкая и зеленая виноградная лоза, да еще и с пышными гроздьями ягод? В реале вас ждет бесконечное счастье во взаимной...
Первое мясо, которое нужно давать малышу для прикорма, это – крольчатина. При этом очень важно знать, как правильно варить кролика для...
Ступеньки… Сколько десятков за день нам приходится их преодолевать?! Движение – это жизнь, и мы не замечаем, как пешим ходом наматываем...