Как играть в нарды.


Чтобы быстро научиться играть в нарды, необходимо правильно понять принципы этого развлечения. Правильная стратегия станет залогом успеха. Также игроку потребуется внимательность, и оценка ходов противника, чтобы понять, в каком направлении далее развивать свою игру, чтобы достигать наилучшего результата. Главная задача в нардах состоит в том, чтобы все фишки переместились на территорию «дома», после чего удалить все фишки с территории игрового поля. В начале нужно придерживаться одной из распространенных стратегий, а затем можно выработать свою собственную линию поведения с каждым конкретным противником и в определенной игровой ситуации. Ниже будут приведены основные методики игры в нарды.

Скоростной метод. Он встречается в нардах наиболее часто. В этом случае игрок стремиться в самые сжатые сроки достичь цели – переместить фишки на край доски и удалить их за пределы поля. Для реализации данной стратегии, как играть в нарды, нужно стараться обойти все блоки на пути и не попадать «в бар». Второй вариант игрового поведения называется «блиц». В ходе реализации этой стратегии необходимо выбить фишки соперника «на бар». В результате в своем доме происходит быстрое блокирование всех пунктов - этот вариант поведения может принести результат, когда в начале игры выпадают дубли и соперник располагает к реализации методики

Следующая стратегия, облегчающая достижение целей в нардах, называется блокировкой. В результате на 6 пунктах подряд нужно образовать блоки, состоящие из двух фишек. Этот план удобно реализовывать в начале игры, когда выпадают комбинации типа: 6-1. Благодаря такому стечению обстоятельств, появляется возможность для блокировки седьмого пункта. Теперь 2 заблокированные фишки не будут преждевременно уходить из дома. Еще один совет для решения задачи, как научиться играть в нарды, состоит в том, чтобы удерживать противника якорем (2 шашками на одном доме). После чего выбирается удобные момент для того, чтобы быстро подвести фишки к дому, если выпадет дубль. Благодаря этой стратегии, можно выйти вперед по очкам в игре в любой момент, имея «в рукаве» запасные варианты продолжения игры

Последняя методика для достижения победы в нардах потребует от человека большей изобретательности. «Обратная игра» применяется в тот момент, когда сценарий проведения партии выходит из-под контроля. В этом случае необходимо создать большое количество якорей в своем доме и не менее 1 якоря в доме у противника. Теперь остается дождаться, чтобы соперник, переведя все фишки в дом, выкинул комбинацию, которая оставит одну из шашек без защиты. После чего нужно провести её на бар, а затем проследовать в дом. Сопернику будет непросто вернуться обратно на доску, так как здесь его будут ожидать якоря. Если говорить о стратегиях поведения в нардах, нужно отметить то, что не всегда игра проходит по гладкому сценарию. Чаще всего уже во время «сражения» приходится полностью менять методику поведения – это умение приходит с опытом.

Чтобы понять основную цель игры в нарды, нужно познакомиться с игровым полем. Оно имеет прямоугольную форму и разделено на две части. На каждой из них – по 12 пунктов, всего их 24. Они представляют собой треугольники, вытянутые от краев к середине доски, и имеют собственные номера – для каждого игрока свои – от 1 до 24.

Поле для нард

Чтобы играть в нарды, нужно осознать, что то, что для одной стороны будет цифрой 24, для другой окажется единицей, и наоборот. Это касается всех пунктов. Каждый игрок имеет по 15 одноцветных шашек, его задача – пройти ими по доске полный круг, выйдя из «дома» и, вернувшись в него обратно, вывести шашки за пределы поля. «Дом» – это шесть подряд идущих пунктов в одном из углов поля, начальная позиция двух соперников. В игре большая роль отводится случайности, так как обе стороны пользуются парой игровых костей. Существует множество всевозможных разновидностей нардов, однако мировое признание получили только две из них, а именно длинные и короткие. Для обоих видов правила, как играть в нарды, разнятся.

Как делать ход

В любом случае, право первого хода определяется путем бросания одного игрального кубика. Тот из участников, у кого выпало большее число очков, приступает к игре первым, а далее ходят уже в порядке очереди. На сколько пунктов надобно переместить шашку, обуславливается количеством выпавших на двух костях очков. Противники двигают свои фигуры друг другунавстречу, от 1 до 24 пункта. В коротких нардах разрешается не только помещать шашки на незанятые пункты, но и выбивать одиночно стоящие фигуры оппонента, а в длинных – нет. Ставить фигуру на пункт или выбивать шашку соперника нельзя, если на позиции стоит сразу несколько его фигур. Допустимо снимать только одну шашку и только из головы за один ход. Хорошо помогает обучаться играть в нарды видео, выложенное в свободном доступе в сети: можно на наглядном примере узнать о правилах игры.

Когда игрок двигает одну фигуру, требуется, чтобы хотя бы один из промежуточных пунктов между прежним ее местоположением и новым был свободен. Сбитая шашка помещается в «бар» – на линию, проходящую через центр доски. Перед тем, как двигать фигуры, надлежит вернуть обратно на поле все выбитые шашки, и расположить их в «доме» конкурента в соответствии с выпавшими на костях очками. В это время разрешается выбивать фигуры соперника.

Победа в нардах

Любой, кто умеет правильно играть в нарды, знает, что тот, кто снимет с доски все свои шашки, предварительно приведя их в чужой «дом», и становится победителем. Выбрасывать фигуры разрешается только тогда, когда они все в «доме». Если в момент их выбрасывания оппонент выбил с поля, хотя бы одну фигуру, ее нужно возвратить в «дом». До того, пока этого не случится, снимать фигуры нельзя, однако игрок может перемещать шашки внутри «дома».

Как упоминалось, большое значение в нардах отводится игральным кубикам. Так, количество пунктов, на которые требуется подвинуть фигуру во время первого хода, определяется очками, выпавшими сразу на обеих костях во время жеребьевки. Чтобы научиться играть в нарды, нужно понять, что непосредственно во время игры соперники по очереди бросают кубики, и ходят на количество пунктов, равное выпавшим на костях очкам. Возможен «куш» или «дубль» – на обоих выброшенных кубиках выпали одинаковые числа. Тогда очки удваиваются, а игрок получает право передвинуть одновременно 4 фигуры за ход. Если выпавшее число больше, чем расстояние от дальней фигуры до края доски, а все шашки – в «доме», с поля снимается самая отдаленная шашка. В той ситуации, когда во время хода есть только один вариант перемещения, позволительно передвинуть фигуру на большее количество пунктов, чем досталось очков. Если имеется несколько альтернативных ходов, лучше выбрать тот, на который нужно затратить две кости, а не одну. Когда шашки вообще невозможно двигать, ход приходится пропускать.

В чем разница между длинными и короткими нардами?

Правила игры в нарды длинные отличаются от вышеназванных только тем, что в них воспрещено выбивать фигуры противника. Кроме того, «дом» белых – пункты под номерами 13 и 18, а «черных» – 1 и 6. Также разница состоит в том, что в длинных нардах оба игрока двигают фигуры против часовой стрелки, то есть, не навстречу один другому, а друг за другом. Одно из правил гласит, что перед шашками оппонента ни в коем случае нельзя выстраивать непроходимый заслон. Снимать шашки с доски позволительно по выпавшим очкам: фигура выводится с того поля, чьему номеру соответствует количество набранных очков. В коротких нардах стартовая позиция сложнее. «Дом» игрока и «двор» игрока – позиции 6 и 1, 12 и 7 соответственно, «дом» и «двор» неприятеля – 19 и 24, 13 и18. Перед тем, как играть в нарды короткие, надобно расположить фигуры в верном порядке: по две – на позициях 1 и 2, и по четыре – на 12 и 19, и три – на пункте 17. То же, с учетом обратной нумерации, касается и оппонента.

Помимо длинных и коротких, существуют другие разновидности нардов, среди которых выделяются короткие кавказские. Их правила ничем не отличаются от принятых, однако шашки противника нельзя сбивать в своем «доме». Когда игра проводится со ставками, ее условия оговариваются в отдельном порядке между сторонами. Иногда используют так называемый «куб удвоения», который помогает вести учет роста ставок. Кроме того, во время «дубля» ставки поднимаются в два раза. При желании, можно оговорить с оппонентом максимальное количество «дублей» за партию.


Нарды – древняя восточная игра. Учёными до сих пор не была определена родина этого увлечения. Но даже несмотря на это, сегодня в нарды играет большое количество человек, получая от этого колоссальное удовольствие.

В древности люди также любили играть в нарды. Археологами была найдена доска, которая по их предположениям была сделана больше 3 тысяч лет назад.

У этой восточной игры есть и другие название:

  • Трик-трак.
  • Юэкгэммон.
  • Тавла.
  • Шеш-беш.
  • Коша.

Нарды отлично развивают мышление и логику, помогают успокоиться и расславиться. В игру играют 2 человека.

Таблица: «состав» игры.

Правила игры в нарды для начинающих пошагово:

  • Изначально стоит расставить игральные фишки . Они расставляются вверху в правом от игрока углу. Расстановка фишек осуществляется в ряд по вертикали.
  • Затем 2 игрока бросают зары для определения права первого хода . Первым ходит тот игрок у кого на кубиках выпала большая комбинация.

Для первого хода с вертикального ряда снимается шашка. По правилам это называется «снять с головы».

На протяжении игрового процесса кубики используются всегда. Они определяют количество ходов. Так как игральных костей в игре двое, то игрок при кидании их получает две цифры. Это определяет количество его шагов. Цифры суммируются и игрок ходит. По правилам одна ячейка – это один шаг.

Но есть и второй вариант: при выпадении двух цифр не обязательно суммировать их составляющие. Можно походить двумя фишками на то количество выпавших игральных костей.

Пример: выпало на одном кубике 4, а на втором 2.

Два варианта:

Суммирование: 4+2=6 ходов одной фишкой.
Раздельные шаги: 2 шага одной фишкой, 4 хода второй.

  • Ходят шашки исключительно против часовой стрелки.
  • Останавливаться на игровом поле игрок имеет право лишь на пустой ячейке или на своём цвете. Становиться на цвет противника запрещается. Остановиться можно на своей фишке, то есть поставить её сверху. Данное действие называется «поставить на голову».
  • «Снимать с головы» шашку разрешается только один раз за один шаг. Пример: на игральных костях выпадает 5 и 4. Если это первый ход игрока, то цифры суммируются и получается 9 ходов по полю.В других случаях, можно сделать 5 шагов находящейся на доске фишкой и 4 шага шашкой, снятой с головы.
  • Если кости выпадают так, что игрок вынужден остановиться на ячейке противника, то данный ход им пропускается.
  • При выпадении дубля (1:1, 2:2, 3:3, 4:4, 5:5, 6:6) игрок награждается правом передвижения своих шашек 4 раза на выпавшее количество игральных костей. То есть при выпадении дубля 2:2, игрок может: Сделать 4 хода по 2 шага.
    Сделать 1 ход на 4 шага.

Тактика и стратегия игры

Стратегия в тавла – перевести собственные игральные фишки на поле соперника.

Виды стратегий:

  1. Скоростная игра. Цель – быстрое перемещение игровых предметов в дом.
  2. Игра на удержание. Удерживайте 2 шашечки на одной лунке до тех пор, пока не удастся выбить блот соперника.
  3. Блокировка. Суть – сооружение длинной стены из шашечек для блокирования перехода противника.
  4. Блиц-стратегия. Суть – быстрое закрытие дома.
  5. Бэкгейм. Суть – соорудить в доме соперника лунку с двумя шашечками.

Тактика выигрыша:

Необходимо 6 фишек расставить в четвёртой четверти. Данное действие называется «привести домой». После того как последняя фишка расставлена в четвёртой четверти, шашки «выгоняются» посредством кидания игральных костей:

  1. Выгоняется одноимённая фишка выпавшего на зари числа.
  2. Выгоняется фишка, под номером, получившихся в процессе складывания чисел.

Важно! Победа присваивается игроку, у которого на доске не осталось игровых шаше.

Секреты

Для победы в игру нужно прибегать к хитростям или обладать уникальным умом и логикой.

Хитрости и секреты для выигрыша в юэкгэммон:

  1. Помоги сопернику проиграть. Обеспечь его проигрыш закрытием всех пятёрок. Для себя оставь три шашечки в каждом углублении на доске. После того как противник начнёт открывать лунки, их нужно за ним сразу же закрыть.
  2. Не разрешайте противнику занимать три углубления возле основания вертикального ряда.
  3. Ставьте шашечки подальше от шестого положения.

Разновидности нард

Разновидности нард:

  1. Длинные нарды — классические.
  2. Короткие нарды.

Различия между ними заключаются в некоторых правилах:

  1. Отсутствие битых шашечек в длинных нардах.
  2. Если в коротких нардах шашечка ставится на шашку соперника, то она бьётся.

Обратите внимание! Существует обилие игр на коротких и длинных досках.

Таблица: разновидности игры в коша.

Название Описание и правила
Американка Расстановка белых фишек:

Две в первую лунку.
Две во вторую лунку.
Две в третью лунку.
Остальные кладутся на борт доски.

Расстановка чёрных шашек:

Две в девятой лунке.
Пять в десятой лунке.
Три в одиннадцатой лунке.
Пять в двенадцатой лунке.

Правила неизменны. Главная цель – переместить все игровые предметы на поле соперника и выгнать свои шашки.

Голландский триктрак Все фишки нужно вводить в игру с борта.
Единичка-двоечка Преимущество этой игры заключается в отсутствии расстановки шашек на доске.

После выбора права хода, они берутся с борта доски для осуществления хода.

Кейлс Кейлс очень популярна в Англии. Данная игра развивает математические способности человека.

Она разрабатывалась математиком по имени Генри Деден.

Расстановка:

Одиннадцать ставится в вертикальный ряд.
Одна ставится отдельно.

При совершении шага берётся одна шашка, располагаемая рядышком.

Кубо Кубо – разновидность игры в нарды. Её главная особенность заключается в том, что вместо шашечек игроки используют монетки.

27 монет складывается в девять столбцов, в каждом по 3 монетки.
Ход начинается со снятия монетки с любого столбца.
Выигрыш присуждается игроку, забравшему последнюю монетку.

Полезное видео

    Похожие записи

Видовое разнообразие игр в нарды вызывает трудности в освоении правил игры новичками. Неопытным игрокам в первую очередь следует выделить общие правила игры, изучение которых в дальнейшем поможет начинающим легко разобраться, как правильно играть в тот или иной вид нард. Условно все существующие разновидности игры можно поделить на два основных класса: короткие нарды и длинные. Главное их отличие состоит в первоначальном раскладе шашек, а также в наличии возможности сбивать шашки противника.

В любой вариации игры не бывает ничьей. Побеждает первый выстроивший шашки за бортом.

Любой вид нард предполагает три вида победы, ценность которых зависит от значительности итогового преимущества. Суть их следующая:

  1. Марс. Расположение шашек в конце партии, указывающее на то, что побежденный не успел завести все свои шашки в дом, а победитель смог вывести шашки за пределы игральной доски.
  2. Домашний марс. Окончание игры, в результате которой проигравшему удалось завести все шашки в свой дом, но вывести он их не смог, а тем временем противник вывел фишки за границы игральной доски.
  3. Кокс. По правилам игры в длинные нарды для начинающих такая ситуация обозначает окончание игры, по результатам которой побежденный не сумел сместить шашки из дома, в отличии от своего оппонента, которому удалось вывести все шашки за границы игрового поля. В коротких нардах коксом называется окончание, когда побежденный не снял ни одной из своих шашек из бара, а победитель в это время успел вывести все шашки за доску.

В правилах игры в нарды начинающие игроки смогут ознакомиться с единой системой подсчета балов, не зависимо от вида игры: простая – 1 балл, за марс – победитель получает 2 балла, за домашний марс – 3 и за ситуацию кокс – 4.

Основные правила игры в длинные нарды для начинающих

В длинных нардах соперничают 2 игрока, используя специальную доску. На ней есть 24 пункта в виде ячеек, сформированных в 4 группы. В начале партии оба игрока выстраивают все свои шашки (15 штук) в одну линейку в углу игровой доски. Такая линия в нардах называется «голова».

Образец размещения шашек по правилам игры в длинные нарды представлен начинающим на картинке.

Задача игроков – завести собственные шашки в дом и снять их с игрового поля быстрее соперника.

Первый ход делает игрок, у которого количество выпавших очков на заре (так в нардах называют игральные кости - кубики) больше. Согласно правилам игры в нарды с головы можно снять всего одну фишку за один ход. Исключение составляет лишь выпавший дубль на первом ходу партии.

Играя, соперники передвигают шашки против часовой стрелки поочередно согласно результату броска зар. Стоящая в ячейке шашка противника, не позволяет поставить на этот пункт свою. Количество стоящих шашек в одной ячейке не ограниченно. В случае, когда игроку некуда походить, он обязан поступиться своим ходом.

После заведения игроком всех шашек в дом, он имеет право начать снимать их с доски.

Основные правила игры в короткие нарды для начинающих

На игровой доске размещены 4 пункта с равным количеством ячеек. Всего на игровом поле 24 ячейки. Задача игроков провести все свои шашки по игровому полю, заводя их в дом и, выводя их за борт. Причем пройти этот путь необходимо быстрее соперника.

Образец расклада шашек по правилам игры в короткие нарды представлен начинающим на картинке.

В этом виде нард шашки движутся в направлении друг на друга, при этом можно ставить их на свободные пункты, и даже сбивать шашки противника, которые стоят в одиночестве.

Однако наличие более 1 шашки в ячейке не позволяет поставить туда свою шашку, такая ячейка считается занятой. Передвигать можно 1 или 2 шашки, а в случае выпадения куша (или другими словами "дубля" - одинакового количества очков на обеих игровых костях) даже 4.

Если шашка другого игрока стоит одна в ячейке, то на ее место можно ставить свою. Таким образом шашка другого игрока считается сбитой и отправляется в середину игровой доски «на бар». За ход разрешено сбивать неограниченное количество шашек.

Продолжать двигать шашки игрок может только после возвращения всех своих сбитых шашек на игровую доску, выстроив их в доме оппонента в соответствии с результатами броска зар. При выбивании шашки соперника из ячейки своего дома, она не убирается с игрового поля. Последняя шашка заводится в дом большим количеством очков, выпавших на игральной кости.

После захода всех шашек игрока в дом, он имеет право начать снимать их с доски согласно установленным правилами.

Как играть в нарды? Правила состязания

Многие помнят игру в уголки. Белые и чёрные фишки выстраиваются группами в диагональных противоположных углах поля, и цель игрока - как можно быстрее переместиться на территорию противника. Схожий принцип применяется и в нардах.Как играть в нарды?

Правила игры, на первый взгляд, кажутся сложными. Однако это не так, разберёмся во всём по порядку.

Из чего состоят нарды и правила игры

В набор входят: игральная доска с ячейками по внутреннему периметру,тридцать фишек: по 15 штук чёрного или белого цвета на каждого игрока,два игральных кубика (игральные кости).

Фишки выбранного цвета выставляются в верхнем правом от вас углу. Особых требований к тому, как они должны стоять, нету, чаще всего их просто выстраивают в вертикальный ряд. Главное, что все они находятся на старте, то есть в начальной угловой ячейке.

Силы соперника, соответственно, окажутся у вас под левой рукой.

Игра начинается с того, что игроки кидают по одному кубику. У кого выпадает большее количество точек, тот и ходит первым. Далее, на протяжении всей игры, игроки кидают пару кубиков и двигают свои фишки на столько ячеек, сколько точек выпало.

Все фишки движутся по полю против часовой стрелки! Когда придёт ваш черёд кидать кости, вы получите две цифры, к примеру, у вас выпало 5 и 2. Можно суммировать эти результаты и сделать единственный ход на 7 шагов. Одна ячейка - один шаг.

А можно не складывать эти результаты и передвинуть сразу две фигуры. Одну на 5, и другую на 2 хода вперёд.

Двигаясь по полю, нужно придерживаться одного правила. Останавливаться можно либо на пустой ячейке, либо на собственном цвете. Это называется «поставить на голову».

Проще говоря, свои фишки при необходимости вы можете ставить друг на друга, а вот остановка на фишке противника запрещена.Это правило действует и в том случае, если вы складываете результаты выпавших точек. В этом случае двигаемся с остановкой.

Пример: Если игральные кости показали 5 и 2, то сначала фишка шагает на 5 ячеек, оглядывается по сторонам, и только затем делает оставшиеся 2 шага. Можно и наоборот: сначала на 2, потом на 5. Главное, чтобы остановка не приходилась на вражескую голову: это ведь запрещено правилами. В противном случае, придётся искать другой вариант хода.

Есть ещё одно правило. В начале игры все фишки выстроены в одной угловой ячейке. Любая фишка стартует именно из неё, это называется «снять с головы».

Так вот снять с головы за один ход можно только 1 раз.

Пример: кости показали 2 и 6. Вы снимаете с головы фишку и делаете ею 2 шага. Оставшиеся 6 шагов вы можете сделать либо ею же, либо любой другой фигурой на поле. Иначе говоря: не более одного снятия с головы за ход.

Случается так, что вы не можете сделать ход на выпавшее вам количество шагов. Как не смотри, а любой ваш ход останавливается на вражьих позициях. Чаще всего такое случается к концу игры, когда почти вся территория поля занята.

Увы, в этом случае вы пропускаете ход и надеетесь на милость игральных костей.

Ещё его называют дублем. Это когда оба кубика показали одинаковое количество точек. В этом случае игрок получает право сделать 4 хода, каждый на столько шагов, сколько точек показал каждый из кубиков.

Пример: при дубле 3:3 вы получаете 4 хода по 3 шага каждый. Всего у вас получается 12 ходов, и распоряжаетесь вы ими по своему усмотрению. Можно и одной фигурой куш сыграть, передвинув её на все 12 шагов.

Главное, чтобы остановки не приходились на голову соперника.

Если дубль 6:6 выпал в самый первый ваш ход в игре, то он даёт исключительное право единственный раз «снять с головы» сразу две фишки, ведь сделать единственный ход на 24 шага не удастся: окажемся на старте соперника.

Бывает, что выпал удачный куш, а совершить все 4 хода вы не можете: расстановка сил соперника не позволяет. Действуем по вышеописанному правилу - грустно ждём следующего шанса.

К чему стремиться

Выучить правила и играть в нарды, как видите, совсем не сложно. Ваша цель - грамотно передвигаться по полю и выстроить всех своих одноцветных солдат на территории соперника. Это называется «привести домой». Домом считается 6 ячеек в нижней правой четверти доски.

Как только последняя ваша фигура окажется на заветной территории, начинаем их «выгонять».

В электронной игре нарды-онлайн нужные фишки автоматически удаляются с поля. В настоящих нардах вы их просто отодвигаете: к центру или на старт, кучкой или в ряд - не важно. Главное, что в игре они больше не участвуют.

Как «выгонять»

Пронумеровываем все домашние ячейки, начиная с крайней правой. Ей присваивается номер 1 и далее влево по нарастающей, до 6. В очередной свой ход вы кидаете кубики. Выпавшее на них количество точек - это номера ячеек, из которых можно удалить фишки.

Пример: кубики показали 3 и 1. Вы либо убираете 2 фигуры из одноименных ячеек, либо складываете результат и убираете одну фигуру из ячейки номер 5.

Случается, что кубики показывают номера пустых ячеек. В этом случае вы либо передвигаете фишки на указанное кубиками количество шагов на домашней территории, либо удаляете крайнюю левую фишку, если граница поля не позволяет выполнить ход полностью.

Если вам выпал куш, то вы так же получаете право на удаление сразу четырёх фигур.

Пример: куш 3:3. Удаляете четыре фигуры с 3-ей ячейки. Если она пустует, то делаете четыре хода из ячеек под номером 4, 5 или 6. Если и они пустуют, убираете четыре крайние левые фигуры из оставшихся.

Кто победил?

Выиграет тот, кто первым удалит все фишки с поля. Однако, даже проигрыш в нардах имеет свои нюансы. Самым обидным считается проигрыш-кокс.

Это когда все ваши фигуры собраны в доме, но ни одной из них вы выгнать не успели. Все проигранные очки умножаются на 3.

Как заправлять кальян, узнайте из нашей статьи.

Если противник закончил игру, а у вас часть фишек не добрели до дома, то это проигрыш-марс, проигранные очки умножаются на 2. Если на момент окончания игры вы удалили с поля хоть одну фишку, проигрыш считается обычным, проигранные очки равняются количеству оставшихся на поле фигур. Счёт партии 0:1.Осветить некоторые нюансы и наглядно ответить на вопрос «как играть в нарды» видео с правилами поможет. Удачной игры!

Выбор редакции
В.И. Бородин, ГНЦ ССП им. В.П. Сербского, Москва Введение Проблема побочных эффектов лекарственных средств была актуальной на...

Добрый день, друзья! Малосольные огурцы - хит огуречного сезона. Большую популярность быстрый малосольный рецепт в пакете завоевал за...

В Россию паштет пришел из Германии. В немецком языке это слово имеет значение «пирожок». И первоначально это был мясной фарш,...

Простое песочное тесто, кисло-сладкие сезонные фрукты и/или ягоды, шоколадный крем-ганаш — совершенно ничего сложного, а в результате...
Как приготовить филе минтая в фольге - вот что необходимо знать каждой хорошей хозяйке. Во-первых, экономно, во-вторых, просто и быстро,...
Салат «Обжорка «, приготовленный с мясом — по истине мужской салат. Он накормит любого обжору и насытит организм до отвала. Этот салат...
Такое сновидение означает основу жизни. Сонник пол толкует как знак жизненной ситуации, в которой ваша основа жизни может показывать...
Во сне приснилась крепкая и зеленая виноградная лоза, да еще и с пышными гроздьями ягод? В реале вас ждет бесконечное счастье во взаимной...
Первое мясо, которое нужно давать малышу для прикорма, это – крольчатина. При этом очень важно знать, как правильно варить кролика для...