Артур стал женщиной. "русский" транссексуал из нью-йорка - звезда мирового масштаба


Гражданство:

СССР СССР

Профессия: Карьера:

1965 - наст. время

Награды:

Мазол (Малика) Яшуваевна Колонтарова (Каландарова) (тадж. Малика Қаландарова ; род. 2 сентября , Сталинабад , СССР) - советская таджикская танцовщица , актриса , педагог . Народная артистка СССР ().

Биография

Гастролировала с ансамблями по городам СССР и за рубежом: Афганистан , Япония , Испания , Турция , Индия и др.

Снималась в кино.

С 1993 года живёт и работает в Нью-Йорке (США). Продолжила свою танцевальную карьеру, открыв «Международную Школу танцев Малики» («Malika’s International Dance School»), где учит молодых девушек танцам.

Семья

Награды и звания

  • Заслуженная артистка Таджикской ССР ()
  • Народная артистка Таджикской ССР ()
  • Народная артистка СССР ()
  • Государственная премия Таджикской ССР им. Рудаки ()

Фильмография

  • - Зумрад - эпизод
  • - Жених и невеста - Гульнора
  • - Сказание о Рустаме - эпизод
  • - Ураган в долине - Гульчехра
  • - И еще одна ночь Шахерезады… - эпизод
  • - Новые сказки Шахерезады - эпизод
  • - Последняя ночь Шахерезады - эпизод
  • - Шерали и Ойбарчин - эпизод

Напишите отзыв о статье "Колонтарова, Мазол Яшуваевна"

Примечания

Ссылки

  • (тадж.)
  • (тадж.)
  • (тадж.)

Отрывок, характеризующий Колонтарова, Мазол Яшуваевна

Пьер, сделавшись неожиданно богачом и графом Безухим, после недавнего одиночества и беззаботности, почувствовал себя до такой степени окруженным, занятым, что ему только в постели удавалось остаться одному с самим собою. Ему нужно было подписывать бумаги, ведаться с присутственными местами, о значении которых он не имел ясного понятия, спрашивать о чем то главного управляющего, ехать в подмосковное имение и принимать множество лиц, которые прежде не хотели и знать о его существовании, а теперь были бы обижены и огорчены, ежели бы он не захотел их видеть. Все эти разнообразные лица – деловые, родственники, знакомые – все были одинаково хорошо, ласково расположены к молодому наследнику; все они, очевидно и несомненно, были убеждены в высоких достоинствах Пьера. Беспрестанно он слышал слова: «С вашей необыкновенной добротой» или «при вашем прекрасном сердце», или «вы сами так чисты, граф…» или «ежели бы он был так умен, как вы» и т. п., так что он искренно начинал верить своей необыкновенной доброте и своему необыкновенному уму, тем более, что и всегда, в глубине души, ему казалось, что он действительно очень добр и очень умен. Даже люди, прежде бывшие злыми и очевидно враждебными, делались с ним нежными и любящими. Столь сердитая старшая из княжен, с длинной талией, с приглаженными, как у куклы, волосами, после похорон пришла в комнату Пьера. Опуская глаза и беспрестанно вспыхивая, она сказала ему, что очень жалеет о бывших между ними недоразумениях и что теперь не чувствует себя вправе ничего просить, разве только позволения, после постигшего ее удара, остаться на несколько недель в доме, который она так любила и где столько принесла жертв. Она не могла удержаться и заплакала при этих словах. Растроганный тем, что эта статуеобразная княжна могла так измениться, Пьер взял ее за руку и просил извинения, сам не зная, за что. С этого дня княжна начала вязать полосатый шарф для Пьера и совершенно изменилась к нему.
– Сделай это для нее, mon cher; всё таки она много пострадала от покойника, – сказал ему князь Василий, давая подписать какую то бумагу в пользу княжны.
Князь Василий решил, что эту кость, вексель в 30 т., надо было всё таки бросить бедной княжне с тем, чтобы ей не могло притти в голову толковать об участии князя Василия в деле мозаикового портфеля. Пьер подписал вексель, и с тех пор княжна стала еще добрее. Младшие сестры стали также ласковы к нему, в особенности самая младшая, хорошенькая, с родинкой, часто смущала Пьера своими улыбками и смущением при виде его.
Пьеру так естественно казалось, что все его любят, так казалось бы неестественно, ежели бы кто нибудь не полюбил его, что он не мог не верить в искренность людей, окружавших его. Притом ему не было времени спрашивать себя об искренности или неискренности этих людей. Ему постоянно было некогда, он постоянно чувствовал себя в состоянии кроткого и веселого опьянения. Он чувствовал себя центром какого то важного общего движения; чувствовал, что от него что то постоянно ожидается; что, не сделай он того, он огорчит многих и лишит их ожидаемого, а сделай то то и то то, всё будет хорошо, – и он делал то, что требовали от него, но это что то хорошее всё оставалось впереди.

"Малика была визиткой Таджикистана". В Душанбе вспомнили выдающуюся советскую балерину
Манижа Курбанова

22 мая - день рождения выдающейся балерины, народной артистки СССР Малика Сабировой, чье имя вписано золотыми буквами в историю таджикского балета. В этот день, по уже состоявшейся традиции, в театре оперы и балета им. Айни прошел концерт мастеров балета в ее честь, а также в Музее выдающихся женщин Таджикистана 26 мая состоялся творческий вечер, куда собрались почитатели ее таланта.

Станцевать в честь балерины

В Академическом театре оперы и балета им. С. Айни прошел праздничный концерт солистов театра, посвященный памяти Малики Сабировой. Среди гостей были представители дипломатического корпуса и международных организаций, которые пришли насладиться изящным балетным искусством.

Молодые и талантливые артисты Фарангис Касымова, Мухаммад Азимзода, Асель Нилобекова, Умед Сангализода исполнили па-де-де из балета "Жизель" и "Дон Кихот", а также показали отрывки из балета "Лейли и Меджнун", которые в свое время исполняли Малика Сабирова и Музаффар Бурханов.

Между выступлениями артистов, на белом полотне были показаны отрывки из документального фильма Заура Дахте о Малике Сабировой, где она выступила в нескольких образах. Также был продемонстрирован отрывок из передачи телеканала "Культура" российского телевидения о жизни и творчестве балерины.

Билета на балет было не достать…

Вторым мероприятием, посвященным памяти звезды таджикского балета, стал творческий вечер Малики Сабировой, который прошел в минувшую субботу в Музее выдающихся женщин Таджикистана. Там собрались друзья, коллеги и почитатели таланта балерины, которые поделились своими воспоминаниями.

Заслуженная артистка Таджикистана, экс-министр культуры республики в советское время Тамара Абдушукурова рассказала о жизни и творчестве Малики Сабировой. А свое выступление она начала с известного стихотворения недавно ушедшего из жизни Народного поэта Таджикистана Мумина Каноата, для которого великая балерина была Музой:

"О лебедь белая, помедли, не прерывай чудесный стон,
Ведь ты уйдешь и только он, останется, как ослеп бледный…"

"Что может быть искреннее этих слов, в которых поэт передал свои переживания по поводу смерти балерины, ушедшей в расцвете сил, в неполные 40 лет?", - отметила Абдушукурова.

"Малика была очень трудолюбивой, она не могла отдыхать. Даже когда ездила в какой-нибудь санаторий или дом отдыха, она всегда умудрялась создавать там рабочую обстановку и репетировать. И даже когда будучи довольно известной, покорив весь мир своим талантом, она не переставала работать над собой", - отметила Тамара Махсумовна.

По ее словам, видя такое усердие балерины, труппа театра сконцентрировалась вокруг нее, стараясь дотянутся до планки, которую она представляла. И поэтому в период, когда балерина являлась примой таджикского балета, было не достать билет на тот или иной спектакль, так как зал театра был всегда полон.

Также Абдушукурова вспомнила последнее выступление балерины киноконцертного зале "Россия" в Москве.

"Там, в ноябре 1980 года собрались все звезды балета, - рассказала Тамара Абдушукурова. - Артисты выступали два вечера подряд, на этот концерт были приглашены иностранные гости и последний, завершающий номер организаторы решили отдать Малике, чтобы ее выступлением завершить вечера балета. И хотя в то время балерина уже болела, она блестяще выступила на сцене, не предназначенной для балетного танца, так как в Большом театре или в любом другом балетном, сцена была немного покатой. Малика понимала, что она должна выступить блестяще перед высокими гостями и хотя, ей было очень трудно, она это сделала. Кто мог подумать, что это был последний выход Малики на концерте такого масштаба?".

"Когда говорят о совершенстве, то вспоминают Малику Сабирову, ведь она смогла стать идеалом для многих танцовщиц. Она пришла из страны гор и унесла всех в поэтический мир прекрасного", - процитировала Абдушукурова цитату о великой балерине.

"Малика была визиткой Таджикистана"

Известный государственный и общественный деятель Гулджахон Бабасадыкова также поделилась своими личными воспоминаниями о Малике Сабировой. Она рассказала о человеческих качествах балерины.

"Я счастлива, что знала Малику Сабирову лично, что мы прожили те счастливые времена, когда она была рядом с нами, и мы могли видеть ее выступления воочию, а не на пленке. Через нее наши люди полюбили балет, и по праву, Малика была визиткой Таджикистана", – отметила Гулджахон Бабаевна, рассказывая о вкладе балерины в искусство Таджикистана.

Также Бабасадыкова вспомнила последние годы балерины, когда она решила уехать из Душанбе.

"Многие считают, что руководитель республики Джаббор Расулов занимался исключительно вопросами сельского хозяйства, не обращая внимания на искусство и культуру, - сказала она, - Но это не так. У Расулова был особый подход к каждой творческой личности. И когда он узнал, что Сабирова хочет навсегда уехать из республики, а ее приглашали на работу в Киргизию, Узбекистан, Россию, он вызвал ее на личную беседу, чтобы разобраться в проблемах, с которыми столкнулась балерина".

О Малике Сабировой рассказала и общественный деятель Майсара Калонова. Она вспомнила о времени, когда будучи секретарем райкома комсомола Центрального района, она однажды пригласила балерину на открытие молодежного клуба.

"Несмотря на свою занятость, Малика пришла на встречу с комсомольцами. Нашей радости не было предела. "Труд - это гений. Не все - гении, но мастером своего дела может стать каждый", отметила тогда Малика. И эти ее слова я вспоминаю до сих пор", - отметила Майсара Юлдашевна.

Земфира Казакова, заведующая кафедрой хореографии Таджикского института искусств им. М. Турсунзаде, которая работала и дружила с Маликой Сабировой, также поделилась своими воспоминаниями.

По ее словам, Малика имела много регалий, но никогда не проявляла высокомерия и была очень скромной. Она также вспомнила, что в ее доме можно было увидеть всех: знаменитых артистов, высоких чиновников и простых людей.

"Однажды Малика попросила занять беседой молодого человека, который пришел к ней в гости, - рассказала Земфира Закирджановна, - Позже я узнала, что это был Павел Слободкин, основатель и руководитель известного в то время ансамбля "Веселые ребята", в котором пела Пугачева. Казалось, Малику знали все".

"Когда она пришла на очередную встречу с избирателями в институт искусств, которым я руководила в то время, то никто не решался выступить первым перед нею, хотя готовились давно. Тогда великий мастер слова, непревзойденный актер Махмуджон Вахидов, вышел на сцену, где стояла Сабирова и, упав на колени прямо перед балериной, процитировал стихи "Ты и Вы" Пушкина:

"Пред ней задумчиво стою,
Свести очей с нее нет силы;
И говорю ей: как Вы милы!
И мыслю: как тебя… мы любим", - изменив после небольшой паузы концовку, сказал он, и весь зал зааплодировал! В протоколе мы все так и записали", - рассказала Тамара Абдушукурова.

Воспоминаний о великой артистке было много. В конце вечера известный кинооператор и фотохудожник Заур Дахте поделился своими видеозаписями.

Оказывается, он сопровождал артистку во многих ее гастролях по стране, снимая ее выступления на пленку. Своим богатым архивом кинодокументалист поделился с музеем и продемонстрировал собравшимся отрывки из концертов балерины, ее личные фотографии и кадры из фильма "Малика".

На творческом вечере с небольшим концертом выступили также студенты Национальной консерватории им. Талабшо Саттторова, которые исполнили классические музыкальные произведения, под сопровождения которых Малика Сабирова танцевала на сцене.

Собравшиеся еще раз подчеркнули выдающийся вклад балерины в таджикское искусство, тут также прозвучали предложения о том, чтобы найти средства на проведение международного конкурса или фестиваля балетного искусства имени Малики Сабировой, который бы в дальнейшем поднял престиж Таджикистана на международном уровне.

В этом выпуске речь пойдет о советской артистке из Таджикистана Малике Калантаровой — танцовщица блистала на различных концертах во времена СССР. Ее имя звучало везде, во всех союзных республиках. Однако мы поговорим не только о биографии женщины, а также и о непростой ситуации, которая сложилась однажды с ее ребенком. У Малики есть двое взрослых сыновей, одного из которых она потеряла…зато вскоре обрела дочь!

В 34 года Малика Каландарова получила звание «Народный артист СССР». Это был небывалый успех для танцовщицы из далекого Таджикистана. Она гастролировала по всему миру и представляла Советский Союз. Ее супруг — известный в те годы музыкант Исхак Гулькаров, который аккомпанировал ей во время танцев и всюду сопровождал ее. После того, как Советского Союза не стало и началась перестройка, Малика Каландарова эмигрировала из Таджикистана в Штаты. Поводом переезда послужила и гражданская война среди таджиков в 1992 году.

Малика Калантарова в молодости

В Америке было нелегко — женщине приходилось торговать посудой. «У меня двое сыновей. Старший — Марик, а второй — Артур. Марик был очень смелым и мужественным с самого детства, а вот Артур в отличие от брата, рос совершенно другим…», — начинает свой рассказ Калантарова.

Семейное фото

Артур Гулькаров

Впрочем, даже в США Малика смогла продолжить свою карьеру танцовщицы. Ее ансамбль имел большой успех среди американцев. Младший сын Артур, будучи еще небольшим мальчиком, стал проявлять интерес к танцам, и в юности парень уже танцевал в труппе, которой руководила мать. Гулькаров очень мечтал стать всемирно известной звездой танцпола.

Танцор Артур Гулькаров

В 2005 году Гулькаров переехал в Москву и сделал в российской столице карьеру танцора. Он познакомился с Иосифом Кобзоном, и другими творческими знаменитостями.

Артур Гулькаров и Иосиф Кобзон

Но спустя небольшое время мужчина вернулся в Нью-Йорк. Стали ходить неприятные слухи о дальнейшей жизни танцора, но, самое главное, никто не знал, куда пропал Артур Гулькаров. Он исчез!

Сын стал дочерью

Малика Калантарова: «Мой младший сынок никогда не играл с мальчишками во дворе. А в школе над ним постоянно смеялись и дразнили девочкой. Ему было очень тяжело жить с этим. Всегда крутился вокруг девочек. А позже я заметила, что он пользуется моей помадой и примеряет женскую одежду. Все больше и больше он стал похожим на девушку…Меня осуждали за то, что я позволяю своему сыну такое, но я теперь отношусь с пониманием к нему…то есть, к Самире. Тем более, я всегда хотела, чтобы у меня была дочь».

С первых дней работы эта женщина снискала огромную славу, и ее по праву стали называть «маликаи сахна» - царицей сцены. 2 сентября отмечает свой день рождения известная танцовщица, народная артистка СССР Малика Калантарова, которая уже много лет живет в США.

В этот день мы решили рассказать вам о творческому пути артистки, о том, почему она уехала из страны, и как устроила свою жизнь на чужбине: все это она нам рассказала перед свои 65-летним юбилеем три года назад.

«Маргаритка»

Мазол Яшуваевна Калантарова родилась 2 сентября 1950 года в семье обычного парикмахера. Никто из родных не имел к искусству никакого отношения. В их многодетной семье к юной Мазол все обращались ласково: «Маргоша, Маргаритка». Первыми аплодисментами девочку одарили соседи, перед которыми она устраивала свои концерты. Если говорить о том, где она начала изучать профессиональные азы, то это были занятия в Доме культуры и в детской студии Театра им. Маяковского.

Как рассказывает заслуженная артистка республики, руководитель театра-студии «Падида» Шарофат Рашидова, с Маликой они были дружны с детства, когда вместе ходили в танцевальную студию так называемого «еврейского театра» (так, оказывается, называли в народе Русский драмтеатр им. Маяковского).

- Малике было 10 лет, а мне - 12, - вспоминает артистка. - Мы вместе ходили учиться танцевать к одному педагогу. Чаще я пела, она танцевала.

Летом 1965 года начался набор танцовщиц в новый государственный танцевальный ансамбль «Лола», руководителем которого был назначен известный таджикский хореограф Гаффор Валаматзаде.

Малика Калантарова

Узнав о наборе, Малика, только приехавшая из пионерлагеря, даже не отпросившись у родителей, побежала в Зеленый театр. Никто даже не обратил внимания на маленького роста девочку, одетую в потрепанную домашнюю одежду, так как там было много красивых и рослых девушек. Все они станцевали перед Валаматзаде, и просмотр на этом закончился. «А я?» - спросила девочка с негодованием. Он посмотрел на ее недоверчиво, спросил, сколько ей лет. «Сейчас мне 14, а в сентябре будет 15», - сказала Малика, стараясь выпрямиться и показать себя взрослее. Валаматзаде сказал, чтобы она пришла, когда подрастет.

Я ответила, что не могу ждать, - рассказывает артистка. - Подбежала к музыкантам, попросила сыграть «Ферганскую», а сама быстро начинаю танцевать. В это время он с кем-то разговаривал, потом остановился и долго смотрел, не проронив ни слова. Когда танец закончился, я тут же взялась за другой. «Как же тебя зовут?» - спросил он наконец.

«Все меня зовут Маргариткой» - ответила я. Так началась моя творческая жизнь в настоящем танцевальном коллективе.

«Маликаи сахна»

Через полгода в Театре оперы и балета им. Айни ансамбль «Лола» провел свой первый концерт, где в основном исполнялись массовые танцы. «Маргаритке» поручили выступать с сольным номером - классическим танцем «Чигарпора» (смысловой перевод - «Разбитое сердце»).

- Я любила быстрые движения, все летающее и стремительное, - рассказывает наша героиня. - А моему учителю хотелось, чтобы в этом танце я показала необходимую строгость: движение глаз, плеч, рук, даже удары ногой - все должно быть выразительно. С чувством. Он научил меня вникать в суть танца, быть хозяйкой сцены. До сих пор помню платье из крепдешина, зеленый камзол, длинный шарф, корону…

Кто бы мог подумать, что в 15 лет я станцую такое! После концерта за кулисы пришел министр культуры республики Мехрубон Назаров. «Где та девушка, которая танцевала классический танец?» - спросил он. Показали на меня. «Вот эта маленькая?» - с недоверием посмотрел он. - Ведь на сцене была грациозная, высокая девушка». Я показала туфли на высоком каблуке. Он спросил, как меня зовут. Я ответила. «Нет, с этого дня твое имя - Малика, потому что ты - царица сцены», - сказал он. После все меня стали называть Маликой. Если честно, мне всегда нравилась великая балерина Малика Сабирова, поэтому я была рада быть ее тезкой.

Творческий полет

Из-за постоянных репетиций, Малика перевелась из столичной школы №3 в вечернюю школу. А когда начались гастроли, ей пришлось учиться самостоятельно. Вместе с ансамблем она объездила весь Советский Союз. Позже ее искусству аплодировали на сценах Японии, Афганистана, Испании, Турции, Индии. Первые зарубежные гастроли Малики начались в 1969 году с Бельгии, куда она попала в составе артистов под руководством Ахмада Бабакулова. Из танцовщиц взяли Зебо Аминзаде и ее.

Малика Калантарова

Кино-Театр.РУ

На концертах у Малики был всего один танцевальный номер. Увидев, как тепло принимает ее бельгийская публика, представители Минкультуры дали указание прибавить количество ее выступлений.

По словам Сайдали Гадоева, главного балетмейстера детского ансамбля «Лола», с Маликой Калантаровой они познакомились в 1971 году на подготовке праздничного концерта, когда тот еще был студентом хореографического училища.

До этого я видел ее по телевизору, - рассказывает он. - А здесь она была рядом, работала с нами, танцевала. В жизни она была такой скромной. Часто на гастролях, куда мы выезжали, она не выходила из гостиницы - пришивала детали к своим танцевальным нарядам. Конечно, ей завидовали, но она никогда не придавала этому значения.

Издержки профессии

А сколько ушибов, растяжек и переломов она получила в процессе своей профессиональной карьеры! Как-то в 1973 году в Варзобе, в процессе съемок танцевального номера она нечаянно подвернула себе ногу. Съемки нельзя было отменить, ее отвезли в ближайший медпункт и сделали инъекцию новокаина, чтобы заглушить боль.

На дойре играл мой супруг - Ильёс Гулькаров, на мне - тоненький камзол, махаю косичками туда-сюда, улыбаюсь, а у самой кровь просачивается через шальвары и глухая боль, - рассказывает Малика-апа. - Зато танец получился отличный. Когда прокручивали по телевидению этот номер, я всегда вспоминала этот момент.

Действительно, именно она, Малика Калантарова, могла, как грациозная лань в прыжке, взлететь над сценой и так же стремительно приземлиться на колени. Зрители старшего поколения помнят этот чарующий танец - «Шодиёна»…

Постановщик

Именно этот танец попросил поставить Малику Калантарову в 1979 году известный советский хореограф, директор Государственного ансамбля песни и пляски СССР Игорь Моисеев, который называл ее «восточным чудом» и считал, что Малика «сделала революцию в восточном народном танце».

Вначале Малика не согласилась, ведь у нее самой был учитель - Гаффор Валаматзаде. Но Моисеев сказал, что он хочет видеть постановщиком танца именно ее. Он позвонил в ЦК Компартии Таджикистана и попросил направить Малику Калантарову для постановки его восточных номеров. Ее немедленно отправили в Москву.

- Это был смешанный танец, - вспоминает сегодня Малика. - Там танцевали и парни, и девушки. Танец был очень динамичный, нужно было прыгать через сцену, сохранив при этом пластику, и я научила ребят это делать. Для второго танца - «Горянки Таджикистана» - я специально заказала кулябские чаканы и украшения. С этим танцем Моисеев объездил много стран мира, о нем много писали, у меня даже сохранились газеты тех лет, где написано, что постановщиком танца являюсь я.

Отъезд

Развал Советского Союза и гражданская война в Таджикистане стали причиной того, что в 1993 году Малика и ее семья уехали в Штаты.

- Во время гражданской войны в Таджикистане в наш дом вошли вооруженные люди, - рассказывает наша героиня. - Увидев на стенах мои портреты, спросили, кем Малика Калантарова приходится мне. В жизни я отличаюсь от моего образа, поэтому они меня не узнали. Когда я ответила, что это мои портреты, они не поверили и попросили доказать. Мне пришлось станцевать перед ними. Убедившись в правдивости моих слов, они ушли…

Теперь Малика Калантарова и ее семья проживает в районе Куинс Нью-Йорка. Мечтой всей ее жизни было создание школы восточного танца. В США ей пришлось испытать много сложностей, но сегодня школе Malika Dance School в Нью-Йорке уже 18 лет. Чтобы открыть эту школу, Малика работала в торговле, продавала посуду.

Обучает М. Калантарова своих учеников народным таджикским, бухарским, узбекским, индийским танцам, сейчас стала практиковать и латиноамериканские танцы.

Друг и опора

Как призналась сама Малика в одном интервью, для нее на первом месте всегда стояла ее профессия, которой она полностью себя посвятила. В семье ее всячески поддерживали родители, позже стали поддерживать муж и сыновья - Марк и Артур.

Кстати, муж Малики Калантаровой - известный дойрист, заслуженный артист республики Ильяс Гулькаров - до сих пор поддерживает нашу героиню во всех ее начинаниях. Он влюбился в нее с первого взгляда, когда она еще только начинала танцевать в Зеленом театре, где репетировала с ансамблем «Лола». Она поставила условие, что выйдет замуж, когда получит какое-нибудь звание. Ильясу пришлось ждать. И только когда в 1972 году Малика получила звание заслуженной артистки Таджикской ССР, они поженились.

- Мой супруг - это самая большая опора в моей жизни, - говорит Малика-апа. - Если бы рядом его не было, вряд ли я бы справилась со всеми своими трудностями, а их у меня было ох как много!

Невольно вспоминаешь события апреля 2015 года, когда в передаче «Пусть говорят» российского телеканала Малика Калантарова сделала публичное признание: ее сын Артур изменил пол и стал Самирой. Объявить всему миру об этом было необычайной смелостью. Но Малика справилась.

Решение Артура сменить пол сначала никто не поддержал - ни мать, ни отец, ни брат. Но когда Малика Калантарова поняла, что может потерять ребенка, встала на ее сторону.

Малика Калантарова (справа) и ее дочь Самира Мазал (слева) на телепередаче "Пусть говорят".

Скучаю по родине

…За все годы эмиграции Малика Калантарова трижды приезжала в Таджикистан, последний раз - в 2016 году.

Мы жили с мужем в гостинице, - рассказывает артистка. - Однажды мне понадобились лекарства, и я пошла в аптеку. Каково было мое удивление, когда на улице группа мальчиков 10-12 лет, увидев меня, закричала: «Смотрите, это Малика Калантарова!» Я спросила, откуда они меня знают, ведь прошло 20 лет и молодое поколение республики, родившееся уже после моего отъезда, вряд ли могло меня знать. Мальчики объяснили, что видели меня по телевизору, где прокручивали мои танцы. И еще рассказали, что когда их маленькие сестренки устраивают свои концерты перед матерями, то те, в свою очередь, восхищаясь их танцем, часто восклицают: «Ну, ты прям Малика Каландарова!» Тогда я поняла, что мой любимый таджикский народ меня не забыл. Я была так счастлива!

Малика Калантарова в последний раз была в Таджикистане в 2016 году: народная артистка СССР приехала в родной Душанбе по приглашению Эмомали Рахмона.

Делегация в составе 50 человек, в которую вошла сама артистка, прибыла в Душанбе на празднование 25-й годовщины государственной независимости Таджикистана.

Малика Калантарова с мужем в гостях у радиостанции "Азия-Плюс", сентябрь 2016 года

Следите за нашими новостями в Telegram, подписывайтесь на наш канал по ссылке

Малика Колонтарова - "мой сын сменил пол".

Малика Каландарова - народная артистка СССР. Успешная танцовщица из далекого Таджикистана. Гастролировала по всему миру.

Ее муж - музыкант Исхак Гулькаров, аккомпанировал ее во время танцев и всюду был рядом на гастролях. После перестройки она эмигрировала в США.

История Малики удивляет многих, сильная духом женщина, мать двоих сыновей, обрела в замен одного сына дочь!

Ее сын Артур - талантливый мальчишка - сменил пол.

Гулькаров Артур - в 2005 прославился в Москве.

Знаком со многими известными личностями. Талантливый и успешный. Казалось бы,что еще надо!?

Артур начинал свою карьеру в танцевальных группах в Таджикистане, с 1993 года жил в Нью-Йорке и Москве. В последний раз он дал концерт в столице Таджикистана в 2009 году.

О смене пола Артура узнал весь мир после программы на первом канале.

Где он признался, что поменял пол в США и теперь его зовут Самира Мазал.

На программе Самира появилась со своей знаменитой мамой, рассказала свою историю. Как было тяжело, всю жизнь она себя чувствовала женщиной, дружила только с девочками, мальчики ее дразнили, никто не понимал ее. Это очень тяжело когда тебя не понимают. Она так же думала дважды покончить жизнь самоубийством.

Самира до сих пор не может найти контакт со своим отцом. Для нее тяжело появиться в доме родителей, где она выросла.

Старший брат так же не разговаривает.

Приняла Самиру ее мать Малика, она единственная поняла и помогла своему ребенку обрести мечту и стать счастливее, оплатив операцию по смене пола и увеличению груди.

По словам самой Самиры Гулькаровой: «Было нелегко. Я сделала карьеру танцора, но не была счастливым человеком, мне не хотелось жить. Дважды я хотела покончить с собой. Но потом поняла, что должна стать женщиной и сделала операцию. И мама мне оплатила 2 операции: смена пола и грудь. Операции обошлись в 30000 долларов. Зато теперь и я, и мама спокойны и у нас все хорошо».

Желаем Самире женского счастья и успеха.

А как бы вы отнеслись к таким переменам в своей семье?

Выбор редакции
Ступеньки… Сколько десятков за день нам приходится их преодолевать?! Движение – это жизнь, и мы не замечаем, как пешим ходом наматываем...

Если во сне ваши враги пытаются помешать вам, то вас ждет успех и благополучие во всех ваших делах. Разговорить во сне со своим врагом -...

По указу Президента, наступающий 2017 год будет годом экологии, а также особо охраняемых природных объектов. Подобное решение было...

Обзорывнешней торговли России Торговля между Россией и КНДР (Северной Кореей) в 2017 г. Подготовлен сайтом Внешняя Торговля России на...
Уроки № 15-16 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 11 класс Учитель обществознания Касторенской средней общеобразовательной школы № 1 Данилов В. Н. Ф инансы...
1 слайд 2 слайд План урока Введение Банковская система Финансовые институты Инфляция: виды, причины и последствия Заключение 3...
Иногда некоторым из нас приходится слышать о такой национальности, как аварец. Что за нация - аварцы?Это коренное проживающее в восточной...
Артриты, артрозы и прочие заболевания суставов для большинства людей, особенно в пожилом возрасте, являются самой настоящей проблемой. Их...
Территориальные единичные расценкина строительные и специальные строительные работы ТЕР-2001, предназначены для применения при...